Проблема развала на П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Stark36
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Новосибирск
Откуда: NSK
Контактная информация:

Проблема развала на П2

Сообщение Stark36 »

Авто П2, линейный бодик. Вкорячил я значит 35-е тапки, сответственно пришлось немного накрутить торсионы. Так вот, развал колес, по всем логичным показателям, должен был таков - \ / и регулироваться добавлением шайб.
У меня же колеса встали до неприличия нелогично, а именно вот так - / \ и при этом шайб нет вообще. Левое колесо завалено чуть больше правого. Заезжал к развальщикам, негодуют, Ценник задирают такой, что можно купить раму и всю переднюю подвеску, а гарантий никаких. Проставки под верхние шаровые пока не ставил, т.к. должно же быть логичное объяснение всему этому, ездиет же народ с выкручеными торсионами и без проставок.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Проблема развала на П2

Сообщение kyzya11 »

Stark36 писал(а): Заезжал к развальщикам, негодуют, Ценник задирают такой, что можно купить раму и всю переднюю подвеску, а гарантий никаких.
поищи других развальщиков, эти какие то не специалисты
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Stark36
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Новосибирск
Откуда: NSK
Контактная информация:

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Stark36 »

Да никто браться не хочет, мож проблема в торсионах, они ж тоже должны как то регулироваться, а не только крутиться
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Дроныч »

Stark36 писал(а):Да никто браться не хочет, мож проблема в торсионах, они ж тоже должны как то регулироваться, а не только крутиться
Это как? :=-O:
Торсион - та же пружина, только вид другой имеет, что там регулироваться должно (кроме "накручивания")???
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Stark36
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Новосибирск
Откуда: NSK
Контактная информация:

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Stark36 »

народ перекидывает на 2-3 зуба торсионы, когда те проседают. В общем уже не знаю куда лезть и что смотреть, левое колесо, точнее его верхняя часть завалена вовнутрь арки, а должно быть наоборот. рычаг и шаровую менял
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Цицерон »

Торсионы должны крутиться по книжному,это когда сам болт накрутки недолжен выкручиваться,не более 80мм
резьбы,при этой накрутке растояние между резиновым отбойником и рамой должно быть в пределах 21-23мм.
Помимо пластин регулировочных в верхнем рычеге можно развернуть саму ось на 180гр. этим вы увеличити завал нижней части колеса в внутрь.
Аватара пользователя
Stark36
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Новосибирск
Откуда: NSK
Контактная информация:

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Stark36 »

у меня расстояние от отбойника до рабы примерно 15 мм, одинаково с каждой стороны, только при этом верх левого колеса больше правого завалено во внутрь арки
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Цицерон »

Это смотря для чего вы хотите использовать авто,вобщем поищи в поиске,там мого чего есть.
А то что есть различия в развале левого и правого колеса,это говорит о том ,то надо проверить все саленблоки с двух сторон,потом выравнивать пластинами,если уже нет пластин разварачивать ось верхнего рычега,если это уже не помогает(условно на штатном авто),то это говорит о том ,что есть деформация в раме.
Другую имфу могут предоставить только практики с подобного авто,и спецы по рамам ,, Neo23''
Аватара пользователя
Stark36
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Новосибирск
Откуда: NSK
Контактная информация:

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Stark36 »

если торсионы ослабляю все норм становится. только при затянутом такая фигня
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Pushkin »

Перестановка торсиона на один зуб даёт +5 см подъёма морды.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Цицерон »

А там еще есть один нюанс, когда сам делал развал,то не сразу заметил,а потом случайно дергал кардан,и вот че было.
Между нижними рычегами есть балка,которая держит их в связке ,к ней еще и передний редуктор крепиться,вот и прослабли болты с одной стороны у левого рычега,жескость нарушилась и был люфт 5мм,который вполне может изменять развал,но мене досождало тогда эфект ловить дорогу на волнистой дороге.У меня то все штатно и торсиуны накручены ,как положено.
Не могу понять почему у тебя на накрученых торсионах 15мм между отбойником и рамой ,по идеи должно больше чем 23мм
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Жипер »

Stark36 писал(а):Авто П2, линейный бодик. Вкорячил я значит 35-е тапки, сответственно пришлось немного накрутить торсионы. Так вот, развал колес, по всем логичным показателям, должен был таков - \ / и регулироваться добавлением шайб.
У меня же колеса встали до неприличия нелогично, а именно вот так - / \ и при этом шайб нет вообще. Левое колесо завалено чуть больше правого. Заезжал к развальщикам, негодуют, Ценник задирают такой, что можно купить раму и всю переднюю подвеску, а гарантий никаких. Проставки под верхние шаровые пока не ставил, т.к. должно же быть логичное объяснение всему этому, ездиет же народ с выкручеными торсионами и без проставок.
Хотелось бы про связь процессов почитать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Жипер »

Pushkin писал(а):Перестановка торсиона на один зуб даёт +5 см подъёма морды.
Перестановка торсиона на зуб, говорит о том, что этому торсиону место на помойке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Stark36
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Новосибирск
Откуда: NSK
Контактная информация:

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Stark36 »

При накручивании торсионов колеса по идее должны вставать вот так - \ / и регулироваться добавлением шайб, либо уменьшением шайб, у меня с точностью до наоборот. что касается перекидывания торсионов, то могу сказать следующее... я конечно не любитель делать неправильные вещи, но таким вот образом можно спасти на какое то время прослабленный торсион. у меня товарищ так 2 года откатался на своем падже и продал успешно. завтра попробую поменять всю сьупицу вмсте с цапфой, мож там чего гнутое, не знаю я как предыдущий хозяин ездил, мож и погнул ее. что касается рамы... как сказали грамотные люди, я б не смог нормально бодик сделать, болты в районе проставок передних были бы точ крывые и вылазили бы неохотно, а я бодик линейный за 3 часа на открытом воздухе сделал.
Аватара пользователя
Stark36
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Новосибирск
Откуда: NSK
Контактная информация:

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Stark36 »

теперь про связь всего этого... есть всего лишь линейный бодик, дабы морду хоть как то приподнять надо накрутить торсионы, в противном случае есть ужасное ущущение прилипания колес в арки(
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Жипер »

Stark36 писал(а):теперь про связь всего этого... есть всего лишь линейный бодик, дабы морду хоть как то приподнять надо накрутить торсионы, в противном случае есть ужасное ущущение прилипания колес в арки(
Понятно - любим ходить по граблям.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Жипер »

Stark36 писал(а): я конечно не любитель делать неправильные вещи, но таким вот образом можно спасти на какое то время прослабленный торсион. у меня товарищ так 2 года откатался на своем падже и продал успешно.
Вот только для продажи это и годится.
Ибо торсион не только просел, но и потерял упругие свойства.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Stark36
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Новосибирск
Откуда: NSK
Контактная информация:

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Stark36 »

Ваши предложения по поднятию морды, акромя торсионов?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Смайлик »

Stark36 писал(а):Ваши предложения по поднятию морды, акромя торсионов?
Смотря для чего, если для 35 то хирургия в помощь....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема развала на П2

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):
Stark36 писал(а):Ваши предложения по поднятию морды, акромя торсионов?
Смотря для чего, если для 35 то хирургия в помощь....
+1
Только резка арок.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»