Раздатка СС, 3,5л

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Evgen11235 »

Доброго дня, коллеги :)

Есть у кого-нибудь фотка раздатки СС от П2, 1997г, 3,5л, с открытым лючком?
Хочу найти КОМ и мехлебедь к ней, все спрашивают фото модулей, а сам открыть возможности пока не имею.

Лючек
Изображение

Коробка V5M315YL
Изображение
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Snayper »

на первой фотке помоему свотан лючек коробки а не раздатки(во всяком случае у меня выглядит так же только он... но мотор 3.0 12 клапанов, коробка другая...)
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Evgen11235 »

Возможно, но вроде там других нет, так что если КОМ ставится, то только туда)))))

Вот с другого ракурса (в интернете нашел)

Изображение


А это что хочу получить
http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... ro-ii.html
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение МДМ »

Snayper писал(а):на первой фотке помоему свотан лючек коробки а не раздатки(во всяком случае у меня выглядит так же только он... но мотор 3.0 12 клапанов, коробка другая...)
это на раздатке.
в коробке нет таких лючков - за ненадобностью
лючки эти только на раздатках, "заменяют" приблуду отбора мощности (лебедку).
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Snayper »

МДМ писал(а):
Snayper писал(а):на первой фотке помоему свотан лючек коробки а не раздатки(во всяком случае у меня выглядит так же только он... но мотор 3.0 12 клапанов, коробка другая...)
это на раздатке.
в коробке нет таких лючков - за ненадобностью
лючки эти только на раздатках, "заменяют" приблуду отбора мощности (лебедку).
спорить небуду... моя память не робот... можно и забыть...
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Альберт75 »

Может поможет, 56 двиг. Лючек на коробке.
Вложения
P1020562.JPG
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Жипер »

Альберт75 писал(а):Может поможет, 56 двиг. Лючек на коробке.
А при чем здесь лючок на коробке?
КОМ прикручивается к раздатке.

2ТС - забудь про КОМ на эту раздатку, я про них читал тока в каталогах,
про реальные не то что не видел, даже не слышал.

Купи Камап9500 и будет тебе щастие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Жипер »

Evgen11235 писал(а):Возможно, но вроде там других нет, так что если КОМ ставится, то только туда)))))

Вот с другого ракурса (в интернете нашел)

Изображение


А это что хочу получить
http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... ro-ii.html
После почти 20-ти летнего пользования механикой - отказался в пользу электрики.

По ссылке:
Плюсы механической лебёдки:
* На Pajero лебёдка тянет с любого слоя, усилие у неё чрезмерное, ограниченное только моментом двигателя и прочностью предохранительного штифта. При замене предохранителя на советский дюбель, рвёт родной металлический трос ф10мм. При замене троса на более толстую синтетику может передавить чугунный барабан!
В основном согласен, тока кроме складывания СТАЛЬНОГО, а не чугунного барабана, еще может порвать
чугунные стойки корпуса и завязать в узел нижний кронштейн и оторвать кронштейны рамы.
Что я с успехом и делал

* Не высасывает аккумуляторы, вообще не нужно электричество. Пока работает двигатель и есть бензин, можно тянутся и тянуться бесконечно, только перецепляйся.
Да, за исключением вертикальных подъемов более 45гр
* Нет проблемы перегрева, работает под водой.
При быстром лебежении проблема перегрева - ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА, вплоть до закипания масла и вылет оного
струей масляного пара из сапуна. Электрика так же без проблем работает под водой.

* Очень легко вытягивать трос при свободной муфте. Даже стоит маленькая колодка, сдерживающая барабан, чтобы он не вращался как велосипедное колесо от малейшего усилия.
Да
* Троса можно намотать 45 метров 10мм троса, ещё больше 9мм. Но за укладкой тогда придётся наблюдать.
На самом деле плюса в этом - нуль. Оптимальное кол-во троса 25-30м, остальное удленнители.
* Неубиваемое исполнение. Корпус, опоры и барабан из чугуна.
Очень даже убиваемое, а вот поиски з\ч превращаются в полный ахтунг.
* Регулировка скорости намотки передачами в КПП и педалью газа.
Да, но нужно не забывать про кипение масла, нагревается очень быстро при лебежении выше 2-й передачи.
* Плавное (сцеплением), а не рывком, начало натяжки.
??? Ерунда какая-то написана.


