Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

По городу зимой:

15 л 12 кл
8
8%
15 л 24 кл
3
3%
16 л 12 кл
8
8%
16 л 24 кл
0
Голосов нет
17 л 12 кл
6
6%
17 л 24 кл
5
5%
18-19 л 12 кл
13
13%
18-19 л 24 кл
4
4%
20-22 л 12 кл
16
16%
20-22 л 24 кл
8
8%
больше 22 л
27
28%
 
Всего голосов: 98

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение SELENGER »

я заметил что даже этот мотор он очень резвый и любит крутиться . видимо расход там наверху соответствующий.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение GWG »

С прошлого поста кое-то подшаманил, расход упал. Сейчас по городу около 17л/100км при прежних условиях. Забыл упомянуть, что полный привод постоянно включен.
Заменено последовательно: температурный датчик на мозги (не заметил изменений), температурный датчик в расходомере (улучшилась тяга, почти перестало вонять из выхлопной бензом), регулятор давления топлива (ощутимо упал расход).
Полагаю что летом легко уложусь в 16л, а может и меньше будет.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20192
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

GWG писал(а): Заменено последовательно: температурный датчик на мозги (не заметил изменений), температурный датчик в расходомере (улучшилась тяга, почти перестало вонять из выхлопной бензом), регулятор давления топлива (ощутимо упал расход).
Вот это всё перечисленное компенсируется лямбда-зондом.
Если чек энж до всех перечисленных замен не горел, значит скорее всего плацебо работает :)
Может тупо теплее стало, мосты отпустило, вот и расход упал.
SELENGER писал(а):видимо расход там наверху соответствующий.
Расход (в идеале) пропорционален снимаемой с вала мощности. Т.е. нет нагрузки- нет расхода, есть нагрузка- есть расход.
Кстати, полную мощность с мотора можно снять даже стоя на месте.
Давани резко газ в пол (до отсечки) , и на 6000 оборотах мотор будет нагружен на максимум своих возможностей.
Хотя нагрузкой при этом будет только коленвал и маховик, но чтоб резко их разогнать (это длится примерно 1 сек), мощность прикладывается вся, что имеется у мотора.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение GWG »

dvm99 писал(а): Вот это всё перечисленное компенсируется лямбда-зондом.
Если чек энж до всех перечисленных замен не горел, значит скорее всего плацебо работает :)
Может тупо теплее стало, мосты отпустило, вот и расход упал.
До замены лямбды расход был где-то в районе 24-25.
Вообще я преследовал другую цель, делая замены, и добился своего, а изменившийся расход побочка по итогу. Чек горит только если лямбда дохлая, все остальное определяется другими способами, уже второй пыж с одинаковыми проблемами, диагностируются и решаются как ни странно одинаково.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20192
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

GWG писал(а): До замены лямбды расход был где-то в районе 24-25.
Вообще я преследовал другую цель, делая замены, и добился своего, а изменившийся расход побочка по итогу. Чек горит только если лямбда дохлая, все остальное определяется другими способами, уже второй пыж с одинаковыми проблемами, диагностируются и решаются как ни странно одинаково.
Честно говоря, ничо не понял....
dvm99 писал(а):Чек горит только если лямбда дохлая
Нет, не только... Чек будет гореть, если РХХ дохлый (в обрыве или КЗ), будет гореть, если ДМРВ дохлый, и если любые другие датчики уплыли из установленных в прошивке норм. Правда у каждой неисправности будет свой номер, котрый можно конечно считать.
А если параметры из норм не уплыли, то за всё остальное отвечает лямбда (грубо говоря).
Она выведет ЭБУ (за счёт самообучения) в оптимальный режим.
Чудес не бывает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение sdkf70 »

dvm99 писал(а):Чек горит только если лямбда дохлая
Вопрос ! Чек загорается , когда например встал на светофоре , стрелка оборотов меньше 1000 не падает , после перегазовки , стрелка падает до 700-800 , чек гаснет . Что может быть , РХХ клинит ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20192
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

