Маятник. Какой лучше
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Выверни вправо колеса и поддомкрать передок. Правая колесная тяга расположится под углом к поперечной. Попытайся (можно мысленно) рукой поворачивать правое колесо влево. Рулевая тяга создаст вращающее усилие на поперечной, и если та провернётся, колесо подастся влево при неизменном положении руля.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20191
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Мысленно повернул . Да, наверно это возможно, но скорее всего будет ощутимо только при больших углах, т.е. и колесо долно быть полностью вывернуто в край, и рычаг до низу опущен. Но в принципе поворот центральной тяги вокруг оси будет небольшой, да плюс к этому провороты шаровых на концах сошки и маятника не такие уж эксцентричными будут. По большому счёту это копейки в пределах допуска регулировки схождения, мне так кажется.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20191
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Поменял я рычаг. Точно, шарика там не было. Но состояние такое, будто он там есть
Пожалел я что маятник не всборе взял, во втулках тоже есть люфтец, просто он на фоне "шарика" был не такой заметный. Да и снимать рычаг с конуса- процедура забавная, хоть и в тисках. Снять удалось лишь забив лопатку съёмника в зазор между рычагом и корпусом и ударив по торцу вала пару раз молотком. Вал, зараза сыроват с торца оказался, этих ударов хватило, чтоб сплющить торец. Пришлось пару ниток резьбы болгаркой срезать.
Михалыч, сделал, как ты велел. Но там свободы (в смысле- подвигать) почти нет.владимир михайлович писал(а):Болты крепления маятника обтягивай после сборки поперечной тяги.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:40
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: 21213М
- Откуда: Питер
Re: Маятник. Какой лучше
Добрый день.
Подскажите, плс, какие производители делают маятники на П2 со стальным штампованным корпусом, а какие с литым чугунным?
Интересуют именно со стальным, выглядит он так (кмк)
.
Чугунные, как я понял, это вот такие
Подскажите, плс, какие производители делают маятники на П2 со стальным штампованным корпусом, а какие с литым чугунным?
Интересуют именно со стальным, выглядит он так (кмк)
.
Чугунные, как я понял, это вот такие
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Маятник. Какой лучше
А какая разница какой корпус? Кстате их всего два...."Бабочка" и оригинальный.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Железный СиТиР, с пластмассовыми втулками,по моему мнению Г.Я не успел поставить сразу залюфтил.Снял лежит в гараже в краске!И еще,из-за того что он тоньше родного сразу изменяется схождение,хорошо видно по рулю,не сильно но тем не менее.Я для себя уже определился,новые самодельные втулки в Родной или в 555 и будет вам щастье.Заготовка под втулку- помпа ручной подкачки двигателя Д-240(245),идеально подходит.Перетачивал на токарном станке сам,не дядя Вася.(Дядя Вася сам ).
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Маятник. Какой лучше
Главное, производитель...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Маятник. Какой лучше
а чо кроить то в оригинале маятник около 3 рублей стоит... 1.5 бака бенза...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:40
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: 21213М
- Откуда: Питер
Re: Маятник. Какой лучше
Литой корпус, как понимаю, чугун - сложнее варить. Варить приходится из-за того, что крепёжные отверстия частично совпадают с теми, с которыми требуется состыковать...Карбафос писал(а):А какая разница какой корпус? Кстате их всего два...."Бабочка" и оригинальный.
только они делают в штампованном корпусе, или есть с более качественными втулками, не в курсе?Дедон69 писал(а):Железный СиТиР, с пластмассовыми втулками,по моему мнению Г.Я не успел поставить сразу залюфтил.
спасибо, очень полезно, а картинок или номера детальки нет?Дедон69 писал(а):помпа ручной подкачки двигателя Д-240(245)
яб с удовольствием поставил оригинал, без переделок, но к сожалению это сложнее, чем переделать.aassaa писал(а):а чо кроить то
Спасибо огромное, за ответы, а то я уж совсем отчаялся разобраться...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Маятник. Какой лучше
куда варить?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20191
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Варёный чугун - это уже не чугун, а г...но , чем бы его не варили...
Карбофос, ты на его профиль глянь!
Карбофос, ты на его профиль глянь!
