Хочу странного.... расширителей!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Ответить
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt » 21 ноя 2006, 17:26

Набери здесь в поиске arrigoni - я пару месяцев назад именно про них писал. Убегаю от компа, если будут вопросы завтра расскажу (может и фотки пришлю :D )


П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Fedot
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Хочу странного.... расширителей!

Сообщение Fedot » 23 ноя 2006, 07:19

Goodwin_spb писал(а): Кто-нить ставил себе такое?? Может есть аналоги, где такое берут (желательно в Питере, но не обязательно) и вообще кто чего по этому поводу думает...
capt отвечал мне. Поверив ему и интернету заказал у местных барыг, как раз сегодня поеду забирать. Правда, когда ставить буду - не знаю... Зима уже началась. Но как минимум в выходные приложу к машинке, чтобы убедиться, что это именно то, что хотелось.

Fedot
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot » 23 ноя 2006, 12:14

Ну что сказать... Забрал сегодня расширители.
Из негативного:
1. Они, похоже, уже штатных. И моя 235-я резина на дисках с нулевым вылетом хоть чуть-чуть, но будет продолжать выступать. :( А что же говорить про 265-ю резину! :(((
2. Впечатление, что сделаны в мастерской, а не на заводе. По крайней мере, края обрабатывали явно вручную, и не вполне ровно. Крепежные "ушки" вообще никак не обработаны после штамповки.
3. Уплотнитель - простая полукруглая резинка, а не "пирамидка".
4. Инструкция - на итальянском... Так и не смог понять, чего же еще "30 чего-то-там" должно быть в комплекте. Похоже, саморезы?

To capt . Полученные мной деталюхи на мой взгляд вполне соответствуют фото на сайте. По каким признакам отличаются комплекты для П-2 и П-3 ?

Fedot
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot » 23 ноя 2006, 13:44

Goodwin_spb писал(а):А сколько стоило??

Вчера ездил глазел такие штуки в магазине, вобщем-то да, они чуть поуже, но у меня 265-я еле еле вылезала, они её перекроют 100% с запасом!!! 235-я вообще в арках теряется, у тебя видимо диски совсем неправильные!!!


А качество, да, так себе.... а ещё в комплекте идёт 30 клопов каких-то, что-то наподобии саморезов!
Стоило 7 тыщ с доставкой "до магазина". В "Севен-авте" цена где-то 6200. Причем они (Севен-авто) готовы сами сдать в Москве в транспортную, и тогда с доставкой вышло бы (мне) где-то 6600. Но я решил не заморачиваться и всю доставку слил на местный магазин. Доставляли где-то 7 недель...
По поводу дисков - диски у меня с нулевым вылетом :( (ЕТ 0). при том, что штатные д.б. ЕТ 33, то есть должны сидеть на 33 мм глубже в арке. Пока таких не нашел :((((

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt » 23 ноя 2006, 14:22

Я в Севен-авто их за 6000 купил :D Резинка в комплекте точно не полукруглая. Крепежки да, согласен, некоторые по месту подгонялись (на задней двери). Про "30 штук чего-то там" - это видимовытяжные заклепки ( я все равно использовал имеющиеся у меня в гараже). В обшем то , что было на фото- то и было в упаковке. 265 резина на дисках с 10 вылетом и без них несильно выпирает :D (а вылет 35 уменя на родной штамповке с 235 резиной - те вообще в арках теряются)
Когда покупал, спросил про расширители ЕГР - продавец ответил, что качество чуть получше, чем у итальянцев, но не в 2 раза :D
По поводу различия комплектов П2 и П3 сказать не могу.
Goodwin_spb Сорри, фоток не будет - когда писал про это не подумал, что на рабочий комп я их просто скинуть не смогу :( Может как-нибудь будет оказия.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Fedot
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot » 23 ноя 2006, 14:40

Goodwin_spb писал(а):Мне здесь их за 8300 предлагают, думаю тогда правильней взять в севене и с оказией привезти, всёже я поближе к ЦЕНТРУ чем ты :wink:
Правда те что мне предлагают другой фирмы, нежели в севене, но выглядят абсолютно также :D

Но 7 недель это круто!! :shock:


А диски да, раз такая разница - будут торчать всё равно, причём со штатными в таком случае тоже торчали бы :wink: Надо будет промерить разницу на досуге...
7 недель вез именно севен-авто. Из Москвы мне их довезли дня за 3-4.
Со штатными расширителями (вернее в комплектации GLS) для резины 265/70 предполагается как раз что диски с ЕТ 0 . Или я не прав?

Fedot
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot » 23 ноя 2006, 16:27

Goodwin_spb писал(а): А с дисками, по идее не должно торчать... Как померию ширину штатного - скажу!
Тут не ширина важна, а вылет !
Кстати, в аватарке твой авто? Как так хитрО противотуманки на бампер поставил?

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt » 23 ноя 2006, 16:40

Там все взаимосвязано :D Вылет 33 на узком диске с 235 резиной, вылет 10 для более широкого диска с более широкой резиной. Эти параметры и обеспечивают одинаковое плечо обкаткти для резины 235 и 265, заданное конструкторами (используем поиск и ищем фундаментальный труд Monterorider-а)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Fedot
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot » 23 ноя 2006, 16:48

capt писал(а):Там все взаимосвязано :D Вылет 33 на узком диске с 235 резиной, вылет 10 для более широкого диска с более широкой резиной. Эти параметры и обеспечивают одинаковое плечо обкаткти для резины 235 и 265, заданное конструкторами (используем поиск и ищем фундаментальный труд Monterorider-а)
Это я читал! Труд действительно фундаментальный. Проблема только в том, что на каждой машине - свои диски. Мне вот достались с нулевым вылетом :( Хотя резина 235 :( . Вот мне и интересно, какие диски у Goodwin_spb ? ЕТ 0, ЕТ 10 или ЕТ 20 ?

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt » 23 ноя 2006, 17:29

Ездил я как-то на 235/75 с дисками с отрицательным вылетом -2 Так я задние колеса в зеркала видел, а колейности машина боялась :D Да и в руль толчки от выбоин передавались (хотя демпфер присутствует). А когда диски поменял - поведение машины улучшилось, на мой взгляд значительно (и в лучшую сторону) :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Fedot
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot » 23 ноя 2006, 17:33

capt писал(а):Ездил я как-то на 235/75 с дисками с отрицательным вылетом -2 Так я задние колеса в зеркала видел, а колейности машина боялась :D Да и в руль толчки от выбоин передавались (хотя демпфер присутствует). А когда диски поменял - поведение машины улучшилось, на мой взгляд значительно (и в лучшую сторону) :D
Вот и я вижу... :( А диски никак найти не могу! Кстати, если у тебя тоже расширители от Арригони, то при каких дисках/резине они не торчат? Может, к весне разорюсь на комплект дисков R15-7JJ ET 10 и резину 265/70. Но только при твердой уверенности, что оно не будет выступать из арок!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»