Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, будут!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Санек174
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Санек174 »

А как насчет того, чтобы при замене масла, отработку заливать в раму? Есть у кого нибудь такой опыт? И, да на моих пыжах 93 и 97(рестайл) года есть такие отверстия. Расположены одинаково.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение mitjaich »

Санек174 писал(а):А как насчет того, чтобы при замене масла, отработку заливать в раму? Есть у кого нибудь такой опыт? И, да на моих пыжах 93 и 97(рестайл) года есть такие отверстия. Расположены одинаково.
Да маленькие есть ! но и больших поделаных временем етсть ::-D: в новой раме планирую сделть с зади такие как на рестайле! а промовилить внутри пару раз в год думаю для меня не проблема! как тут сказали -**лучше сделать и пожалеть чем не сделать и пожалеть!** ::-D:
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Зяма »

я сверлил спереди и сзади в самых низких точках, недалеко от изгибов но подальше от опор кузова
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение mitjaich »

Апну-ка я тему
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение zeeez »

У меня рама рестайл 98 г. с япии. Отверстий снизу нет.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение dvm99 »

de писал(а):Есть у длинного по две дырки на каждой стороне, но они бестолковые - мелкие и, самое главное, это не просто дырки, там внутри гайки наварены (хз для чего)
Да, есть там гайки!
А случаем не для крепеления защиты они придуманы?
владимир михайлович писал(а):В раме отверстия не дренажные, а технологические, и их надо заварить наглухо. Все щели на всей раме. Накачать заваренную раму компрессором, и с водичкой найти травление воздуха и проварить.
Михалыч, тут недавна Дима-МДМ раму новую шаманил. Дык помнится, писал, что когда большие дырки залепил, то вода или антикор (уже не помню) попёрла из таких мест, что даже предположить трудно.
2GeWork, дырка хорошая, в нужном месте!
Хочу так же сделать (давно идея тактая была), но единственное, хочу её дополнительно усилить - обварить вокруг отверстия шайбу.
Плюсом это по идее должно ещё давать дополниетльное разрежение воздуха в отверстии при движении на большой скорости (за счёт эжекции). Типа эффекта от пластиковых козырьков на дверях, с которыми возлух не дует в окна, а вытягивается из салона.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение mitjaich »

пришла рама V45 98г. дырок нет! надо-бы определиться с местом где их делать :*SCRATCH*:
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Владимир Михайлович »

mitjaich писал(а):пришла рама V45 98г. дырок нет! надо-бы определиться с местом где их делать :*SCRATCH*:
Не порти вещь. Лучше завари оставшиеся.

Правда. прочитав твою подпись... ::-D:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение mitjaich »

да не сторонник я гермитизации. пусть лучше продувается . да и как её всю заваришь?
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Владимир Михайлович »

Снятую раму легко. Заваривай, что видишь, потом воздуху туда и заваривай оставшиеся течи. Воздуха. Летом это делать самое то. Надо чтоб внутри была сухая.
Не будет она продуваться так, чтоб внутри было сухо. Не в пустыне мы, а в Питере. И внутри будет вечно рассол.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение dvm99 »

Где-то я с Михалычем согласен.
Недавна тут увидел раму Гелика...
Ё-маё! - ни одной дыры! И проблем таких нет...
Вон здесь можно поглядеть http://mega-tochka.ru/remont-i-vosstano ... elendvagen .
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение vadim82 »

Фламер заварил все дырки и отверстия и залил полностью отработкой....думаю рама увидит его правнуков
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Владимир Михайлович »

Я это проходил давно, еще на первой самоделке. Там хоть и интегрированная, но рама. Поперечины в ней две были глухими, одна с дырками типа поперечной трубы на П2. Это поперечина изнутри сгнила, а герметичным хоть бы что.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение dvm99 »

dvm99 писал(а):Хочу так же сделать (давно идея тактая была), но единственное, хочу её дополнительно усилить - обварить вокруг отверстия шайбу.
Ну, вот в общем-то состоялось!
Нынче сделал дренаж так, как хотел.
P1040868 (дренаж рамы).jpg
Металл на раме, надо сказать, довольно прочный, механически обрабатывается тяжело.
Сначала сверлил отверстие самым толстым сверлом, что у меня было, на 15 , потом напильником дошоркал до 17 мм. Поверху приварил какую-то ВАЗ-овскую шайбу.
Предварительно рама вся продувалась и прочищалась вот таким импровизированным ёршиком
P1040267.jpg
Это обычный трос для прочистки канализации, сам ёршик тоже "унитазный" :*JOKINGLY*: . Отстриг от него кусочек, вставил в трос и завальцевал молотком.
Ну и потом поочерёдно: то тросиком поюлозил, то воздухом дуну. На продувочный пистолет делал дополнительно насадку из шланга и медной трубки, загнутой градусов под 30.
Кстати, новоиспечённая дырка оказалась весьма полезна и при продувке. Сгонял весь мусор именно к ней, и он высыпался гораздо охотнее, чем через боковые отверстия.
Потом внутренняя полость была промовилена. Всякие Расстопы и Тектилы к нам не возят, хотя можно конечно заказать. Но выбор был сделан всё же на мовиле сознательно (в силу дешевизны и доступности), т.к. думаю любой антикор надо обновлять, что и буду делать периодически вместе с очисткой рамы.
А вот отверстия поперечных труб планирую заглушить. Скорее всего это будут куски поролона, пропитанного тем же мовилем.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение mitjaich »

я просто просверлил 13 сверлом что в дрель влезло, а варить шайбы стремаюсь, боюсь метал рамы портить, этот изгиб и так больное место
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение dvm99 »

mitjaich писал(а):а варить шайбы стремаюсь, боюсь метал рамы портить, этот изгиб и так больное место
ИМХО, фигня это всё...
Шуруп, забитый молотком, держит лучше, чем гвоздь, завёрнутый отвёрткой (с) ::-D:
Шайбу я поставил ещё с одной целью. Честно говоря, не знаю, будет ли работать, но по идее такая вот "торчащая" конструкция на скорости должна работать как эжектор. Т.е. если мимо неё будет идти воздушный поток, то создастся разрежение, который будет вытягивать на улицу воздух из рамы.
Конечно, может эта идея и не основательна, т.к. аэродинамику просчитать сложно. Но в любом случае, думаю, хуже я не сделал.
Летом буду наблюдать, что там с эжекцией :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Владимир Михайлович »

О, точно. Эрекции конечно не будет, но уж если играться с рамой - то что не сделать принудительную вентиляцию? Нагнетать в раму избыточное давление чистого сухого воздуха. Как - подумать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение dvm99 »

Михалыч, ты бесконечный авантюрист! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Владимир Михайлович »

Да я серьезно, ты хорошую идею про эжектор. Его надо выполнить красиво и снгизу, ав из салона запустить свежий воздух.
А вот еще интересно, если в раму подать часть выхлопа, как в кузов самосвала, рама быстрее сгниет или будет дольше жить?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а):Его надо выполнить красиво и снгизу, ав из салона запустить свежий воздух.

Салонного давления наверно мало будет. Ну разве что печной вентилятор наполную врубать. И система будет весьма чувствительна к тому, что открыты окна или закрыты. Они тоже как эжектор работают, особенно если штатные козырьки стоят.
Владимир Михайлович писал(а):А вот еще интересно, если в раму подать часть выхлопа, как в кузов самосвала, рама быстрее сгниет или будет дольше жить?
Мне кажется, что сгниёт быстрее, т.к. выхлоп сам по себе уже влажный.
Да и некомфортно будет на месте стоять. Считай выхлоп под днище закачиваться будет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»