Страница 3 из 4

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 25 июн 2015, 21:09
Санек174
А как насчет того, чтобы при замене масла, отработку заливать в раму? Есть у кого нибудь такой опыт? И, да на моих пыжах 93 и 97(рестайл) года есть такие отверстия. Расположены одинаково.

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 26 июн 2015, 00:38
mitjaich
Санек174 писал(а):А как насчет того, чтобы при замене масла, отработку заливать в раму? Есть у кого нибудь такой опыт? И, да на моих пыжах 93 и 97(рестайл) года есть такие отверстия. Расположены одинаково.
Да маленькие есть ! но и больших поделаных временем етсть ::-D: в новой раме планирую сделть с зади такие как на рестайле! а промовилить внутри пару раз в год думаю для меня не проблема! как тут сказали -**лучше сделать и пожалеть чем не сделать и пожалеть!** ::-D:

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 26 июн 2015, 13:18
Зяма
я сверлил спереди и сзади в самых низких точках, недалеко от изгибов но подальше от опор кузова

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 26 май 2016, 15:25
mitjaich
Апну-ка я тему

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 26 май 2016, 19:56
zeeez
У меня рама рестайл 98 г. с япии. Отверстий снизу нет.

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий?

Добавлено: 27 май 2016, 14:51
dvm99
de писал(а):Есть у длинного по две дырки на каждой стороне, но они бестолковые - мелкие и, самое главное, это не просто дырки, там внутри гайки наварены (хз для чего)
Да, есть там гайки!
А случаем не для крепеления защиты они придуманы?
владимир михайлович писал(а):В раме отверстия не дренажные, а технологические, и их надо заварить наглухо. Все щели на всей раме. Накачать заваренную раму компрессором, и с водичкой найти травление воздуха и проварить.
Михалыч, тут недавна Дима-МДМ раму новую шаманил. Дык помнится, писал, что когда большие дырки залепил, то вода или антикор (уже не помню) попёрла из таких мест, что даже предположить трудно.
2GeWork, дырка хорошая, в нужном месте!
Хочу так же сделать (давно идея тактая была), но единственное, хочу её дополнительно усилить - обварить вокруг отверстия шайбу.
Плюсом это по идее должно ещё давать дополниетльное разрежение воздуха в отверстии при движении на большой скорости (за счёт эжекции). Типа эффекта от пластиковых козырьков на дверях, с которыми возлух не дует в окна, а вытягивается из салона.

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 30 май 2016, 12:08
mitjaich
пришла рама V45 98г. дырок нет! надо-бы определиться с местом где их делать :*SCRATCH*:

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 30 май 2016, 12:49
Владимир Михайлович
mitjaich писал(а):пришла рама V45 98г. дырок нет! надо-бы определиться с местом где их делать :*SCRATCH*:
Не порти вещь. Лучше завари оставшиеся.

Правда. прочитав твою подпись... ::-D:

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 30 май 2016, 13:03
mitjaich
да не сторонник я гермитизации. пусть лучше продувается . да и как её всю заваришь?

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 30 май 2016, 13:24
Владимир Михайлович
Снятую раму легко. Заваривай, что видишь, потом воздуху туда и заваривай оставшиеся течи. Воздуха. Летом это делать самое то. Надо чтоб внутри была сухая.
Не будет она продуваться так, чтоб внутри было сухо. Не в пустыне мы, а в Питере. И внутри будет вечно рассол.

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 30 май 2016, 13:50
dvm99
Где-то я с Михалычем согласен.
Недавна тут увидел раму Гелика...
Ё-маё! - ни одной дыры! И проблем таких нет...
Вон здесь можно поглядеть http://mega-tochka.ru/remont-i-vosstano ... elendvagen .

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 30 май 2016, 14:01
vadim82
Фламер заварил все дырки и отверстия и залил полностью отработкой....думаю рама увидит его правнуков

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 30 май 2016, 14:45
Владимир Михайлович
Я это проходил давно, еще на первой самоделке. Там хоть и интегрированная, но рама. Поперечины в ней две были глухими, одна с дырками типа поперечной трубы на П2. Это поперечина изнутри сгнила, а герметичным хоть бы что.

