Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, будут!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
А как насчет того, чтобы при замене масла, отработку заливать в раму? Есть у кого нибудь такой опыт? И, да на моих пыжах 93 и 97(рестайл) года есть такие отверстия. Расположены одинаково.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Да маленькие есть ! но и больших поделаных временем етсть в новой раме планирую сделть с зади такие как на рестайле! а промовилить внутри пару раз в год думаю для меня не проблема! как тут сказали -**лучше сделать и пожалеть чем не сделать и пожалеть!**Санек174 писал(а):А как насчет того, чтобы при замене масла, отработку заливать в раму? Есть у кого нибудь такой опыт? И, да на моих пыжах 93 и 97(рестайл) года есть такие отверстия. Расположены одинаково.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
я сверлил спереди и сзади в самых низких точках, недалеко от изгибов но подальше от опор кузова
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Апну-ка я тему
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
У меня рама рестайл 98 г. с япии. Отверстий снизу нет.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
Да, есть там гайки!de писал(а):Есть у длинного по две дырки на каждой стороне, но они бестолковые - мелкие и, самое главное, это не просто дырки, там внутри гайки наварены (хз для чего)
А случаем не для крепеления защиты они придуманы?
Михалыч, тут недавна Дима-МДМ раму новую шаманил. Дык помнится, писал, что когда большие дырки залепил, то вода или антикор (уже не помню) попёрла из таких мест, что даже предположить трудно.владимир михайлович писал(а):В раме отверстия не дренажные, а технологические, и их надо заварить наглухо. Все щели на всей раме. Накачать заваренную раму компрессором, и с водичкой найти травление воздуха и проварить.
2GeWork, дырка хорошая, в нужном месте!
Хочу так же сделать (давно идея тактая была), но единственное, хочу её дополнительно усилить - обварить вокруг отверстия шайбу.
Плюсом это по идее должно ещё давать дополниетльное разрежение воздуха в отверстии при движении на большой скорости (за счёт эжекции). Типа эффекта от пластиковых козырьков на дверях, с которыми возлух не дует в окна, а вытягивается из салона.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
пришла рама V45 98г. дырок нет! надо-бы определиться с местом где их делать
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Не порти вещь. Лучше завари оставшиеся.mitjaich писал(а):пришла рама V45 98г. дырок нет! надо-бы определиться с местом где их делать
Правда. прочитав твою подпись...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
да не сторонник я гермитизации. пусть лучше продувается . да и как её всю заваришь?
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Снятую раму легко. Заваривай, что видишь, потом воздуху туда и заваривай оставшиеся течи. Воздуха. Летом это делать самое то. Надо чтоб внутри была сухая.
Не будет она продуваться так, чтоб внутри было сухо. Не в пустыне мы, а в Питере. И внутри будет вечно рассол.
Не будет она продуваться так, чтоб внутри было сухо. Не в пустыне мы, а в Питере. И внутри будет вечно рассол.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Где-то я с Михалычем согласен.
Недавна тут увидел раму Гелика...
Ё-маё! - ни одной дыры! И проблем таких нет...
Вон здесь можно поглядеть http://mega-tochka.ru/remont-i-vosstano ... elendvagen .
Недавна тут увидел раму Гелика...
Ё-маё! - ни одной дыры! И проблем таких нет...
Вон здесь можно поглядеть http://mega-tochka.ru/remont-i-vosstano ... elendvagen .
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Фламер заварил все дырки и отверстия и залил полностью отработкой....думаю рама увидит его правнуков
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Я это проходил давно, еще на первой самоделке. Там хоть и интегрированная, но рама. Поперечины в ней две были глухими, одна с дырками типа поперечной трубы на П2. Это поперечина изнутри сгнила, а герметичным хоть бы что.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Ну, вот в общем-то состоялось!dvm99 писал(а):Хочу так же сделать (давно идея тактая была), но единственное, хочу её дополнительно усилить - обварить вокруг отверстия шайбу.
Нынче сделал дренаж так, как хотел.
Металл на раме, надо сказать, довольно прочный, механически обрабатывается тяжело.
Сначала сверлил отверстие самым толстым сверлом, что у меня было, на 15 , потом напильником дошоркал до 17 мм. Поверху приварил какую-то ВАЗ-овскую шайбу.
Предварительно рама вся продувалась и прочищалась вот таким импровизированным ёршиком
Это обычный трос для прочистки канализации, сам ёршик тоже "унитазный" . Отстриг от него кусочек, вставил в трос и завальцевал молотком.
Ну и потом поочерёдно: то тросиком поюлозил, то воздухом дуну. На продувочный пистолет делал дополнительно насадку из шланга и медной трубки, загнутой градусов под 30.
Кстати, новоиспечённая дырка оказалась весьма полезна и при продувке. Сгонял весь мусор именно к ней, и он высыпался гораздо охотнее, чем через боковые отверстия.
Потом внутренняя полость была промовилена. Всякие Расстопы и Тектилы к нам не возят, хотя можно конечно заказать. Но выбор был сделан всё же на мовиле сознательно (в силу дешевизны и доступности), т.к. думаю любой антикор надо обновлять, что и буду делать периодически вместе с очисткой рамы.
А вот отверстия поперечных труб планирую заглушить. Скорее всего это будут куски поролона, пропитанного тем же мовилем.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
я просто просверлил 13 сверлом что в дрель влезло, а варить шайбы стремаюсь, боюсь метал рамы портить, этот изгиб и так больное место
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
ИМХО, фигня это всё...mitjaich писал(а):а варить шайбы стремаюсь, боюсь метал рамы портить, этот изгиб и так больное место
Шуруп, забитый молотком, держит лучше, чем гвоздь, завёрнутый отвёрткой (с)
Шайбу я поставил ещё с одной целью. Честно говоря, не знаю, будет ли работать, но по идее такая вот "торчащая" конструкция на скорости должна работать как эжектор. Т.е. если мимо неё будет идти воздушный поток, то создастся разрежение, который будет вытягивать на улицу воздух из рамы.
Конечно, может эта идея и не основательна, т.к. аэродинамику просчитать сложно. Но в любом случае, думаю, хуже я не сделал.
Летом буду наблюдать, что там с эжекцией
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
О, точно. Эрекции конечно не будет, но уж если играться с рамой - то что не сделать принудительную вентиляцию? Нагнетать в раму избыточное давление чистого сухого воздуха. Как - подумать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Михалыч, ты бесконечный авантюрист!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Да я серьезно, ты хорошую идею про эжектор. Его надо выполнить красиво и снгизу, ав из салона запустить свежий воздух.
А вот еще интересно, если в раму подать часть выхлопа, как в кузов самосвала, рама быстрее сгниет или будет дольше жить?
А вот еще интересно, если в раму подать часть выхлопа, как в кузов самосвала, рама быстрее сгниет или будет дольше жить?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Владимир Михайлович писал(а):Его надо выполнить красиво и снгизу, ав из салона запустить свежий воздух.
Салонного давления наверно мало будет. Ну разве что печной вентилятор наполную врубать. И система будет весьма чувствительна к тому, что открыты окна или закрыты. Они тоже как эжектор работают, особенно если штатные козырьки стоят.
Мне кажется, что сгниёт быстрее, т.к. выхлоп сам по себе уже влажный.Владимир Михайлович писал(а):А вот еще интересно, если в раму подать часть выхлопа, как в кузов самосвала, рама быстрее сгниет или будет дольше жить?
Да и некомфортно будет на месте стоять. Считай выхлоп под днище закачиваться будет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)