Крестовины заднего кардана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Пропилы на торцах нужны, иначе как смазка поступит в чашки.
У меня был сделан шланг к шприцу, вроде из тормозного, оканчивающийся резьбой, как у тавотницы. Только не конической. Легко прокачиваю, и потом тавотницу на место. Раньше так делал, а теперь ленюсь...
У меня был сделан шланг к шприцу, вроде из тормозного, оканчивающийся резьбой, как у тавотницы. Только не конической. Легко прокачиваю, и потом тавотницу на место. Раньше так делал, а теперь ленюсь...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Т.е. этот шланг держишь рукой или выкручиваешь клапан тавотницы и туда вкручиваешь?Владимир Михайлович писал(а):У меня был сделан шланг к шприцу, вроде из тормозного, оканчивающийся резьбой, как у тавотницы. Только не конической. Легко прокачиваю, и потом тавотницу на место.
Я сегодня много гуглил и не нашёл таких как у меня стояла.Владимир Михайлович писал(а):Пропилы на торцах нужны, иначе как смазка поступит в чашки.
Вон, даже на оригинале пропила нет
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Выкручиваю тавотницу и вкручиваю шланг.
Ну без пропила же масло не продавит...
Ну без пропила же масло не продавит...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Ну и потом, бывают крестовины вообще без масленок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Тем не менее...Владимир Михайлович писал(а):Ну без пропила же масло не продавит...
Я наверно с десяток неоригинальных крестовин переглядел в интернете и три оригинальных (числятся заменителем), нигде пропилов не встретил.
Для меня тоже как-то дико, т.к. зазор между чашкой и торцом крестовины по сути минимален.
Предлагаешь апгрейдом заняться? Разобрать и прорезать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Если ты видишь, что смазка при сборке крестовины положена не была, надо разбирать. А если при сборке смазал - то и так походит.
Я вот теперь не то, что озадачен, а вспомнить пытаюсь, какие же крестовины ставил я: с пропилами или нет. Не помню, чтоб меня что-то смущало, и точно помню, что ставил крестовины без смазки, точнее с тем, что было положено на заводе, а после установки всегда легко у меня она прокачивалась, по всем чашкам.
А в процессе эксплуатации я не шприцевал никогда.
Я вот теперь не то, что озадачен, а вспомнить пытаюсь, какие же крестовины ставил я: с пропилами или нет. Не помню, чтоб меня что-то смущало, и точно помню, что ставил крестовины без смазки, точнее с тем, что было положено на заводе, а после установки всегда легко у меня она прокачивалась, по всем чашкам.
А в процессе эксплуатации я не шприцевал никогда.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Тут есть сомнения:Владимир Михайлович писал(а):Если ты видишь, что смазка при сборке крестовины положена не была, надо разбирать. А если при сборке смазал - то и так походит.
Во-первых, смазка возможно не как смазка, а консервант (о чём писал на предыдущей странице со ссылкой на драйв2)
Во-вторых, часть этой смазки я удалил при сборке. Оставил только ту, что в чашках, а вот саму крестовинку протёр перед сборкой, иначе грязи бы на неё насобирал. Но надеялся, что прокачаю шприцом.
Сейчас подумал...
Крестовина уже поработала под нагрузкой, всё в ней улеглось, уселось на свои места. Наверно имеет смысл снять кардан и пробовать его шприцевать как есть. Если смазка вылезет из под всех сальников, то успокоиться и поставить всё назад.
Если не полезет, то буду разбирать, пока не прикепело. Сейчас должно легко выдавиться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Отчитываюсь.Владимир Михайлович писал(а):И это правильно.
На снятом кардане при шприцевании смазка полезла только из под трёх сальников, четвёртый молчал. Меня ещё напрягло, что крестовина как-то тяжеловато в шарнирах вращается, хотя я уже на ней покатался. Внимательно осмотрел чашки, и обратил внимание, что торчат они наружу чуток по-разному. Пробовал совать щуп 0,1 мм под стопорные колечки. - Нигде не лезет. Решил всё же аккуратно тюкнуть медным молотком по серьге изнутри, и крестовина сразу легко завращалась. Потом смазка полезла из под всех сальников.
Разбирать не стал, поставлю так.
Заодно, раз уж кардан снят, починил вторую крестовину . Умудрился-таки выкрутить обломок тавотницы экстрактором. Но, интересно, там почему-то оказалась мелкая резьба. Тавотниц с такой резьбой у меня не было. Вкрутил что было- не по резьбе На три нитки зашло, держаться будет!
Прошприцевал, смазка вылезла из всех сальников Эта крестовина похоже ещё родная- KOYO.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Крестовины заднего кардана
Потюкать молотком при сборке - это вообще первое дело.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.