Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
я заметил что даже этот мотор он очень резвый и любит крутиться . видимо расход там наверху соответствующий.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
С прошлого поста кое-то подшаманил, расход упал. Сейчас по городу около 17л/100км при прежних условиях. Забыл упомянуть, что полный привод постоянно включен.
Заменено последовательно: температурный датчик на мозги (не заметил изменений), температурный датчик в расходомере (улучшилась тяга, почти перестало вонять из выхлопной бензом), регулятор давления топлива (ощутимо упал расход).
Полагаю что летом легко уложусь в 16л, а может и меньше будет.
Заменено последовательно: температурный датчик на мозги (не заметил изменений), температурный датчик в расходомере (улучшилась тяга, почти перестало вонять из выхлопной бензом), регулятор давления топлива (ощутимо упал расход).
Полагаю что летом легко уложусь в 16л, а может и меньше будет.
- dvm99
- Сообщения: 20192
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Вот это всё перечисленное компенсируется лямбда-зондом.GWG писал(а): Заменено последовательно: температурный датчик на мозги (не заметил изменений), температурный датчик в расходомере (улучшилась тяга, почти перестало вонять из выхлопной бензом), регулятор давления топлива (ощутимо упал расход).
Если чек энж до всех перечисленных замен не горел, значит скорее всего плацебо работает
Может тупо теплее стало, мосты отпустило, вот и расход упал.
Расход (в идеале) пропорционален снимаемой с вала мощности. Т.е. нет нагрузки- нет расхода, есть нагрузка- есть расход.SELENGER писал(а):видимо расход там наверху соответствующий.
Кстати, полную мощность с мотора можно снять даже стоя на месте.
Давани резко газ в пол (до отсечки) , и на 6000 оборотах мотор будет нагружен на максимум своих возможностей.
Хотя нагрузкой при этом будет только коленвал и маховик, но чтоб резко их разогнать (это длится примерно 1 сек), мощность прикладывается вся, что имеется у мотора.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
До замены лямбды расход был где-то в районе 24-25.dvm99 писал(а): Вот это всё перечисленное компенсируется лямбда-зондом.
Если чек энж до всех перечисленных замен не горел, значит скорее всего плацебо работает
Может тупо теплее стало, мосты отпустило, вот и расход упал.
Вообще я преследовал другую цель, делая замены, и добился своего, а изменившийся расход побочка по итогу. Чек горит только если лямбда дохлая, все остальное определяется другими способами, уже второй пыж с одинаковыми проблемами, диагностируются и решаются как ни странно одинаково.
- dvm99
- Сообщения: 20192
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Честно говоря, ничо не понял....GWG писал(а): До замены лямбды расход был где-то в районе 24-25.
Вообще я преследовал другую цель, делая замены, и добился своего, а изменившийся расход побочка по итогу. Чек горит только если лямбда дохлая, все остальное определяется другими способами, уже второй пыж с одинаковыми проблемами, диагностируются и решаются как ни странно одинаково.
Нет, не только... Чек будет гореть, если РХХ дохлый (в обрыве или КЗ), будет гореть, если ДМРВ дохлый, и если любые другие датчики уплыли из установленных в прошивке норм. Правда у каждой неисправности будет свой номер, котрый можно конечно считать.dvm99 писал(а):Чек горит только если лямбда дохлая
А если параметры из норм не уплыли, то за всё остальное отвечает лямбда (грубо говоря).
Она выведет ЭБУ (за счёт самообучения) в оптимальный режим.
Чудес не бывает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sdkf70
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Вопрос ! Чек загорается , когда например встал на светофоре , стрелка оборотов меньше 1000 не падает , после перегазовки , стрелка падает до 700-800 , чек гаснет . Что может быть , РХХ клинит ?dvm99 писал(а):Чек горит только если лямбда дохлая
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- dvm99
- Сообщения: 20192
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
sdkf70 писал(а):Вопрос !
