Маятник. Какой лучше

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 85 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение Pol@ATOM » 27 ноя 2019, 16:43

SELENGER писал(а): Думаю
это рулевое. Тут лучше не думать. ИМХО... Лучше люфт на оригинальном через 80 тык, чем трещина на валу вечного через 100 тык...


Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Маятник. Какой лучше

Сообщение SELENGER » 28 ноя 2019, 09:04

Pol@ATOM писал(а): Лучше люфт на оригинальном
А на оригинальном ли по факту ?!
А в целом мне нравится ваша логика . Понятное дело , вечного нету ничего . Да и от условий эксплуатации все зависит .
Допустим мне чтобы 100 тык намотать надо 10 лет ездить ... ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 85 раз

Маятник. Какой лучше

Сообщение Pol@ATOM » 06 дек 2019, 12:36

Я по причине занятости как то тысяч 30 катался с люфтом маятника. Ну не было времени.... Из неудобств-приходилось подруливать на колейности. Со сломанным маятником так не получится. ::-D: машина в лучшем случае просто встанет
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»