Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, будут!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
нифигасе вы физики-теретики а если такую красную наварить эрекция повыситься
- Вложения
-
- ппппп.jpg (11.12 КБ) 3023 просмотра
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Расход топлива повысится))))mitjaich писал(а):нифигасе вы физики-теретики а если такую красную наварить эрекция повыситься
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Будет не плохо, на средних скоростях. Но остается не изученным вопрос поведения системы при переходе на сверхзвук. Требуется продувка макета в аэротрубе для оптимизации формы завихрителя.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Ну уж если креативить, то по-полной!mitjaich писал(а):нифигасе вы физики-теретики
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
вов сём этом секасе не понятно какие торбулентности будут происходить в задней части рамы от подъёма и до хвоста?
кстати Михалыч я тебя ждал для проверки торбулентности!
и сегодня я усердно поработал! заменил телевизор
кстати Михалыч я тебя ждал для проверки торбулентности!
и сегодня я усердно поработал! заменил телевизор
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
И у меня в коротыше тоже нет отверстий, но будут))
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Играетесь вы...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3798
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
...лишь бы не плакалоВладимир Михайлович писал(а):Играетесь вы...
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3798
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
это в другую бы надо положить. здесь потеряется. вот хоть сюдой http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=180mitjaich писал(а):вов сём этом секасе не понятно какие торбулентности будут происходить в задней части рамы от подъёма и до хвоста?
кстати Михалыч я тебя ждал для проверки торбулентности!
и сегодня я усердно поработал! заменил телевизор
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Процитировал себя же с предыдущей страницы.dvm99 писал(а):Ну, вот в общем-то состоялось!dvm99 писал(а):Хочу так же сделать (давно идея тактая была), но единственное, хочу её дополнительно усилить - обварить вокруг отверстия шайбу.
Нынче сделал дренаж так, как хотел.
Металл на раме, надо сказать, довольно прочный, механически обрабатывается тяжело.
Сначала сверлил отверстие самым толстым сверлом, что у меня было, на 15 , потом напильником дошоркал до 17 мм. Поверху приварил какую-то ВАЗ-овскую шайбу.
Предварительно рама вся продувалась и прочищалась вот таким импровизированным ёршиком
Это обычный трос для прочистки канализации, сам ёршик тоже "унитазный" . Отстриг от него кусочек, вставил в трос и завальцевал молотком.
Ну и потом поочерёдно: то тросиком поюлозил, то воздухом дуну. На продувочный пистолет делал дополнительно насадку из шланга и медной трубки, загнутой градусов под 30.
Кстати, новоиспечённая дырка оказалась весьма полезна и при продувке. Сгонял весь мусор именно к ней, и он высыпался гораздо охотнее, чем через боковые отверстия.
Потом внутренняя полость была промовилена. Всякие Расстопы и Тектилы к нам не возят, хотя можно конечно заказать. Но выбор был сделан всё же на мовиле сознательно (в силу дешевизны и доступности), т.к. думаю любой антикор надо обновлять, что и буду делать периодически вместе с очисткой рамы.
А вот отверстия поперечных труб планирую заглушить. Скорее всего это будут куски поролона, пропитанного тем же мовилем.
Ну, что хочу сказать...
За 2 года эксплуатации уже можно сделать какие-то выводы.
В целом- мне понравилось!
Не скажу, что слишком сильно эксплуатировал машину, т.к. есть вторая (для города), но ездил по рыбалкам...
Главный момент- рама просыхает быстрее, особенно если ехать (возможно что эффект эжекции всё ж работает)! Промывать её легче!
Но были моменты, что эти самодельные дренажи забивались, в основном пластовыми ошмётками самой же рамы (оч. немного, но были).
Поэтому мовиль буду нынче обновлять. Это к тому вопросу, чем лучше обрабатывать - Да хоть чем, если пластовая коррозия уже присутствует! Главное, чтоб делалось это как можно чаще!
Всё равно что-то будет вымываться, пласты будут отпадывать, оголяя какие-то участки.
Что ещё понравилось, это то, что песок на сгибе рамы сейчас не скапливается, как раньше!
ЗЫ
Недавна скатались в поход, где пришлось активно побарагозить по лужам и бродам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=164823 Потом ещё возвращались 200 км по трассе под дождём...
