Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Всем привет. Вот решил поделиться опытом ремонта датчиков раздатки на своем Паджеро.
Предисловие:
По осени начала проскакивать цепь раздатки, заказал контрактную. Пришла, пока дожидался погоды по теплей, снял датчики раздатки. Провода были все отрезаны под корень. Заранее промаркировал, что бы не перепутать. Так как у меня на старой раздатке постоянно моргали лампочки, решил до кучи восстановить "новые датчики".
Предисловие:
По осени начала проскакивать цепь раздатки, заказал контрактную. Пришла, пока дожидался погоды по теплей, снял датчики раздатки. Провода были все отрезаны под корень. Заранее промаркировал, что бы не перепутать. Так как у меня на старой раздатке постоянно моргали лампочки, решил до кучи восстановить "новые датчики".
- Вложения
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Ни чего сложного в этом нет, за то щас все работает)))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Привет, земляк! Всё до ума доводишь? Молодец!
Если нет, то возьми тестер, включи его на нижний предел измерения сопротивления и прозвони, лишним не будет. Если сопротивление какого-либо датчика большое, то его можно "расшевелить"- понажимать на него несколько десятков (или даже сотен раз), контролируя сопротивление когда можно остановиться (оно должно постепенно уменьшаться).
На мостах датчики однотипные, дык у меня один был напрочь дохлый (показывал кОмы), а другой сотни Ом. Дык таким образом раздроч расшевелил их оба до нормального состояния, т.е. в единицы Ом. Остался ещё полузакисший на раздатке в цепи блокировки ЦД, кажет где-то 500 Ом, но долезать туда геморрно, поэтому пока забил, но при случае обязательно его тоже расшевелю.

В смысле- работают? Ты их уже установил?Альберт75 писал(а):за то щас все работает)))
Если нет, то возьми тестер, включи его на нижний предел измерения сопротивления и прозвони, лишним не будет. Если сопротивление какого-либо датчика большое, то его можно "расшевелить"- понажимать на него несколько десятков (или даже сотен раз), контролируя сопротивление когда можно остановиться (оно должно постепенно уменьшаться).
На мостах датчики однотипные, дык у меня один был напрочь дохлый (показывал кОмы), а другой сотни Ом. Дык таким образом раздроч расшевелил их оба до нормального состояния, т.е. в единицы Ом. Остался ещё полузакисший на раздатке в цепи блокировки ЦД, кажет где-то 500 Ом, но долезать туда геморрно, поэтому пока забил, но при случае обязательно его тоже расшевелю.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Ну да установил. Поменял коробку и раздатку на контрактную. По Омам не мерял, но на отключение срабатывают. Щас вся индикация работает как надо. Даже чего то не хватает,нет моргунчиков. Привык за полтора года владения к морганию. Щас все не верится, что работает)))))))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
А, ну раз установил, тогда уже всё...
Просто эти датчики с электроникой работают, и в некоторых случаях сопротивление по барабану, а в некоторых - нет, поэтому желательно было от него избавиться. У меня, допустим, как я писал уже, один из датчиков блокировки ЦД с сопротивлением, дык для индикации его хватает, и этот же сигнал идёт для разлешения включения блокировки заднего диффа (без блокировки ЦД, блокировку ЗД не включить), дык вот для блока блокировки ЗД уровня сигнала уже не хватет, модуль блокировки его не воспринимает и не хочет блокировать. Пришлось его временно (надеюсь) откинуть, чтоб блокировкой всё же пользоваться.
Просто эти датчики с электроникой работают, и в некоторых случаях сопротивление по барабану, а в некоторых - нет, поэтому желательно было от него избавиться. У меня, допустим, как я писал уже, один из датчиков блокировки ЦД с сопротивлением, дык для индикации его хватает, и этот же сигнал идёт для разлешения включения блокировки заднего диффа (без блокировки ЦД, блокировку ЗД не включить), дык вот для блока блокировки ЗД уровня сигнала уже не хватет, модуль блокировки его не воспринимает и не хочет блокировать. Пришлось его временно (надеюсь) откинуть, чтоб блокировкой всё же пользоваться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Вот блин, чет как то не подумал сразу. Проверил тестером на замыкание, а на сопротивление нет. Хотя с другой стороны, датчики как новые. Благо работают, а тто чет не фаннтан до них добираться. 

Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Тестером на замыкание- это как? Чтоб пикал?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Ну да. Там постоянно замктнут контакт (в снятом виде) Да и датчики были ка новые, только без проводов.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Нет, я спрашиваю, какой режим на тестере использовал? На многих есть режим, когда при замыкании проводов тестер пищит. Не на нём прозванивал?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Да на нем. Когда на пищалку ставишь, он еще сопротивление показывает. Но я на показания не смотрел. Один щюп к проводу, другой на массу, начинает пищать, чуть надавишь на шарик, перестает пищать.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
А, ну вот я это и хотел знать!
В этом режиме тоже сопротивление замеряется, и пищит только при значении сопротивления мение скольки-то Ом, это зависит от самого тестера. Допустим мой китаёзный дешманский тестер М-832 пищит при значении менее 60 Ом. Если ты прозванивал таким же тестером, то можно констатировать, что сопротивления датчиков тоже не менее 60 Ом, что в принципе ещё нормально. Если у тебя другой тестер, то ты можешь потыкать разные номиналы резисторов, что есть под рукой, или (если есть) найти переменный резистор и посмотреть предел, после которого тестер начинает пищать.
В этом режиме тоже сопротивление замеряется, и пищит только при значении сопротивления мение скольки-то Ом, это зависит от самого тестера. Допустим мой китаёзный дешманский тестер М-832 пищит при значении менее 60 Ом. Если ты прозванивал таким же тестером, то можно констатировать, что сопротивления датчиков тоже не менее 60 Ом, что в принципе ещё нормально. Если у тебя другой тестер, то ты можешь потыкать разные номиналы резисторов, что есть под рукой, или (если есть) найти переменный резистор и посмотреть предел, после которого тестер начинает пищать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Ну вот видишь, я же тебе уже говорил что все эти Омы килоОмы тяжеловато мне даются)))))))) Резисторы-транзисторы блин))))
Кстати забыл поздороваться. Привет!
Кстати забыл поздороваться. Привет!
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Да ничего!
(это я на счёт приветствия) Здесь на форуме временные границы стёрты, всё как одним днём... 
Маленький ликбез:
резистор и сопротивление - это одно и тоже. Просто резистором называют саму деталь (это если по-грамотному), а сопротивление- это физический термин, такой же как ток, напряжение или мощность. Просто в обиходе очень часто резисторы назавют сопротивлениями
, тока и всего...
Если у тебя дома есть какие-то детальки, среди которых есть резисторы (они же- сопротивления), можно их потыкать тестером на режиме "пикалки" и посмотреть, при каких значениях (циферках на табло тестера) он пищит, а на каких нет. Переменный резистор (т.е. который можно покрутить) номиналом скажем 1 кОм был бы ещё удобнее. Если к его среднему выводу и любому из боковых подцепить тестер, то вращая резистор (т.е. изменяя плавно его сопротивление ), можно поймать, при каком значении тестер начинает пищать.


Маленький ликбез:
резистор и сопротивление - это одно и тоже. Просто резистором называют саму деталь (это если по-грамотному), а сопротивление- это физический термин, такой же как ток, напряжение или мощность. Просто в обиходе очень часто резисторы назавют сопротивлениями

Если у тебя дома есть какие-то детальки, среди которых есть резисторы (они же- сопротивления), можно их потыкать тестером на режиме "пикалки" и посмотреть, при каких значениях (циферках на табло тестера) он пищит, а на каких нет. Переменный резистор (т.е. который можно покрутить) номиналом скажем 1 кОм был бы ещё удобнее. Если к его среднему выводу и любому из боковых подцепить тестер, то вращая резистор (т.е. изменяя плавно его сопротивление ), можно поймать, при каком значении тестер начинает пищать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
тезка, ты забыл написать, что на девайсе ещё и шкала должна быть... иначе как он поймёт?dvm99 писал(а): можно поймать, при каком значении тестер начинает пищать.

MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Какая шкала? Тестер в режиме "пикалки" ещё и замеряет сопротивление. Ну не знаю, как какой, мой имеет предел на нём до 2 кОм. Т.е. крутишь переменник и смотришь на цифры. Мой начинает пищать при сопротивлении менее 60 Ом, хотя в паспорте у него написано, что должен пищать при значениях менее 1кОм, и это немного меня смущает (возможен разброс между экземплярами тестеров).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
ваш тестер продвинутый. сопротивления меряет. мой пищит и всё.
так я про переменник. если хочешь нахлобучть этой мерой, то как понять? на теле должна быть шкала с метками для отсчета
так я про переменник. если хочешь нахлобучть этой мерой, то как понять? на теле должна быть шкала с метками для отсчета
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Чет вы меня совсем запутали. Надо будет по точней тестер посмотреть.)))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Давай на ТЫ, так проще...
.
Но на самом деле, в разных моделях всё по-разному может быть реализовано...
Переменников вообще такая гора всяких типов, назанчений, что умотаться...

Очень продвинутый, аж 200р стоит!МДМ писал(а):ваш тестер продвинутый. сопротивления меряет.

Но на самом деле, в разных моделях всё по-разному может быть реализовано...
Ну со шкалой их просто нет, шкалу можно конечно сколхозить, но есть вариант попасть в засаду. Не все переменники обладают линейной характеристикой, кроме линейной очень широко используется куча других: всякие экспонентциальные, логарифмические и мн.др. (прим. : у линейного - на сколько повернул ручку, на столько же изменилось сопротивление).МДМ писал(а):так я про переменник. если хочешь нахлобучть этой мерой, то как понять? на теле должна быть шкала с метками для отсчета
Переменников вообще такая гора всяких типов, назанчений, что умотаться...
Это правильно, погляди!Альберт75 писал(а):Чет вы меня совсем запутали. Надо будет по точней тестер посмотреть.)))))
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 09:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Обычно тестеры 8хх серии пищат при сопротивлении не более 50 Ом. Ну 60 тоже недалеко ушло.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт датчиков раздатки, фотоотчет.
Купил в промэлектронике за 450 руб.
- Вложения
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03