Мой автомобиль(и):
21213М
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Маятник. Какой лучше
хы...парень однака фигню затеял.. У Шнивы там вообще лучше ничего не варить.. Тама машину менять нужно)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:40
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: 21213М
- Откуда: Питер
Re: Маятник. Какой лучше
Для соответствия кинематики рулевого, корпус маятника надо отодвинуть от лонжерона. Но с этим есть проблема - перекрытие крепёжных отверстий, выход - сварка.Карбафос писал(а):куда варить?
у меня не шевик;о)))
не, не, варить я его не буду:о))) Только сваривать, и то в крайнем случае.dvm99 писал(а):Варёный чугун - это уже не чугун, а г...но
По этому и интересует вопрос - кто нибудь, кроме CTR, делает штампованные корпуса для П2?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Зайди на экзист и посмотри фотки, все довольно хорошо видно. Lemforder, Moog, Mapco, Sidem, Triscan. Из этих я бы взял Moog.Дюк писал(а):По этому и интересует вопрос - кто нибудь, кроме CTR, делает штампованные корпуса для П2?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 20191
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Наверно мужику проще будет вот так: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B920 ... Mitsubishi
Правда маятник на паджере- тоже слабое место, его б доработать маслёнкй хотя бы... Вот тут переделка родного маятника, мож пригодится инфа http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=69714
А что родной нивовский совсем отстойный?
Правда маятник на паджере- тоже слабое место, его б доработать маслёнкй хотя бы... Вот тут переделка родного маятника, мож пригодится инфа http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=69714
А что родной нивовский совсем отстойный?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Маятник. Какой лучше
а 555 с тавотницой идёт.. и ходит неплохо. есливчо
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:40
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: 21213М
- Откуда: Питер
Re: Маятник. Какой лучше
Спасибо, я что-то ступил, не залогинившись зашёл и картинок не увидел...:о)))de писал(а):Зайди на экзист и посмотри фотки, все довольно хорошо видно.Дюк писал(а):По этому и интересует вопрос - кто нибудь, кроме CTR, делает штампованные корпуса для П2?
Хотя есть один косяк - гарантия соответствия фото на экзисте не 100%, к сожалению.
К сожалению маятник достался Ниве от Классики, и с 32-35" колёсами он ходит не очень. Если корпус ещё переваривает нагрузку, то ось...dvm99 писал(а):А что родной нивовский совсем отстойный?
у меня уже есть совмещённая сошка (под ось П2 и наконечники 21-ые), делал из бу маятника, и из-за окисления оси втулки кончились достаточно быстро...
темы про доработки уже все изучил, оба вида маятников разобрал... выводы такие: маятник в литом корпусе надёжнее (особенно если шприцевать), но его адаптировать сложнее.
Спасибо за подсказки!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Посмотри, как выполнен маятник на БМВ седьдмой серии в старом-старом (кажется 23-м) кузове. Там не втулки всякие, а один сайлент-блок высотой около 70 мм. По моему хорошая конструкция, и переделав к такому виду можно будет навсегда забыть о болтанке маятника. На свою самоделку я поставил именно этот, от БМВ маятник и рулевой механизм, переварив концы под жигулевские наконечники. Работает отлично. А ведь машина больше двух тонн сухая масса и колеса 33". Посмотри, может понравится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:40
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: 21213М
- Откуда: Питер
Re: Маятник. Какой лучше
у маятника от П2 расстояние по краям втулок 110 мм - рычаг ещё больше + конструкция опробованная, да и ценник у бмш-ного существенно выше...владимир михайлович писал(а):Посмотри, как выполнен маятник на БМВ седьдмой серии в старом-старом (кажется 23-м) кузове. Там не втулки всякие, а один сайлент-блок высотой около 70 мм.
достал старую заготовку, всё пример и получается, что литой корпус можно и без сварки закрепить, надо лишь шпильки приварить.
Теперь сижу ломаю голову, что-же поставить: штамп или литьё, меньше массу или герметичнее, соосный или со смещением оси на 3мм (литой, его ось, на столько ближе крепится к раме)...
может кто подскажет самый надёжный вариант, из ассортимента екзиста, с ценой до 2кр?
и что считается "оригиналом"?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Маятник. Какой лучше
Ты меня не понял. Не надо покупать БМВшный маятник, а сделать самодельный по подобию. На сайлентах, может от той же Нивы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.