Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, будут!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Alessandro »

Pol@ATOM писал(а):Комрады, аккуратнее с такими здоровыми отверстиями в районе изгиба... Там нагруженное место, вариант трещин весьма возможен...
Камрад. о каких отверстиях идёт речь?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение dvm99 »

dvm99 писал(а): ну может сегодня сфоткаю...
Ну вот типовая картина...
Дыры, я думаю, видно. Те места, где шурудил отвёрткой, там и "зажелтело".
Но процесс явно приостановлен.
P1090395.jpg
Pol@ATOM писал(а):Комрады, аккуратнее с такими здоровыми отверстиями в районе изгиба... Там нагруженное место, вариант трещин весьма возможен...
Ну, дырки рекомендованы для ещё здоровых рам. Если труха, то естественно, это может быть чреватым...
А так, если обратил внимание по моим фото, то отверстие усилено бандажом в виде обваренной шайбы.
По поводу нагрузок, нынче испытал в очень нагруженном состоянии при езде по горам с кучей диагоналок. Трещин нет!
Alessandro писал(а):Камрад. о каких отверстиях идёт речь?
Название темы почитай! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Alessandro »

dvm99 писал(а):Название темы почитай! ::-D:

аа. уж забыл о чём тут. ну, да. любые отверстия ослабляют. щитать надобно.
по поводу тормозного щитка. его можно заварить, отреставрировать. проблем не вижу вообще.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение dvm99 »

Alessandro писал(а):по поводу тормозного щитка. его можно заварить, отреставрировать. проблем не вижу вообще.
Да нахрен нужно?
На полётные характеристики не влияет!
Я просто хотел показать, как самый элементарный мовиль работает.
Кстати, болты, гайки и всякие кузовные сочленения тоже им обмазываю, прежде чем скрутить (даже ржавые). Потом проблем с разборкой почти никогда нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»