Рама паджеро 2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Рама паджеро 2

Сообщение Serg 1989 »

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: при наезде на какой нибудь горб, кирпич или камень, услышал какой то хруст в задней подвеске, залез под машину, увидел что задние продольные рычаги в том месте где передние их втулки—болтаются.... Заказал новые резинки, шайбы, привезли. Ну я так то надеялся что этим все и обойдется... После получасового мучения с откручиванием всех болтов и гаек которые надо открутить при снятии рычага, заметил что там куда более все серьезно... Опоры резинок, которые крепятся(приварены) к кронштейну рамы, разбиты ппц как!!! И если слева они хоть и эллипсные но стоят на месте, то с правой стороны их вообще вырвало...((( На самых рычагах выгнили посадочные места втулок, стали похожие на песочные часы... Их то заменить не проблема, а вот что делать с кронштейнами??? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?? Рама конечно у меня оставляет желать лучшего, гнили очень много, но так как сейчас требуется ремонт двигателя, ТНВД и замена рулевых рычагов, хотелось бы пока повременить с самой рамой... Фото прикрепляю к сообщению, подскажите кто что знает, заранее спасибо!!!
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Альберт75 »

Я бы "клюшки" заказал контрактные, дешевле бы вышло, а по креплению можно вварить новые шайбы со втулкой в размер.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Serg 1989 »

Да с рычагами проблемы вроде нет, я так смотрю они много где продаются, а вот с кронштейнами конечно беда... Там еще и втулки какие-то стоять должны? Увидеть бы конечно как оно в оригинале выглядит...да и не знаю с чего бы шайбы такие подошли, если только к токарю обращаться, но опять же, это надо хотя бы иметь представление какое оно должно быть, в книге чет нифига я рисунка не увидел
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Альберт75 »

На самом деле втулок там нет, но учитывая года наших машин, я бы все таки вварил. А с "тарелками" искать надо, Я нашел в магазине крепежных материалов, правда под подушки рамы-кузов ставил, но смысл один и тот же.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Pteradaktel »

а там похоже втулки наоборот стояли...ТС, мануал глянь, они не симметричные, на сколько я помню
как то так
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Serg 1989 »

Альберт75 писал(а):На самом деле втулок там нет, но учитывая года наших машин, я бы все таки вварил. А с "тарелками" искать надо, Я нашел в магазине крепежных материалов, правда под подушки рамы-кузов ставил, но смысл один и тот же.
В принципе как вариант, на счёт втулок. У нас на рынке тоже есть крепмаркет, только вот качество метала там ппц, а это такое место где надо наверное металл получше. Попробую купить рычаги и обратиться к токарю, единственное что меня пугает, как вот отцентровать правильно этот рычаг...или искать толкового сварщика и консультироваться... Спасибо за совет!!!
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Serg 1989 »

Pteradaktel писал(а):а там похоже втулки наоборот стояли...ТС, мануал глянь, они не симметричные, на сколько я помню
как то так
Так и есть, Вы правы, втулки стояли совсем не так как указано в мануале... Ну я пока поставил их новые... Деваться некуда, без машины вообще никак...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Serg 1989 »

А вообще надо канеш о другой раме думать, варить ее в других местах я чет не хочу. Самое что странное, перед вообще в хорошем состоянии, а вот задняя часть в ужасном! Конечно с документами будет проблема, но я и не собираюсь ее продавать, так как нет смысла. Лучше пусть умирает потихоньку да и в хозяйстве отличный помощник))) Кто нибудь подскажет где бы раму поискать? И очень ли это проблемно заменить ее?
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Эх, молодые люди, не видели вы сточенных клюшек и разбитых кронштейнов ::-D:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Альберт75 »

владимир михайлович писал(а):Эх, молодые люди, не видели вы сточенных клюшек и разбитых кронштейнов ::-D:
Хороший совет ::-D:
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Serg 1989 »

владимир михайлович писал(а):Эх, молодые люди, не видели вы сточенных клюшек и разбитых кронштейнов ::-D:
Вполне возможно, не спорю:) Но делать же что то надо!!! Страшно блин вообще как нибудь мост потерять в движении ::-D:
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Сейчас посмотрел мою тему "Ремонт рамы - задняя часть", но должного внимания такой мелочи, как эти кронштейны, в теме не уделено. Просто восстановил. Я уже давно применяю вместо штатных бубликов резиновую подушку кузова "газель". Клюшки менять не надо. Их восстанавливает кто как, я самым малозатратным и быстрым методом. Зачищу изношенную поверхность и отформую на ней "холодной сваркой", как пластилином, нужный диаметр. Там точность не играет роли, прочности остатка клюшки хватит несомненно, изнашиваться причин нет, если бублики будут правильно обжаты. Центральное отверстие кронштейна трогать не надо, бублик будет центрироваться наружным диаметром новой, изготовленной и приваренной тарелки. Её можно или выточить, или, как я, вырезать шайбу из тройки и отбортовать на наковаленке края к виду тарелки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Serg 1989 »

