Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 18, 2018 7:08 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 9:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 12:19 am
Сообщения: 2026
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и): Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Далее просушил феном, залил раствор мовиль-бензин в промывочный пистолет и с помощью компрессора задул в раму.


Вложения:
20140909_122547.jpg
20140909_122547.jpg [ 977.66 КБ | Просмотров: 1057 ]
20140909_122957.jpg
20140909_122957.jpg [ 609.47 КБ | Просмотров: 1059 ]
20140909_153303.jpg
20140909_153303.jpg [ 993.98 КБ | Просмотров: 1059 ]
20140909_153357.jpg
20140909_153357.jpg [ 770.69 КБ | Просмотров: 1059 ]
20140909_153339.jpg
20140909_153339.jpg [ 664.83 КБ | Просмотров: 1059 ]

_________________
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 11:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 6:00 am
Сообщения: 3993
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
GeWork писал(а):
Далее просушил феном, залил раствор мовиль-бензин в промывочный пистолет и с помощью компрессора задул в раму.

Надежды юношей питают. Когда переваривал зубилу, и был открытый доступ к порогам изнутри, то счистил поверхностную ржу насадкой-щеткой на дрель, потом покрасил мовилем кисточкой. Как думаешь, моя обработка была качественнее твоей? И как думаешь, сгнили ли пороги?

_________________
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2015 11:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 12:19 am
Сообщения: 2026
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и): Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Я знаю что с моей рамой за 21год практически ни чего не произошло, с учетом что она битком набита была землей. А зубилы уже на стоянке дилеров рыжиками покрываются.

_________________
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 12:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5109
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
мовиль бывает очень разного какчества, в основном - голимого... поэтому и результат на разных машинах разный.....

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 9:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 12:19 am
Сообщения: 2026
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Двигатель: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и): Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Мовиль с 90х в гараже лежит в стекляных бутылках. х.з. какого он качества тогда был

_________________
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 9:39 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41709
Откуда: Spb
Благодарил (а): 577 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Да нормально всё сделал. Молодец. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 10:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 6:00 am
Сообщения: 3993
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
GeWork писал(а):
Я знаю что с моей рамой за 21год практически ни чего не произошло, с учетом что она битком набита была землей. А зубилы уже на стоянке дилеров рыжиками покрываются.
Снобизм детектед. В тех порогах, которые я мазал, появилась дырка через 6 лет. С учетом толщины металла 0.8 против 3.0 это нормально. Я к тому, что мовиль херня, не защищает он толком, если хоть чуток ржи осталось. И обрабатывать раму внутри, где не можешь счистить ржу, да и вообще хотя бы увидеть результат работы, мовилем смысла нет.

_________________
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 10:38 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41709
Откуда: Spb
Благодарил (а): 577 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть не сделав. (с)

Хотя согласен. Нигрола налить, эффект будет лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 4:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:10 pm
Сообщения: 166
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PajeroII
Откуда: Харьков
Свою внутри не стал бы обрабатывать по ржавчине.
А вот снаружи жидким цинком хочется попробовать.
Желание увидеть родные не сверленные отверстия актуально!

_________________
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 7:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 9:06 pm
Сообщения: 142
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Снаружи рама обычно и так выглядит неплохо, а вот внутрииииии...

_________________
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 9:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 1:34 pm
Сообщения: 225
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72 12v
Мой автомобиль(и): 2 Pajero 2 (рестайл и дорестайл)
Откуда: Магнитогорск
А как насчет того, чтобы при замене масла, отработку заливать в раму? Есть у кого нибудь такой опыт? И, да на моих пыжах 93 и 97(рестайл) года есть такие отверстия. Расположены одинаково.

_________________
П-2, 93 год, пружины от тлк 100, гудричи 31,5, шнорк (мой).
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1301037/
П-2 рестайл 97 год, араб, две печки, пружины от патруля, 31 йока мт, шнорк (супруги)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 12:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 850
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Санек174 писал(а):
А как насчет того, чтобы при замене масла, отработку заливать в раму? Есть у кого нибудь такой опыт? И, да на моих пыжах 93 и 97(рестайл) года есть такие отверстия. Расположены одинаково.

Да маленькие есть ! но и больших поделаных временем етсть ::-D: в новой раме планирую сделть с зади такие как на рестайле! а промовилить внутри пару раз в год думаю для меня не проблема! как тут сказали -**лучше сделать и пожалеть чем не сделать и пожалеть!** ::-D:

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 1:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 9:06 pm
Сообщения: 142
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
я сверлил спереди и сзади в самых низких точках, недалеко от изгибов но подальше от опор кузова

_________________
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 3:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 850
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Апну-ка я тему

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 7:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 5:26 pm
Сообщения: 299
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и): PAJERO2
Откуда: Урал
У меня рама рестайл 98 г. с япии. Отверстий снизу нет.

_________________
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
viewtopic.php?f=1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика