Трасса была вскрыта и обнаружено оплавление изоляции провода "управляющего минуса" фар. На схеме проводки для 91'-93': страница 4-44 и 4-45, провод от массы с номером 5 до гнезда C-57, маркировка провода 0,85B (сечение 0,85 мм2 черного цвета).
Причиной оплавления может быть длительное держание переключателя "ближний-дальний свет" (режим "моргнуть"), когда будет светить и ближний, и дальний, а это 55+55+60+60=230 Ватт, и по этому участку будет протекать ток примерно 19А (для него сечение должно быть 1,5 мм2).
Провод этот идет примерно от колодки распределения массы возле блока предохранителей под капотом и ведет к подрулевому переключателю. У меня этот провод поплавил изоляцию еще несколько проводов, но чудом ничего не коротнуло (не успело?).
Вторая проблема, которую создает такой тип подключения и толщина проводов - это падение напряжения в виду длины провода . Возможно я что-то упустил, но массу можно было бы взять прямо в салоне в районе руля.
Способ "лечения": простый - становить возле аккумулятора 2 "разгрузочных" реле, для ближнего и дальнего. Минимум сил, изменений и денег. Сложный - здесь работает уже фантазия владелец или мастер.
Оффтопик
П.С. не знал, где размещать данную тему и решил в Mitsubishi Pajero I и II общий, так как информация касается именно П2 и именно 91-94 года выпуска.
П.П.С. в приложении часть схемы для понимания о чем речь. если кому то будет интересно - поищу фото оплавления.
Ключевые слова: доработка проводки, тусклый свет, тусклые фары.