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 16 янв 2017, 08:58
dvm99
dvm99 писал(а):Хочу так же сделать (давно идея тактая была), но единственное, хочу её дополнительно усилить - обварить вокруг отверстия шайбу.
Ну, вот в общем-то состоялось!
Нынче сделал дренаж так, как хотел.
P1040868 (дренаж рамы).jpg
Металл на раме, надо сказать, довольно прочный, механически обрабатывается тяжело.
Сначала сверлил отверстие самым толстым сверлом, что у меня было, на 15 , потом напильником дошоркал до 17 мм. Поверху приварил какую-то ВАЗ-овскую шайбу.
Предварительно рама вся продувалась и прочищалась вот таким импровизированным ёршиком
P1040267.jpg
Это обычный трос для прочистки канализации, сам ёршик тоже "унитазный" :*JOKINGLY*: . Отстриг от него кусочек, вставил в трос и завальцевал молотком.
Ну и потом поочерёдно: то тросиком поюлозил, то воздухом дуну. На продувочный пистолет делал дополнительно насадку из шланга и медной трубки, загнутой градусов под 30.
Кстати, новоиспечённая дырка оказалась весьма полезна и при продувке. Сгонял весь мусор именно к ней, и он высыпался гораздо охотнее, чем через боковые отверстия.
Потом внутренняя полость была промовилена. Всякие Расстопы и Тектилы к нам не возят, хотя можно конечно заказать. Но выбор был сделан всё же на мовиле сознательно (в силу дешевизны и доступности), т.к. думаю любой антикор надо обновлять, что и буду делать периодически вместе с очисткой рамы.
А вот отверстия поперечных труб планирую заглушить. Скорее всего это будут куски поролона, пропитанного тем же мовилем.

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 16 янв 2017, 10:08
mitjaich
я просто просверлил 13 сверлом что в дрель влезло, а варить шайбы стремаюсь, боюсь метал рамы портить, этот изгиб и так больное место

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 16 янв 2017, 10:47
dvm99
mitjaich писал(а):а варить шайбы стремаюсь, боюсь метал рамы портить, этот изгиб и так больное место
ИМХО, фигня это всё...
Шуруп, забитый молотком, держит лучше, чем гвоздь, завёрнутый отвёрткой (с) ::-D:
Шайбу я поставил ещё с одной целью. Честно говоря, не знаю, будет ли работать, но по идее такая вот "торчащая" конструкция на скорости должна работать как эжектор. Т.е. если мимо неё будет идти воздушный поток, то создастся разрежение, который будет вытягивать на улицу воздух из рамы.
Конечно, может эта идея и не основательна, т.к. аэродинамику просчитать сложно. Но в любом случае, думаю, хуже я не сделал.
Летом буду наблюдать, что там с эжекцией :)

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 16 янв 2017, 10:55
Владимир Михайлович
О, точно. Эрекции конечно не будет, но уж если играться с рамой - то что не сделать принудительную вентиляцию? Нагнетать в раму избыточное давление чистого сухого воздуха. Как - подумать.

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 16 янв 2017, 11:35
dvm99
Михалыч, ты бесконечный авантюрист! :)

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 16 янв 2017, 11:57
Владимир Михайлович
Да я серьезно, ты хорошую идею про эжектор. Его надо выполнить красиво и снгизу, ав из салона запустить свежий воздух.
А вот еще интересно, если в раму подать часть выхлопа, как в кузов самосвала, рама быстрее сгниет или будет дольше жить?

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 16 янв 2017, 12:30
dvm99
Владимир Михайлович писал(а):Его надо выполнить красиво и снгизу, ав из салона запустить свежий воздух.

Салонного давления наверно мало будет. Ну разве что печной вентилятор наполную врубать. И система будет весьма чувствительна к тому, что открыты окна или закрыты. Они тоже как эжектор работают, особенно если штатные козырьки стоят.
Владимир Михайлович писал(а):А вот еще интересно, если в раму подать часть выхлопа, как в кузов самосвала, рама быстрее сгниет или будет дольше жить?
Мне кажется, что сгниёт быстрее, т.к. выхлоп сам по себе уже влажный.
Да и некомфортно будет на месте стоять. Считай выхлоп под днище закачиваться будет.