Дык по приезду, уже высушенный, решил дунуть воздухом, не скопилось ли где-нить грязи или камушков.
Ба! А рама-то вся-вся чистенькая В самый раз, чтоб обновить мовиль!
Впрочем, на дне лонжеронов, куда смог пальцем долезть, остатки предыдущей обработки вполне себе приличные.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3798
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
если пошла коррозия, то все эти мовили - припарка. Ибо, для продолжения коррозии в самой ржавчине кислорода достаточно. так что тут уже поздно пить боржоми. думаю только можно что то предпринять чтобы ржавление не ускорялось. как это сделать? как минимум наверное надо как можно быстрее избавляться от грязи и воды в раме. мыть, чтобы вентилировалась и т.п. растстоп вроде ка способствует. заменяет собой воду. систематически треба обрабатывать. но перед этим вымывать грязь
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Если рама с дырами и внутри забита отвалившимися пластами, то конечно.Alessandro писал(а):если пошла коррозия, то все эти мовили - припарка.
Но вообще коррозию мовиль придерживает значительно!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3798
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
мовиль может придерждать коррозию, если он нанесён сновА на чистую и сухую поверхность. мовиль - суть воск, поэтому он засыхает коркой и не пропускает воздух. поэтому, если под коркой влажная и невысыхающая поверхность, то этой влаги достаточно для начала процесса коррозии. И если он уже пошёл, то в самой ржавчине достаточно кислорода для продолжения ржавления. потому ржавчину нужно до металла вычищать из повреждённых корозией мест. а сверху нечищеную хоть как замажь - ничего не поможет.медленно но верно ржавеет и ржавеет
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Ключевое слово медленно. Значительно медленнее!Alessandro писал(а):медленно но верно ржавеет и ржавеет
Эх! Жаль не зафоткал, ну может сегодня сфоткаю...
Возился вчера с задним тормозом. Дык на нём щиток с дырами уже (этот мост со старой машины поставил, поэтому и ржавый). Два года назад я его чуток почистил корщёткой и замовилил. Нынче новых дыр не появилось. Некоторые места пошкарябал отвёрткой, ну да есть под ними рыжина, но она не ползёт! И в общем-то состояние такое же как 2 года назад.
Кол-во влаги и кислорода определяют скорость коррозии!
Плюс, не забывай, с дороги зимой летит не только влага, но и соль.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5304
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Комрады, аккуратнее с такими здоровыми отверстиями в районе изгиба... Там нагруженное место, вариант трещин весьма возможен...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Alessandro
- Сообщения: 3798
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Камрад. о каких отверстиях идёт речь?Pol@ATOM писал(а):Комрады, аккуратнее с такими здоровыми отверстиями в районе изгиба... Там нагруженное место, вариант трещин весьма возможен...
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Ну вот типовая картина...dvm99 писал(а): ну может сегодня сфоткаю...
Дыры, я думаю, видно. Те места, где шурудил отвёрткой, там и "зажелтело".
Но процесс явно приостановлен.
Ну, дырки рекомендованы для ещё здоровых рам. Если труха, то естественно, это может быть чреватым...Pol@ATOM писал(а):Комрады, аккуратнее с такими здоровыми отверстиями в районе изгиба... Там нагруженное место, вариант трещин весьма возможен...
А так, если обратил внимание по моим фото, то отверстие усилено бандажом в виде обваренной шайбы.
По поводу нагрузок, нынче испытал в очень нагруженном состоянии при езде по горам с кучей диагоналок. Трещин нет!
Название темы почитай!Alessandro писал(а):Камрад. о каких отверстиях идёт речь?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3798
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
dvm99 писал(а):Название темы почитай!
аа. уж забыл о чём тут. ну, да. любые отверстия ослабляют. щитать надобно.
по поводу тормозного щитка. его можно заварить, отреставрировать. проблем не вижу вообще.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Да нахрен нужно?Alessandro писал(а):по поводу тормозного щитка. его можно заварить, отреставрировать. проблем не вижу вообще.
На полётные характеристики не влияет!
Я просто хотел показать, как самый элементарный мовиль работает.
Кстати, болты, гайки и всякие кузовные сочленения тоже им обмазываю, прежде чем скрутить (даже ржавые). Потом проблем с разборкой почти никогда нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)