Внимание владельцам П2 91-94 год! Проблема с проводкой фар!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Внимание владельцам П2 91-94 год! Проблема с проводкой фар!

Сообщение user3 »

Случайно была механически (болгаркой ::-[: ) повреждена трасса проводов от салона к передку.
Трасса была вскрыта и обнаружено оплавление изоляции провода "управляющего минуса" фар. На схеме проводки для 91'-93': страница 4-44 и 4-45, провод от массы с номером 5 до гнезда C-57, маркировка провода 0,85B (сечение 0,85 мм2 черного цвета).

Причиной оплавления может быть длительное держание переключателя "ближний-дальний свет" (режим "моргнуть"), когда будет светить и ближний, и дальний, а это 55+55+60+60=230 Ватт, и по этому участку будет протекать ток примерно 19А :]:-O: (для него сечение должно быть 1,5 мм2).

Провод этот идет примерно от колодки распределения массы возле блока предохранителей под капотом и ведет к подрулевому переключателю. У меня этот провод поплавил изоляцию еще несколько проводов, но чудом ничего не коротнуло (не успело?).

Вторая проблема, которую создает такой тип подключения и толщина проводов - это падение напряжения в виду длины провода ::!!!!: . Возможно я что-то упустил, но массу можно было бы взять прямо в салоне в районе руля.

Способ "лечения": простый - становить возле аккумулятора 2 "разгрузочных" реле, для ближнего и дальнего. Минимум сил, изменений и денег. Сложный - здесь работает уже фантазия владелец или мастер.
Оффтопик
Я у себя раньше при установке ксенона сделал полностью отдельную проводку, теперь в виду переборки трассы встроюю проводку в основную трассу и считаю сечения заново. А на ксенон (линзованный) перешел через очень тусклый свет фар. Теперь-то я знаю, почему даже Osram Night Breaker давал свет на уровне жигулей.
Уточнение по поводу 94 г.в. - частично проблему исправили, вместо 0,85 использовали 1,25. Но проблему падения напряжения это не решает.

П.С. не знал, где размещать данную тему и решил в Mitsubishi Pajero I и II общий, так как информация касается именно П2 и именно 91-94 года выпуска.
П.П.С. в приложении часть схемы для понимания о чем речь. если кому то будет интересно - поищу фото оплавления.

Ключевые слова: доработка проводки, тусклый свет, тусклые фары.
Вложения
image1.png
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Женя299
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 16:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 3дв
Откуда: Архангельск

Re: Внимание владельцам П2 91-94 год! Проблема с проводкой ф

Сообщение Женя299 »

при покупке Коротыша была подобная проблема только два плюсовых слиплись и дальный с ближним работали вместе.Долго искали концы,в итоге бросили новые проводе по верх старых.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Внимание владельцам П2 91-94 год! Проблема с проводкой ф

Сообщение drcham »

Молодец за подробное описание. Тема едет в электрику.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Внимание владельцам П2 91-94 год! Проблема с проводкой ф

Сообщение Passim »

У меня вообще пропало моргание фарами, не могу найти причину. Микрик работает, диоды какие нашел в цепи проверил тоже целые. Само переключение на дальний работает. Непонятно :-(
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Внимание владельцам П2 91-94 год! Проблема с проводкой ф

Сообщение Pol@ATOM »

Сюда же писану про 95 год. Показалось, что тускловат ближний в одной из фар. Ревизия выявила оплавление разъёма лампочки. В жигулёвском магазе преобрёл "дорогой керамический "разъём под H4 за 70 рублей/шт. И перепоял. Всё пока работает ::-D: тьфу х 3...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20016
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 789 раз

Re: Внимание владельцам П2 91-94 год! Проблема с проводкой ф

Сообщение dvm99 »

user3 писал(а):когда будет светить и ближний, и дальний, а это 55+55+60+60=230 Ватт, и по этому участку будет протекать ток примерно 19А
Неправильно посчитал.
На ближний/дальний нити накала идёт отдельный провод на каждую пару. Соответственно через провод будет идти: в первом случае - 9А, в другом- 10А.
Но согласен, запаса почти нет...
Есть такой ММС-овский мануальчик, где расписаны требования её же (ММС) требования к сечениям проводов по току в зависимости от места расположения.
сечение.gif
Видимо они посчитали, что полость под крылом- это не моторный отсек :*JOKINGLY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»