владимир михайлович писал(а):Сейчас посмотрел мою тему "Ремонт рамы - задняя часть", но должного внимания такой мелочи, как эти кронштейны, в теме не уделено. Просто восстановил. Я уже давно применяю вместо штатных бубликов резиновую подушку кузова "газель". Клюшки менять не надо. Их восстанавливает кто как, я самым малозатратным и быстрым методом. Зачищу изношенную поверхность и отформую на ней "холодной сваркой", как пластилином, нужный диаметр. Там точность не играет роли, прочности остатка клюшки хватит несомненно, изнашиваться причин нет, если бублики будут правильно обжаты. Центральное отверстие кронштейна трогать не надо, бублик будет центрироваться наружным диаметром новой, изготовленной и приваренной тарелки. Её можно или выточить, или, как я, вырезать шайбу из тройки и отбортовать на наковаленке края к виду тарелки.
Спасибо за совет!!! На счёт этих " тарелок", как Вы выразились, я имел ввиду что вот у меня справа их вообще оторвало, и как вот поймать место где они точно должны стояли? Или там плюс-минус не сыграет большой роли? И еще вопрос, а надолго ли Вам хватает этих бубликов? Или все от стиля вождения и дорог?
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Конструктив у бубликов газели правильный, но как повезет с материалом. Последние как раз полтора года стоят и признаков износа нет. Стиль вождения - обычный, как и дороги.
Тарелки при приварке оцентровать визуально по равному расстоянию до краев кронштейна, мысленно превратив их в замкнутый круг. ВА приварив переднюю тарелку, по ней оцентровать заднюю. Тут вообще тот случай, когда глаза страшатся, ...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
ser36
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 22:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (продан)
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение ser36 »

У меня тоже отверстия разбиты были, отрезал от трубы кольца и вварил, не помню 1/2 или 3/4 дюйма. Сварку немного зачистил, тарелки были на месте. С весны езжу все нормально.
МП2//1996//2800TD//SS//GLS//
MT-117 SPORT 285/75 R16 (продан) тел.+7-986-семь-два-семь-09-61
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Serg 1989 »

владимир михайлович писал(а):Конструктив у бубликов газели правильный, но как повезет с материалом. Последние как раз полтора года стоят и признаков износа нет. Стиль вождения - обычный, как и дороги.
Тарелки при приварке оцентровать визуально по равному расстоянию до краев кронштейна, мысленно превратив их в замкнутый круг. ВА приварив переднюю тарелку, по ней оцентровать заднюю. Тут вообще тот случай, когда глаза страшатся, ...
Понял, спасибо!!!))) Буду тогда изобретать что то на счёт этих тарелок( имею ввиду сделать самому или выточить) ну а рычаги все таки куплю другие, чтобы уже голова не болела за них, тем более это не так то уж дорого если они б/у. Ну а фото отчет обязательно выложу когда все сделаю:)
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Serg 1989 »

ser36 писал(а):У меня тоже отверстия разбиты были, отрезал от трубы кольца и вварил, не помню 1/2 или 3/4 дюйма. Сварку немного зачистил, тарелки были на месте. С весны езжу все нормально.
Кстати как вариант!!! Благодарствую!! С левой стороны, пожалуй, так и сделать попробую, чтобы не мучаться, а вот справа придется заморочиться...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Pol@ATOM »

Я собрал на новых подушках, как есть.... Износ ИМХО у меня не такой большой... Рычаги по новым ценам будут стоить, как крыло от боинга, надо продумать восстановление. А туда штатные шайбы (родные) нельзя вварить?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Serg 1989 »

Pol@ATOM писал(а):Я собрал на новых подушках, как есть.... Износ ИМХО у меня не такой большой... Рычаги по новым ценам будут стоить, как крыло от боинга, надо продумать восстановление. А туда штатные шайбы (родные) нельзя вварить?
Рычаги очень дорогие новые, по моему 17 тыщ в экзисте, буду б/у брать. А вот шайбы либо искать б/у(вырезать где то с таких же рам) либо покупать в сборе кронштейн, в экзисте продается, но там цена тоже голова закружится, 19 тыщ!!! :*WALL*: так что придется что то мудрить...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рама паджеро 2

Сообщение Serg 1989 »

Pol@ATOM писал(а):Я собрал на новых подушках, как есть.... Износ ИМХО у меня не такой большой... Рычаги по новым ценам будут стоить, как крыло от боинга, надо продумать восстановление. А туда штатные шайбы (родные) нельзя вварить?
Рычаги очень дорогие новые, по моему 17 тыщ в экзисте, буду б/у брать. А вот шайбы либо искать б/у(вырезать где то с таких же рам) либо покупать в сборе кронштейн, в экзисте продается, но там цена тоже голова закружится, 19 тыщ!!! :*WALL*: так что придется что то мудрить...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»