Минусы:
* При неработающем двигателе не работает и лебёдка.
Неслабый такой минус. Кроме того, если у вас проблемы со сцеплением, то вы гарантировано - без лебедки.
Т.е. ехать еще можно, а вот лебедиться уже нельзя.

* Нет дистанционного управления. Но на самой лебёдке стоит рычажок отключения (разъединяет муфту) - надо проверить можно ли разъединять-соединять при работе лебёдки.
При интенсивном и продолжительном использовании лебедки, эта самя муфта начинает ТАК вклинивать, что
вкл/вкл осуществляется тока с помощью монтажки, молотка и такой-то матери

* Большая масса и габариты.
????? Обычные в сравнении с хорошей электрикой, а не китовым амном.
* РАФ признал механическую лебёдку "вундервафлей". Теперь она запрещена в официальных соревнованиях под эгидой РАФ.
Ну это уже никакого отношения к штатным мех лебедкам не имеет, а связано с рукоблудством
внедорожного гения из Питера А.Гарагашьяна.


Ну и забыт ГЛАВНЫЙ минус механики - жесткая связь между вращение колес и работой лебедки.
Колеса, при этом вращаются сильно быстрее скорости вытягивания лебедки - на слабонесущих грунтах это "смерть".
Не сильно меньший минус - это почти нулевая ремонтопригодность в полевых условия(если у вас в багажнике
нет второй запасной).
К электрике мало того, что купить и возить с собой з\ч ваще нет проблем, так еще и можно в 15мин перекинуть
заднюю на перед (у меня по крайней мере так). :)
Тросиковое подключение КОМа(не считая того, что они просто рвуться) как и последующее управление рычагом
раздатки - то еще счастье.
Очень трудное использование "в одного" - можно конечно, но в разы сложнее, особенно, когда тянутся не метр, а 10-15 и более.
Ну и качество обычной электрики за последние годы(вертикалку варна(вечные ценности) не берем) выросло сильно.


Опять же, все что я написал в основном актуально сугубо для спорта, в гражданской жизни механика весьма хороша, когда ей
годами даже профилактику делать не нужно(за исключением муфты включения - да и ту тока ВЭДешкой побрызгать.. :)
Если у вас нет болот, то и синхронизация с колесами тоже не актуальна, как например здесь, где мы механикой
тянулись чуть ли не километрами. :)
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
Последний раз редактировалось Жипер 31 авг 2014, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Evgen11235 »

Спасибо за развернутый ответ)
2ТС - забудь про КОМ на эту раздатку, я про них читал тока в каталогах,
про реальные не то что не видел, даже не слышал.
Я где то читал, что они для некоторых рынков только делались, Африка, Европа...
Опять же, все что я написал в основном актуально сугубо для спорта, в гражданской жизни механика весьма хороша, когда ей
годами даже профилактику делать не нужно(за исключением муфты включения - да и ту тока ВЭДешкой побрызгать.. :)
Если у вас нет болот, то и синхронизация с колесами тоже не актуальна, как например здесь, где мы механикой
Вот именно по этому и прельщает механика. Машинка то семейная, жена раньше "сработает", чем необходимость в лебедке настанет ::-D:

А по стоимости - если я правильно посмотрел, то камап 9,5 порядка 40тР выходит? (жестко(((
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение muravko »

Жипер писал(а):
Альберт75 писал(а):Может поможет, 56 двиг. Лючек на коробке.
А при чем здесь лючок на коробке?
КОМ прикручивается к раздатке.

2ТС - забудь про КОМ на эту раздатку, я про них читал тока в каталогах,
про реальные не то что не видел, даже не слышал.

Купи Камап9500 и будет тебе щастие.
Юра, я один раз видел штатную меху на чмосорок с японии (машина в ха и даж на дроме как то продавалась) и один раз на аукционе в япии также на чмосороковом коротыше видел. Плюс на форуме человека самодельный корпус делал для шестеренок из обычного кома, ставилось все это дело вроде на 3,5ый мотор..

но я тебя не узнаю, где Юра-мехлебедка?))))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Жипер »

muravko писал(а):
Жипер писал(а):
Альберт75 писал(а):Может поможет, 56 двиг. Лючек на коробке.
А при чем здесь лючок на коробке?
КОМ прикручивается к раздатке.

2ТС - забудь про КОМ на эту раздатку, я про них читал тока в каталогах,
про реальные не то что не видел, даже не слышал.

