Тормозные трубки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Тормозные трубки

Сообщение СтаниславV »

У меня люфтованый паджерик, вопрос по передним тормозным шлангам кто ни будь сталкивался? Нужен удлинённый второй шланг (с рычага на суппорт) . какой номер? есть замена?
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение Pteradaktel »

два поставь или задний
как то так
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные трубки

Сообщение Альберт75 »

СтаниславV писал(а):У меня люфтованый паджерик, вопрос по передним тормозным шлангам кто ни будь сталкивался? Нужен удлинённый второй шланг (с рычага на суппорт) . какой номер? есть замена?
При лифтовании шланги длиньше и не надо, стандарт остается, а вот трубки немного перегибать надо. Не пойму в чем вопрос :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тормозные трубки

Сообщение СтаниславV »

задний мама-папа, мне нужен длинный мама-мама. Короткий он От рычага до суппорта) MB857550
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение Steiner »

Альберт75 писал(а):
СтаниславV писал(а):У меня люфтованый паджерик, вопрос по передним тормозным шлангам кто ни будь сталкивался? Нужен удлинённый второй шланг (с рычага на суппорт) . какой номер? есть замена?
При лифтовании шланги длиньше и не надо, стандарт остается, а вот трубки немного перегибать надо. Не пойму в чем вопрос :)
При лифтовании не надо! а вот при "люфтовании" тут надо думать... :))
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тормозные трубки

Сообщение СтаниславV »

Если кому поможет, подходят seiken sh528337 но с небольшой доработкой.
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные трубки

Сообщение Альберт75 »

[/quote]При лифтовании не надо! а вот при "люфтовании" тут надо думать... :))[/quote]
Лифт я знаю, а что такое ЛЮФТ :*SCRATCH*:
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение Владимир Михайлович »

Люфт - это значит воздух.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тормозные трубки

Сообщение СтаниславV »

От немецкого слова Luft , русский термин "люфтануть" (добавить воздуха с низу). А лифт на паджерик установлен в амортизаторы))
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные трубки

Сообщение Альберт75 »

Люфт-лифт, чет совсем запутали)))). Вот проставки поставить, это что лифт? А если добавить воздуха с низу значит люфт, а как его туда добавить? Получается что торсионы накрутить и зад поднять с помощью пружин это и есть люфт? Но для чего шланги удлинять? Объясните татарину по русски)))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение Владимир Михайлович »

Люфтануть, лифтануть, скажи еще эскалировать... По русски - поднять кузов относительно рамы. И если при этом шланги начинают слишком натягиваться, то их удлинить, хотя такого быть не должно, шланги к кузову не цепляются. Они к оставшейся на месте раме зацеплены. Вот если мост "понизить", тогда шланг надо длиннее, или точку крепления на раме опустить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные трубки

Сообщение Альберт75 »

Щас по внимательней посмотрел у себя фотки передних тормозных шлангов. Получается второй шланг, который рычаг-суппорт, понадобиться удлинять только при одном случае. Если перекидывать верхнюю шаровую и ставить большую проставку под шаровую. Правильно понял?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тормозные трубки

Сообщение СтаниславV »

у меня оказалось ни каково люфта нет, просто с одной стороны шланг почему то длиннее, грешу на не родной рычаг!?
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные трубки

Сообщение Альберт75 »

Вот блин, баламут :;-):
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение sas788 »

Это рычаг с рейстайла на подшипниках.Мне Юра такие присылал.На них шланги длинее стоят.Думаю супорта больше под 16 диски. Но точнее тока он сказать может.
Я могу ошибаться. :*PARDON*:
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
СтаниславV
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Тормозные трубки

Сообщение СтаниславV »

Эмм, так как понять подкручен у меня торсион или нет? и каким образом определить люфтован он или нет,(понакалхозят потом херразбересся).
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные трубки

Сообщение Альберт75 »

Возьми по мануалу и проверь, расстояние от отбойника до рычага вроде 24мм, точно не помню)))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
ACID74
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 06:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1994
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Тормозные трубки

Сообщение ACID74 »

Здравствуйте! А не подскажите штуцера на тормозных трубках отличаются Montero - Pajero?

Нашел на одном сайте что на Pajero ставятся штуцера TX-TX M10x1 так ли это?
И нет ли отличий для Монтеро?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19866
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1264 раза

Re: Тормозные трубки

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нет не отличаются, скажу больше; на всех "Ненашемарках" они одинаковые, имеют один и тот же диаметр и шаг резьбы :)
Всем добра.......
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тормозные трубки

Сообщение мах578 »

sas788 писал(а):Это рычаг с рейстайла на подшипниках.Мне Юра такие присылал.На них шланги длинее стоят.Думаю супорта больше под 16 диски. Но точнее тока он сказать может.
Я могу ошибаться. :*PARDON*:
чета нет у меня подшипников, харе смуту вносить.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»