Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, будут!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение Alessandro » 21 июн 2015, 22:34

drcham писал(а):На рестайле дырки точно есть. Их не сверлили - это факт.
прочухали...поздно мля


P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13557
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 500 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение алексей - Маленький Мук » 22 июн 2015, 07:43

Вчерась забрали раму у Вохи,( прульный коротышь) перевернули, есть две дырьки в передней части маленькие пр 8мм ;) в жопе нет, верней теперь есть ::-D: одна большая во всю раму :*ROFL*:
Всем добра.......

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение Владимир Михайлович » 22 июн 2015, 09:39

В раме отверстия не дренажные, а технологические, и их надо заварить наглухо. Все щели на всей раме. Накачать заваренную раму компрессором, и с водичкой найти травление воздуха и проварить. Тогда рама будет жить, тем более если внутрь насыпать каустика. И поперечные трубы не забыть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение Alessandro » 22 июн 2015, 15:55

каустик же всё пожрёт и раму тоже. это ж каустическая сода?

ЗЫ пр отверстия. возможно отверстия в раме контрольные - для того чтобы контролировать геометрию рамы. тудой вставляются или подвешиваются линейки наверное
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение Владимир Михайлович » 22 июн 2015, 19:29

Есть надежда, что раму на заводе обрабатывают методом погружения в технологические жидкости. А они должны заполнять и выливаться в процессе.
Каустик, или едкий натр, не взаимодействует с железом. Он хранится в тонкостенных железных барабанах, Ванны оксидирования, где каустик густо разведен в воде, - стальные без покрытия, щелочные аккумуляторы опять же из железа. А всю органику и масла каустик сожрет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Поджарый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение Поджарый » 22 июн 2015, 23:15

владимир михайлович писал(а):В раме отверстия не дренажные, а технологические, и их надо заварить наглухо. Все щели на всей раме. Накачать заваренную раму компрессором, и с водичкой найти травление воздуха и проварить. Тогда рама будет жить, тем более если внутрь насыпать каустика. И поперечные трубы не забыть.
Перед переездом по дну глубокой реки надо будет говорить: "Штурман, открыть кингстоны!"
Или поставить водомет ::-D:
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.

Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 21:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение Зяма » 23 июн 2015, 14:13

Лучше поздно, чем никогда. Одно понятно: отверстия сверлить обязательно! И лучше поторопиться. Я просверлил 2 спереди и 2 сзади, отверстия 18мм. Грязь слежалась до состояния камня. Поковырял крючком из проволоки чтоб расшевелить всё и после вымыл водой. Отмылось начисто. Слава богам рама еще живая оказалась
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15

goland79
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение goland79 » 23 июн 2015, 15:02

В каких именно местах сверлить?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

valdod
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение valdod » 23 июн 2015, 20:51

goland79 писал(а):В каких именно местах сверлить?
Тоже интересно...

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение GeWork » 24 июн 2015, 15:19

В нижней точке рамы, мое фото на первой странице
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

goland79
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение goland79 » 24 июн 2015, 17:08

и всё?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и):: Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Откуда: походу из гемании
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение mitjaich » 24 июн 2015, 19:20

так мнения разделяются! кто за гермитизацию, кто за дырки --я за дырки! тоже тоже полная рама песка и земли была! просто почаще обрабатывать думаю надо
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение GeWork » 24 июн 2015, 20:56

Лично я плохо представляю, как загерметизировать раму, пока на ней кузов...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение GeWork » 24 июн 2015, 21:28

goland79 писал(а):и всё?
Я думаю больше не надо. Спереди керхер вставил, все прогнал, потом сзади. Можно еще передними колесами заехать на кирпичи
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и):: Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Откуда: походу из гемании
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение mitjaich » 24 июн 2015, 21:37

GeWork писал(а):
goland79 писал(а):и всё?
Я думаю больше не надо. Спереди керхер вставил, все прогнал, потом сзади. Можно еще передними колесами заехать на кирпичи
Согласен!
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение GeWork » 24 июн 2015, 21:49

Далее просушил феном, залил раствор мовиль-бензин в промывочный пистолет и с помощью компрессора задул в раму.
Вложения
20140909_122547.jpg
20140909_122957.jpg
20140909_153303.jpg
20140909_153357.jpg
20140909_153339.jpg
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Сообщение de » 24 июн 2015, 23:11

GeWork писал(а):Далее просушил феном, залил раствор мовиль-бензин в промывочный пистолет и с помощью компрессора задул в раму.
Надежды юношей питают. Когда переваривал зубилу, и был открытый доступ к порогам изнутри, то счистил поверхностную ржу насадкой-щеткой на дрель, потом покрасил мовилем кисточкой. Как думаешь, моя обработка была качественнее твоей? И как думаешь, сгнили ли пороги?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение GeWork » 24 июн 2015, 23:45

Я знаю что с моей рамой за 21год практически ни чего не произошло, с учетом что она битком набита была землей. А зубилы уже на стоянке дилеров рыжиками покрываются.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Pol@ATOM » 25 июн 2015, 00:33

мовиль бывает очень разного какчества, в основном - голимого... поэтому и результат на разных машинах разный.....
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение GeWork » 25 июн 2015, 09:00

Мовиль с 90х в гараже лежит в стекляных бутылках. х.з. какого он качества тогда был
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»