Камрад. о каких отверстиях идёт речь?Pol@ATOM писал(а):Комрады, аккуратнее с такими здоровыми отверстиями в районе изгиба... Там нагруженное место, вариант трещин весьма возможен...
Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, будут!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Ну вот типовая картина...dvm99 писал(а): ну может сегодня сфоткаю...
Дыры, я думаю, видно. Те места, где шурудил отвёрткой, там и "зажелтело".
Но процесс явно приостановлен.
Ну, дырки рекомендованы для ещё здоровых рам. Если труха, то естественно, это может быть чреватым...Pol@ATOM писал(а):Комрады, аккуратнее с такими здоровыми отверстиями в районе изгиба... Там нагруженное место, вариант трещин весьма возможен...
А так, если обратил внимание по моим фото, то отверстие усилено бандажом в виде обваренной шайбы.
По поводу нагрузок, нынче испытал в очень нагруженном состоянии при езде по горам с кучей диагоналок. Трещин нет!
Название темы почитай!Alessandro писал(а):Камрад. о каких отверстиях идёт речь?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
dvm99 писал(а):Название темы почитай!
аа. уж забыл о чём тут. ну, да. любые отверстия ослабляют. щитать надобно.
по поводу тормозного щитка. его можно заварить, отреставрировать. проблем не вижу вообще.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Да нахрен нужно?Alessandro писал(а):по поводу тормозного щитка. его можно заварить, отреставрировать. проблем не вижу вообще.
На полётные характеристики не влияет!
Я просто хотел показать, как самый элементарный мовиль работает.
Кстати, болты, гайки и всякие кузовные сочленения тоже им обмазываю, прежде чем скрутить (даже ржавые). Потом проблем с разборкой почти никогда нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)