Рулевая колонка П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Рулевая колонка П2

Сообщение atas80 »

Дернуло меня снять и разобрать всю рулевую колонку.
Начал собирать у наткнулся на такую проблема - колонка стала короче на 5-7 см.
Со стороны, которая упирается в моторный щит (из салона), все нормально - крышка с хомутом стоят на своем месте.
Но если крышку прислонить к моторному щиту, то отверстия в верхней части не сходятся и не сходятся прилично на 5-7 см.
Нижняя часть вала колонки по ползунку выдвинута полностью.
Верхний вал, на который одевается руль, уперся стопором в подшипник.

Где засада ? Третий день кручу-верчу- понять не могу, где я накосячил.
Верхняя часть вала (к которой крепится руль) не раздвижная ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рулевая колонка П2

Сообщение vlad13 »

Когда снимал панель, колонку откручивал 4 болта под ней .Начал прикручивать обратно, дырки не совпали потянул за руль на себя и всё совпало ,но где он двинулся не обратил внимания.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Рулевая колонка П2

Сообщение atas80 »

Это сдвинулся наверное нижняя часть вала, которая ползучая... У меня она полностью выдвинута.
Полагаю что если прикрутить сначала щиток снизу на 4 болта и дернуть на себя я быстрее снизу с хомута сдерну.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Рулевая колонка П2

Сообщение atas80 »

Проблема разрешилась. Думал что нижний вал расползается до конца. Но после измеренией измерительными приборами (линейкой) понял что там еще 10 см раздвигаться есть ему куда. Достал вал из колонки, с помощью молотка и кое-какой матери разделил вал на две части. Видимо части вала приржавели и более того чтобы не раздвигались. Теперь смазал и все стало как надо.
Всем спасибо, все свободны.
Примите заметку.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Рулевая колонка П2

Сообщение atas80 »

И снова здравствуйте... Пришло время перебрать колонку, стуки и бряк надоели...
Итого в колонке 3 подшипника 6003 снизу, 61906 по середине, 61904 крайний со стороны руля... Цены грошовые
На валах выработка не более 0,05 мм, разумеется люфт присутствовал. Сделал по кругу насечки зубилом.

Телескоп со стороны салона болтался как говно в проруби. Посоветовавшись с Николаем (Neo23) чуть сжал трубу в тисках.
Затем в натяг вставил ответную часть. Люфт пропал, ход телескопа тугой, но он есть...

Далее телескоп со стороны редуктора. Люфт разумеется тоже имел место быть.
Ближе к концу прорезей (в сторону салона) обжал обычным хомутом, затем хомут убрал. Если его оставить, то не будет хода и вся подвеска будет жестко передаваться в руль. Там должно двигаться все.

Еще заметил что не хватает регулировочного зажим колонки. При полностью зажатом можно было руль двигать вверх-вниз.
Для полной разборки колонки все-равно пришлось срезать сварку на гаке. Перед этим естественно ее пометил. И когда собирал все обратно примерно на 1/8 ворота затянул сильнее. Принципе при сборке там можно понять сколько нужно...

Итог - результатом доволен. Ни вибраций, ни баранья, ни люфтов.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Рулевая колонка П2

Сообщение Жипер »

Безумству храбрых поем мы пестню.(с) :)

Не, я бы это понял, если б была проблема с колонками или стоили бы они конских денех.....
А так это просто рукоблудство
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Рулевая колонка П2

Сообщение atas80 »

Юра, вот тебе легко так рассуждать, когда у тебя под рукой склад этих колонок.
На подшипники я потратил не более 300 рублей. Работы реально на 4 часа со снятием установкой.

Сколько будет идти ко мне от тебя колонка - 20 дней !
Денег сколько будет стоить ?

Ты же знаешь я на машину денег особо не жалею (у тебя уже все купил кроме АКПП и кузова :) )

Про рукоблудство и жопошничество - на сайте люди на несколько страниц обсуждают какую резинку на амортизатор купить от жигулей и что с ней сделать чтобы она подошла... А цена вопроса от 100 рублей за аналог и ни какого геморроя... А ты - рукоблудство.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»