Страница 12 из 15

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 27 ноя 2019, 16:43
Pol@ATOM
SELENGER писал(а): Думаю
это рулевое. Тут лучше не думать. ИМХО... Лучше люфт на оригинальном через 80 тык, чем трещина на валу вечного через 100 тык...

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 28 ноя 2019, 09:04
SELENGER
Pol@ATOM писал(а): Лучше люфт на оригинальном
А на оригинальном ли по факту ?!
А в целом мне нравится ваша логика . Понятное дело , вечного нету ничего . Да и от условий эксплуатации все зависит .
Допустим мне чтобы 100 тык намотать надо 10 лет ездить ... ::-D:

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 06 дек 2019, 12:36
Pol@ATOM
Я по причине занятости как то тысяч 30 катался с люфтом маятника. Ну не было времени.... Из неудобств-приходилось подруливать на колейности. Со сломанным маятником так не получится. ::-D: машина в лучшем случае просто встанет

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 28 авг 2020, 16:38
SELENGER
Всем привет . Умер очередной маятник 555 , цена у него, не далеко сейчас уехала от оригинала , что выбрать ? Есть не дорогой маятник СТР , но корпус у него штамповка а не литье , выглядит он хиленько , кто что ставил в последнее время ? ::-[:

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 28 авг 2020, 16:47
Карбафос
оригинал..стоит и радут долго))

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 28 авг 2020, 18:06
Jenek
SELENGER писал(а): Думаю хватит на гораздо дольше , чем китайских подделок ...
вал сырой...
kxAAAgMRh-A-1920.jpg
при чем он мне так и не ответил ничего после фото
пока лучше редуктора от другого руля ничего нет :)

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 28 авг 2020, 20:57
SELENGER
Карбафос писал(а): оригинал..стоит и радут долго))
Честно сказать я сам склоняюсь конечно же к оригинальным запчастям , но нут возникает несколько вопросов : а . оригинальна ли запчасть ? б . на сколько я знаю оригинальный маятник не шприцуется , а это значит что он умрет также как шприцуемый 555 ...
Jenek писал(а): пока лучше редуктора от другого руля ничего нет
Женя , я не готов вешать эту валыну , она как минимум очень тяжелая )))
Jenek писал(а): вал сырой...
А вообще , реально ли допустим перевести мятник 555 на подшипники , кто то занимался таким делом уже ? Это было бы просто идеально ! :*WRITE*:

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 28 авг 2020, 21:20
SMIRNOFF838
CTR на прошлой машине отходил 20000км.

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 28 авг 2020, 21:36
SELENGER
SMIRNOFF838 писал(а): CTR на прошлой машине отходил 20000км.
это много или мало ?

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 28 авг 2020, 22:11
Jenek
SELENGER писал(а): она как минимум очень тяжелая
так отпили лишнее :) я оставил только вал с корпусом под сошку, по другому он и не встанет, мешает радиатор. Да тяжелее маятника, но часто тяжёлый = прочный.

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 29 авг 2020, 02:13
Карбафос
видел такой изврат: заместо маятника ставят рулевой редуктор и глушат в нем отверстия заливая в него жижу. ::-D:

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 29 авг 2020, 03:30
Жипер
Jenek писал(а): при чем он мне так и не ответил ничего после фото
пока лучше редуктора от другого руля ничего нет
сам не ездил, НО
Макс ФишКиллер, по совету "друзей" поставил себе редуктор вместо маятника - исплевался, и выкинул нах.
Машина перестала рулиться и невозможно сделать сход.
А все потому, что шарики пальцев сошки маятника и редуктора работают по разному.
Для меня это было откровением.

Так шта лучше маятника-оригинала ничего нет.

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 29 авг 2020, 06:58
Карбафос
Жипер писал(а): Сб авг 29, 2020 8:30 am

Jenek писал(а): ↑
при чем он мне так и не ответил ничего после фото
пока лучше редуктора от другого руля ничего нет
сам не ездил, НО
Макс ФишКиллер, по совету "друзей" поставил себе редуктор вместо маятника - исплевался, и выкинул нах.
Машина перестала рулиться и невозможно сделать сход.
А все потому, что шарики пальцев сошки маятника и редуктора работают по разному.
Для меня это было откровением.

