делема

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
стрелец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:07
Откуда: москва. пресня
Контактная информация:

делема

Сообщение стрелец »

выбивает 1-ую передачу, других проблем нет - однако заипался !
в связи с этим вопрос - как поступить ?
- приехать и отдать КПП на переборку,
- заменить на БУ с разборки
- другие варианты...
пахера-2 6G74 на ручке
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: делема

Сообщение DarkTom »

стрелец писал(а):выбивает 1-ую передачу, других проблем нет - однако заипался !
в связи с этим вопрос - как поступить ?
- приехать и отдать КПП на переборку,
- заменить на БУ с разборки
- другие варианты...
вывернуть болтик и завернуть покороче, вышибать-же стало после замены сцепления? :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
стрелец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:07
Откуда: москва. пресня
Контактная информация:

Сообщение стрелец »

во блин :)) прАльно, именно после замены сцепления.
а куда подьехать для замены болтика ?
в долгу не останусь гы
пахера-2 6G74 на ручке
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

вопрос, а на хрена у меня ссылка в подписи :)

значит, за прошедшие со дня основания три года, ко мне приезжало порядка 30 человек на переборку коробки :) рассказываю всем:

рычаг переключения КПП крепится на четырех болтах, если выложить их в ряд один из них, окажется короче, почти в два раза. Популярной ошибкой мастеров, не занимавшихся никогда Паджерой - вкручивать болты абы как. Если вкрутить более длинный болт в позицию (ниже на схеме) начинает недовключаться первая передача. Если коробка не поезжанная - это происходит только на холодную, если поезжанная - всегда.

схема установки болтов.

0---------0 - сюда закручиваем короткий!
перед
0---------0
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
стрелец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:07
Откуда: москва. пресня
Контактная информация:

Сообщение стрелец »

ёпрст...как интересно :))
выверну болты, обязательно напишу в каком порядке были установлены...
главный,
у меня опять вопрос ...ржунемагу...дык короткий болт всёж передний правый или задний правый ??? слово "перед" сбивает
пахера-2 6G74 на ручке
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

стрелец писал(а):ёпрст...как интересно :))
выверну болты, обязательно напишу в каком порядке были установлены...
главный,
у меня опять вопрос ...ржунемагу...дык короткий болт всёж передний правый или задний правый ??? слово "перед" сбивает
хороший слово "перед", чем ни нравится?
задний правый :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

нетуда запостил=) сори..
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вопрос от человека, у которого у П2 на холодную тяжело включается первая - для доступа к заветным болтам из салона надо разобрать пластмассу, или это на самой коробке и доступа из салона нет? :shock: Или тяжелое включение - следствие износа синхронизатора?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

На гоячую (даже на теплую) все нормально... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»