sdkf70 писал(а):Вопрос !
:%):
Есть чек, который непосредственный. Т.е. если допустим значение сопротивления обмотки РХХ отличается от установленных (допустим 15-50 Ом), тогда ЭБУ высветит ошибку чисто по этому параметру.
А есть косвенные ошибки, допустим воздух должен прикрыться, а он не прикрылся. Тогда тже высветится ошибка РХХ, но при условии, что ДМРВ исправен. А он исправен?
Вообще ЭБУ ориентируется в основном по состоянию датчика ДТОЖ, датчика ДПДЗ и ДПКВ (обороты ДВС). Т.е. на основные параметры, которыми обладает мотор в текущий момент (в основном- температура ДТОЖ), и на то, что хочет водитель (стоять на месте, ускоряться или ехать поступательно).
Сложно объяснить тем, кто понятия не имеет об автоматических системах... :*PARDON*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение Leshii »

На моем драндулете и подобных при отключении лямбды вообще,чек не горит. Как объяснить???
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20192
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

Leshii писал(а):На моем драндулете и подобных при отключении лямбды вообще,чек не горит. Как объяснить???
У лямбды очень сложный алгоритм распознавания работоспособности, этим объясняется.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение GWG »

dvm99 писал(а):Честно говоря, ничо не понял....
Я не с расходом боролся, а с переливом на горячую. То что расход уменьшился - побочка при лечении другой болячки. Так лучше?
dvm99 писал(а):Нет, не только...
Из всего вышеперечисленного только из-за нее, конкретно в МОЕМ случае. При этом, как выяснилось, чек загорался не из-за того что лямбда была дохлая, а из-за того что был разбит разъем и на кочках контакты отходили.

Кстати, на предыдущем пыже ситуация была аналогичная - чек загорался: 1) при отключенной лямбде, 2) при откровенно паршивом бензине. При этом дохлая лямбда правильную кривую не показывала, как и должно быть, но и чек не загорался.

Как итог могу сказать что движки полюбому прожорливые :), спасает либо газ, либо тугой кошель :))))))

ЗЫ. Был у меня Шеви Блейзер V6 4.3л на автомате, летом в городе жрал 16-17, зимой до 20. А там дури ощутимо побольше было, и движок ничуть не новее по конструкции, а впрыск так вообще бред полный. Нафига пиндосы взяли себе 6g72 совсем непонятно, свои движки есть же.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение Владимир Михайлович »

Газ реально спасает. Как только возникает проблема с газом - отсутствие на заправках, так сразу не уютно чувствуешь себя, когда щелкает счетчик бензоколонки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20192
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

GWG писал(а):Так лучше?
Ну, более-менее... :*VICTORY*:
GWG писал(а):При этом, как выяснилось, чек загорался не из-за того что лямбда была дохлая, а из-за того что был разбит разъем и на кочках контакты отходили.
Я уже не раз тоже отмечал такое в своих постах. Да, разъём лямбды (к удивлению) на ММС очень вшивый. Даже ВАЗ-овский намного мощней и надёжнее этого. Кстати, и сам зонд ВАЗ-овский (а-ля Бош ....133, самый дешёвый) встаёт вместо штатного и отлично работает.
GWG писал(а):Как итог могу сказать что движки полюбому прожорливые
Не движок, а машина в совокупности.
Поставь тот движок от блейзера на паджеру, жор не упадёт.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение Владимир Михайлович »

То понятно, что в совокупности, но вот как на 120-м прадике получается расход до Краснодара не более 12 литров? Аэродинамика примерно такая же, трансмиссия еще более затратная. Загадка...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение GWG »

dvm99 писал(а):Не движок, а машина в совокупности.
Ну не знаю... Тот же Диамант с 6g72 те же 15л в городе потребляет и не кашляет, т.е. по совокупности если его утяжелить до 2т расход к паджеровскому приблизится. Думаю все же движок такой.

ЗЫ. У меня есть сейчас американец, легковушка, правда, но все же. Год выпуска 1985, движок V6 2.8л карбовый, автомат. Все в поряде, т.е. настроено и работает, расход по городу 13,5л. Эти движки пиндосы пихали в Труперы 86-89г.в., правда с впрыском, думаю что расход выше 15л не поднимался.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»