Так шта лучше маятника-оригинала ничего нет
у фиша и видел.. ::-D:
мне сразу сказали про эту проблему, когда "знающему" фото показал.. поэтому и перешел на родной маятник, до это стоял 555 на 33 катках. Оригинал стоит уже прилично, судя по пробегу и пролету по убитым дорогал на 285 лтэшке

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 29 авг 2020, 08:35
SELENGER
Короче оригинал рулит ?
А как отличить оригинал от подделки ? Я чето очкую купить китайскую залипуху "под оригинал" ... Оригинал можно сделать шприцуемым ?? Помню , после бродов и говнолуж шприцевал 555 , так там такое болото вылазило ... :*CRAZY*:

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 29 авг 2020, 09:16
Карбафос
SELENGER писал(а): Непрочитанное сообщение Сб авг 29, 2020 1:35 pm

Короче оригинал рулит ?
А как отличить оригинал от подделки ? Я чето очкую купить китайскую залипуху "под оригинал" ... Оригинал можно сделать шприцуемым ?? Помню , после бродов и говнолуж шприцевал 555 , так там такое болото вылазило ...
лично я, поскольку авто у меня на балансе моей организиции, беру или на Экзисте или в МХ-групп.))

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 29 авг 2020, 10:13
Jenek
То что при установке второго редуктора появляется некий люфт во всей рулевой никто не спорит. Кто то решает это путем установки вместо пыльника резинового кольца из транспортерной ленты. Лично я ничего не менял. Пережевать начал когда поехал на сход развал, и он да, не смог выставить. После этого никогда на сход развале не был, нах он мне, я сам выставляю по ниточке :)
Можете дальше ржать и говорить что это изврат. Из последней поездки скажу: едет по трассе машина 110-120 , руль не ловлю, рулится отлично. Пока ездил по грунтовкам развалился передний аморт (но это другая история), домой ехал по асфальту который с колеей не хило продавленной и постоянными перепадами, так вот в поведении машины не сильно что то изменилось, кроме ударов в отбойник где нет аморта. И все это на 37 катках полностью груженым боксом на крыше и 4 человека, пусть из них и двое детей.
Про оригинал не скажу, не пробовал, другие все маятники разваливаются, по крайней мере при условии эксплуатации машины на дорогах и вне их на нестандартных колесах.
Ах да, забыл еще добавить на всякий случай, у меня верхние рычаги тюнинг и подвеска имеет больший ход, от части это равно не совсем адекватному сход развалу при ее ходах...

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 29 авг 2020, 10:34
Жипер
Jenek писал(а): едет по трассе машина 110-120, руль не ловлю, рулится отлично.
На 56-м, 37-х, с редуктором вместо маятника и переколхоженной подвеской?
Верим.
Как в деда мороза.

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 29 авг 2020, 10:36
Жипер
Jenek писал(а): я сам выставляю по ниточке
Ага, тоже верим. И пох что колесо рукой смещается, не смещая руль при этом.

Женя, ты сделал херню.
Устраивает тебя? Пользуйся, но не нужно эту херню советовать другим.

Я когда одновременно взял в руки сошку и маятник и подвигал пальцы на обоих девайсах - ужаснулся,
представив себе поведение машины при такой рулевой.
Хотя до сравнения думал что это практически одно и то же.
А вот хрена с два.

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 29 авг 2020, 10:52
Jenek
Жипер писал(а): На 56-м, 37-х, с редуктором вместо маятника и переколхоженной подвеской?
да я не заставляю никого верить, рассказываю просто факты :) 120 конечно не в горку, да и с горки стараюсь больше 110 не ехать (это все по жпс если что)
Могу снять видео, вопрос какой ракурс нужен? из кабины? снаружи сложнее, нет у меня такого зума на камере чтоб так далеко отдалить :)

Маятник. Какой лучше

Добавлено: 29 авг 2020, 13:06
Жипер
Я про рулится отлично.
А так да - с прямой горки можно разогнать, с трудом конечно, но можно. :)