Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 10:53 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2015 10:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
drcham писал(а):
На рестайле дырки точно есть. Их не сверлили - это факт.

прочухали...поздно мля

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 7:43 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Вчерась забрали раму у Вохи,( прульный коротышь) перевернули, есть две дырьки в передней части маленькие пр 8мм ;) в жопе нет, верней теперь есть ::-D: одна большая во всю раму :*ROFL*:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 9:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6091
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
В раме отверстия не дренажные, а технологические, и их надо заварить наглухо. Все щели на всей раме. Накачать заваренную раму компрессором, и с водичкой найти травление воздуха и проварить. Тогда рама будет жить, тем более если внутрь насыпать каустика. И поперечные трубы не забыть.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 3:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
каустик же всё пожрёт и раму тоже. это ж каустическая сода?

ЗЫ пр отверстия. возможно отверстия в раме контрольные - для того чтобы контролировать геометрию рамы. тудой вставляются или подвешиваются линейки наверное

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 7:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6091
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Есть надежда, что раму на заводе обрабатывают методом погружения в технологические жидкости. А они должны заполнять и выливаться в процессе.
Каустик, или едкий натр, не взаимодействует с железом. Он хранится в тонкостенных железных барабанах, Ванны оксидирования, где каустик густо разведен в воде, - стальные без покрытия, щелочные аккумуляторы опять же из железа. А всю органику и масла каустик сожрет.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 11:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:10 pm
Сообщения: 166
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PajeroII
Откуда: Харьков
владимир михайлович писал(а):
В раме отверстия не дренажные, а технологические, и их надо заварить наглухо. Все щели на всей раме. Накачать заваренную раму компрессором, и с водичкой найти травление воздуха и проварить. Тогда рама будет жить, тем более если внутрь насыпать каустика. И поперечные трубы не забыть.

Перед переездом по дну глубокой реки надо будет говорить: "Штурман, открыть кингстоны!"
Или поставить водомет ::-D:

_________________
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 2:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 9:06 pm
Сообщения: 142
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Лучше поздно, чем никогда. Одно понятно: отверстия сверлить обязательно! И лучше поторопиться. Я просверлил 2 спереди и 2 сзади, отверстия 18мм. Грязь слежалась до состояния камня. Поковырял крючком из проволоки чтоб расшевелить всё и после вымыл водой. Отмылось начисто. Слава богам рама еще живая оказалась

_________________
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 9:56 am
Сообщения: 383
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
В каких именно местах сверлить?

_________________
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 8:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 8:04 pm
Сообщения: 146
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и): Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
goland79 писал(а):
В каких именно местах сверлить?


Тоже интересно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 12:19 am
Сообщения: 2026
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и): Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
В нижней точке рамы, мое фото на первой странице

_________________
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 5:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 9:56 am
Сообщения: 383
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
и всё?

_________________
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 7:20 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 851
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
так мнения разделяются! кто за гермитизацию, кто за дырки --я за дырки! тоже тоже полная рама песка и земли была! просто почаще обрабатывать думаю надо

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 8:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 12:19 am
Сообщения: 2026
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и): Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Лично я плохо представляю, как загерметизировать раму, пока на ней кузов...

_________________
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 9:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 12:19 am
Сообщения: 2026
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и): Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
goland79 писал(а):
и всё?

Я думаю больше не надо. Спереди керхер вставил, все прогнал, потом сзади. Можно еще передними колесами заехать на кирпичи

_________________
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 9:37 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 851
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
GeWork писал(а):
goland79 писал(а):
и всё?

Я думаю больше не надо. Спереди керхер вставил, все прогнал, потом сзади. Можно еще передними колесами заехать на кирпичи

Согласен!

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Vlad61 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика