прочухали...поздно мляdrcham писал(а):На рестайле дырки точно есть. Их не сверлили - это факт.
Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, будут!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
Вчерась забрали раму у Вохи,( прульный коротышь) перевернули, есть две дырьки в передней части маленькие пр 8мм в жопе нет, верней теперь есть одна большая во всю раму
Всем добра.......
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
В раме отверстия не дренажные, а технологические, и их надо заварить наглухо. Все щели на всей раме. Накачать заваренную раму компрессором, и с водичкой найти травление воздуха и проварить. Тогда рама будет жить, тем более если внутрь насыпать каустика. И поперечные трубы не забыть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
каустик же всё пожрёт и раму тоже. это ж каустическая сода?
ЗЫ пр отверстия. возможно отверстия в раме контрольные - для того чтобы контролировать геометрию рамы. тудой вставляются или подвешиваются линейки наверное
ЗЫ пр отверстия. возможно отверстия в раме контрольные - для того чтобы контролировать геометрию рамы. тудой вставляются или подвешиваются линейки наверное
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
Есть надежда, что раму на заводе обрабатывают методом погружения в технологические жидкости. А они должны заполнять и выливаться в процессе.
Каустик, или едкий натр, не взаимодействует с железом. Он хранится в тонкостенных железных барабанах, Ванны оксидирования, где каустик густо разведен в воде, - стальные без покрытия, щелочные аккумуляторы опять же из железа. А всю органику и масла каустик сожрет.
Каустик, или едкий натр, не взаимодействует с железом. Он хранится в тонкостенных железных барабанах, Ванны оксидирования, где каустик густо разведен в воде, - стальные без покрытия, щелочные аккумуляторы опять же из железа. А всю органику и масла каустик сожрет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
Перед переездом по дну глубокой реки надо будет говорить: "Штурман, открыть кингстоны!"владимир михайлович писал(а):В раме отверстия не дренажные, а технологические, и их надо заварить наглухо. Все щели на всей раме. Накачать заваренную раму компрессором, и с водичкой найти травление воздуха и проварить. Тогда рама будет жить, тем более если внутрь насыпать каустика. И поперечные трубы не забыть.
Или поставить водомет
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Ромен Роллан.
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
Лучше поздно, чем никогда. Одно понятно: отверстия сверлить обязательно! И лучше поторопиться. Я просверлил 2 спереди и 2 сзади, отверстия 18мм. Грязь слежалась до состояния камня. Поковырял крючком из проволоки чтоб расшевелить всё и после вымыл водой. Отмылось начисто. Слава богам рама еще живая оказалась
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
В каких именно местах сверлить?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
Тоже интересно...goland79 писал(а):В каких именно местах сверлить?
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
В нижней точке рамы, мое фото на первой странице
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
и всё?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
так мнения разделяются! кто за гермитизацию, кто за дырки --я за дырки! тоже тоже полная рама песка и земли была! просто почаще обрабатывать думаю надо
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
Лично я плохо представляю, как загерметизировать раму, пока на ней кузов...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
Я думаю больше не надо. Спереди керхер вставил, все прогнал, потом сзади. Можно еще передними колесами заехать на кирпичиgoland79 писал(а):и всё?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
Согласен!GeWork писал(а):Я думаю больше не надо. Спереди керхер вставил, все прогнал, потом сзади. Можно еще передними колесами заехать на кирпичиgoland79 писал(а):и всё?
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
Далее просушил феном, залил раствор мовиль-бензин в промывочный пистолет и с помощью компрессора задул в раму.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?
Надежды юношей питают. Когда переваривал зубилу, и был открытый доступ к порогам изнутри, то счистил поверхностную ржу насадкой-щеткой на дрель, потом покрасил мовилем кисточкой. Как думаешь, моя обработка была качественнее твоей? И как думаешь, сгнили ли пороги?GeWork писал(а):Далее просушил феном, залил раствор мовиль-бензин в промывочный пистолет и с помощью компрессора задул в раму.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Я знаю что с моей рамой за 21год практически ни чего не произошло, с учетом что она битком набита была землей. А зубилы уже на стоянке дилеров рыжиками покрываются.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
мовиль бывает очень разного какчества, в основном - голимого... поэтому и результат на разных машинах разный.....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду
Мовиль с 90х в гараже лежит в стекляных бутылках. х.з. какого он качества тогда был
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