Есть чек, который непосредственный. Т.е. если допустим значение сопротивления обмотки РХХ отличается от установленных (допустим 15-50 Ом), тогда ЭБУ высветит ошибку чисто по этому параметру.
А есть косвенные ошибки, допустим воздух должен прикрыться, а он не прикрылся. Тогда тже высветится ошибка РХХ, но при условии, что ДМРВ исправен. А он исправен?
Вообще ЭБУ ориентируется в основном по состоянию датчика ДТОЖ, датчика ДПДЗ и ДПКВ (обороты ДВС). Т.е. на основные параметры, которыми обладает мотор в текущий момент (в основном- температура ДТОЖ), и на то, что хочет водитель (стоять на месте, ускоряться или ехать поступательно).
Сложно объяснить тем, кто понятия не имеет об автоматических системах...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
На моем драндулете и подобных при отключении лямбды вообще,чек не горит. Как объяснить???
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- dvm99
- Сообщения: 20192
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
У лямбды очень сложный алгоритм распознавания работоспособности, этим объясняется.Leshii писал(а):На моем драндулете и подобных при отключении лямбды вообще,чек не горит. Как объяснить???
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Я не с расходом боролся, а с переливом на горячую. То что расход уменьшился - побочка при лечении другой болячки. Так лучше?dvm99 писал(а):Честно говоря, ничо не понял....
Из всего вышеперечисленного только из-за нее, конкретно в МОЕМ случае. При этом, как выяснилось, чек загорался не из-за того что лямбда была дохлая, а из-за того что был разбит разъем и на кочках контакты отходили.dvm99 писал(а):Нет, не только...
Кстати, на предыдущем пыже ситуация была аналогичная - чек загорался: 1) при отключенной лямбде, 2) при откровенно паршивом бензине. При этом дохлая лямбда правильную кривую не показывала, как и должно быть, но и чек не загорался.
Как итог могу сказать что движки полюбому прожорливые , спасает либо газ, либо тугой кошель )))))
ЗЫ. Был у меня Шеви Блейзер V6 4.3л на автомате, летом в городе жрал 16-17, зимой до 20. А там дури ощутимо побольше было, и движок ничуть не новее по конструкции, а впрыск так вообще бред полный. Нафига пиндосы взяли себе 6g72 совсем непонятно, свои движки есть же.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Газ реально спасает. Как только возникает проблема с газом - отсутствие на заправках, так сразу не уютно чувствуешь себя, когда щелкает счетчик бензоколонки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20192
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Ну, более-менее...GWG писал(а):Так лучше?
Я уже не раз тоже отмечал такое в своих постах. Да, разъём лямбды (к удивлению) на ММС очень вшивый. Даже ВАЗ-овский намного мощней и надёжнее этого. Кстати, и сам зонд ВАЗ-овский (а-ля Бош ....133, самый дешёвый) встаёт вместо штатного и отлично работает.GWG писал(а):При этом, как выяснилось, чек загорался не из-за того что лямбда была дохлая, а из-за того что был разбит разъем и на кочках контакты отходили.
Не движок, а машина в совокупности.GWG писал(а):Как итог могу сказать что движки полюбому прожорливые
Поставь тот движок от блейзера на паджеру, жор не упадёт.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
То понятно, что в совокупности, но вот как на 120-м прадике получается расход до Краснодара не более 12 литров? Аэродинамика примерно такая же, трансмиссия еще более затратная. Загадка...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Ну не знаю... Тот же Диамант с 6g72 те же 15л в городе потребляет и не кашляет, т.е. по совокупности если его утяжелить до 2т расход к паджеровскому приблизится. Думаю все же движок такой.dvm99 писал(а):Не движок, а машина в совокупности.
ЗЫ. У меня есть сейчас американец, легковушка, правда, но все же. Год выпуска 1985, движок V6 2.8л карбовый, автомат. Все в поряде, т.е. настроено и работает, расход по городу 13,5л. Эти движки пиндосы пихали в Труперы 86-89г.в., правда с впрыском, думаю что расход выше 15л не поднимался.