Купи Камап9500 и будет тебе щастие.
Юра, я один раз видел штатную меху на чмосорок с японии (машина в ха и даж на дроме как то продавалась) и один раз на аукционе в япии также на чмосороковом коротыше видел. Плюс на форуме человека самодельный корпус делал для шестеренок из обычного кома, ставилось все это дело вроде на 3,5ый мотор..

но я тебя не узнаю, где Юра-мехлебедка?))))))
Да 2-й год уже не актуально. :)
Последний раз механика была на Шатуне13, когда мы с Рапаксом ехали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Evgen11235 »

ну раз тема с фоткой не задалась, то еще два вопроса:))))
1. заливал новое масло в раздатку, проехал 500-700 км. Если его сливать, то назад можно будет залить или только новое?
2. наверное возьму лебедку от коротыша 4д56, КОМ не подойдет, так что если кому интересно, обращайтесь, будем меняться на КОМ или деньги)
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Evgen11235 »

В юмор писать не стал ::-D:
переписка:
Добрый день, ,
опыта разработки для Mitsubishi Pajer у нас нет, и боюсь опытные конструкторско-технологические изыскания + 1 экз.
потянут по стоимости к автомобилю.


Mon, 1 Sep 2014 10:31:54 +0000 от ***********:
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли изготовить КОМ на автомобиль Mitsubishi Pajero 2?
КОМ устанавливается на раздаточную коробку. Предназначен для привода механической лебедки.

Если возможно, то какова цена вопроса в единичном экземпляре? В кратном?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Жипер »

Да на маленький СС хрен найдешь КОМ, а уж на большой........
Не, ну можно конечно купить новый за 70-75тыр
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... B590%3B396
Но всяко лучше и ГЛАВНОЕ сильно дешевле купить Камап9500 и к нему мотор ХР или Bow.
Или б\у Варн-вертикалку и тот же мотор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Evgen11235 »

Жипер, а что имеется ввиду "маленький", "большой"...?

Получилось урвать лебедь с КОМом и карданом с коротыша 4д56, потому сейчас ищу варианты. (по крайней мере проплатил, жду посылку).

Уж очень небюджетен Камап9500(((

Если с механикой ничего не придумаю, то буду китая ставить. Применять планирую редко, но очень не хочется, в те редкие случаи обламаться.

По ссылке не понял к чему она? Там редуктора заднего моста.
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Evgen11235 »

Evgen11235 писал(а):Жипер, а что имеется ввиду "маленький", "большой"...?

Получилось урвать лебедь с КОМом и карданом с коротыша 4д56, потому сейчас ищу варианты. (по крайней мере проплатил, жду посылку).

Уж очень небюджетен Камап9500(((

Если с механикой ничего не придумаю, то буду китая ставить. Применять планирую редко, но очень не хочется, в те редкие случаи, обламаться.

По ссылке не понял к чему она? Там редуктора заднего моста.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Жипер »

Evgen11235 писал(а):Жипер, а что имеется ввиду "маленький", "большой"...?

Получилось урвать лебедь с КОМом и карданом с коротыша 4д56, потому сейчас ищу варианты. (по крайней мере проплатил, жду посылку).

Уж очень небюджетен Камап9500(((

Если с механикой ничего не придумаю, то буду китая ставить. Применять планирую редко, но очень не хочется, в те редкие случаи обламаться.

По ссылке не понял к чему она? Там редуктора заднего моста.
Маленький СС - это 4д56, 6ж72-12кл, 4ж64
Большой - 4м40, 6ж74

Камап 9500 очень бюджетен в сравнении с КОМом на большой СС.
В тех редких случаях с китаем как раз таки легко обломаться.
Ибо могут работать и годами и сломаться на первом относительно серьезном лебежении.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Evgen11235 »

Жипер писал(а):
Evgen11235 писал(а):Ибо могут работать и годами и сломаться на первом относительно серьезном лебежении.
этого и боюсь, одиночка по натуре, выбираться в одну машину планирую.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Жипер »

Evgen11235 писал(а):
Жипер писал(а):
Evgen11235 писал(а):Ибо могут работать и годами и сломаться на первом относительно серьезном лебежении.
этого и боюсь, одиночка по натуре, выбираться в одну машину планирую.
Камап и раз в год профилактика.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Раздатка СС, 3,5л

Сообщение Evgen11235 »

бюджет неподъемный. 40тр.+геммор по электрике.
Если сколхозить не получится, то однозначно китаец и удача.
Тут тема была про колхозный КОМ... буду думать...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»