Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 5:52 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2016 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
de писал(а):
Есть у длинного по две дырки на каждой стороне, но они бестолковые - мелкие и, самое главное, это не просто дырки, там внутри гайки наварены (хз для чего)

Да, есть там гайки!
А случаем не для крепеления защиты они придуманы?
владимир михайлович писал(а):
В раме отверстия не дренажные, а технологические, и их надо заварить наглухо. Все щели на всей раме. Накачать заваренную раму компрессором, и с водичкой найти травление воздуха и проварить.

Михалыч, тут недавна Дима-МДМ раму новую шаманил. Дык помнится, писал, что когда большие дырки залепил, то вода или антикор (уже не помню) попёрла из таких мест, что даже предположить трудно.
2GeWork, дырка хорошая, в нужном месте!
Хочу так же сделать (давно идея тактая была), но единственное, хочу её дополнительно усилить - обварить вокруг отверстия шайбу.
Плюсом это по идее должно ещё давать дополниетльное разрежение воздуха в отверстии при движении на большой скорости (за счёт эжекции). Типа эффекта от пластиковых козырьков на дверях, с которыми возлух не дует в окна, а вытягивается из салона.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 12:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 870
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
пришла рама V45 98г. дырок нет! надо-бы определиться с местом где их делать :*SCRATCH*:

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 12:49 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6140
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
mitjaich писал(а):
пришла рама V45 98г. дырок нет! надо-бы определиться с местом где их делать :*SCRATCH*:

Не порти вещь. Лучше завари оставшиеся.

Правда. прочитав твою подпись... ::-D:

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 1:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 870
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
да не сторонник я гермитизации. пусть лучше продувается . да и как её всю заваришь?

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 1:24 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6140
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Снятую раму легко. Заваривай, что видишь, потом воздуху туда и заваривай оставшиеся течи. Воздуха. Летом это делать самое то. Надо чтоб внутри была сухая.
Не будет она продуваться так, чтоб внутри было сухо. Не в пустыне мы, а в Питере. И внутри будет вечно рассол.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 1:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Где-то я с Михалычем согласен.
Недавна тут увидел раму Гелика...
Ё-маё! - ни одной дыры! И проблем таких нет...
Вон здесь можно поглядеть http://mega-tochka.ru/remont-i-vosstano ... elendvagen .

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 2:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6586
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Фламер заварил все дырки и отверстия и залил полностью отработкой....думаю рама увидит его правнуков

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 2:45 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6140
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Я это проходил давно, еще на первой самоделке. Там хоть и интегрированная, но рама. Поперечины в ней две были глухими, одна с дырками типа поперечной трубы на П2. Это поперечина изнутри сгнила, а герметичным хоть бы что.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 8:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
dvm99 писал(а):
Хочу так же сделать (давно идея тактая была), но единственное, хочу её дополнительно усилить - обварить вокруг отверстия шайбу.

Ну, вот в общем-то состоялось!
Нынче сделал дренаж так, как хотел.

Вложение:
P1040868 (дренаж рамы).jpg
P1040868 (дренаж рамы).jpg [ 233.89 КБ | Просмотров: 892 ]


Металл на раме, надо сказать, довольно прочный, механически обрабатывается тяжело.
Сначала сверлил отверстие самым толстым сверлом, что у меня было, на 15 , потом напильником дошоркал до 17 мм. Поверху приварил какую-то ВАЗ-овскую шайбу.
Предварительно рама вся продувалась и прочищалась вот таким импровизированным ёршиком

Вложение:
P1040267.jpg
P1040267.jpg [ 354.33 КБ | Просмотров: 892 ]


Это обычный трос для прочистки канализации, сам ёршик тоже "унитазный" :*JOKINGLY*: . Отстриг от него кусочек, вставил в трос и завальцевал молотком.
Ну и потом поочерёдно: то тросиком поюлозил, то воздухом дуну. На продувочный пистолет делал дополнительно насадку из шланга и медной трубки, загнутой градусов под 30.
Кстати, новоиспечённая дырка оказалась весьма полезна и при продувке. Сгонял весь мусор именно к ней, и он высыпался гораздо охотнее, чем через боковые отверстия.
Потом внутренняя полость была промовилена. Всякие Расстопы и Тектилы к нам не возят, хотя можно конечно заказать. Но выбор был сделан всё же на мовиле сознательно (в силу дешевизны и доступности), т.к. думаю любой антикор надо обновлять, что и буду делать периодически вместе с очисткой рамы.
А вот отверстия поперечных труб планирую заглушить. Скорее всего это будут куски поролона, пропитанного тем же мовилем.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 870
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
я просто просверлил 13 сверлом что в дрель влезло, а варить шайбы стремаюсь, боюсь метал рамы портить, этот изгиб и так больное место

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 10:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
mitjaich писал(а):
а варить шайбы стремаюсь, боюсь метал рамы портить, этот изгиб и так больное место

ИМХО, фигня это всё...
Шуруп, забитый молотком, держит лучше, чем гвоздь, завёрнутый отвёрткой (с) ::-D:
Шайбу я поставил ещё с одной целью. Честно говоря, не знаю, будет ли работать, но по идее такая вот "торчащая" конструкция на скорости должна работать как эжектор. Т.е. если мимо неё будет идти воздушный поток, то создастся разрежение, который будет вытягивать на улицу воздух из рамы.
Конечно, может эта идея и не основательна, т.к. аэродинамику просчитать сложно. Но в любом случае, думаю, хуже я не сделал.
Летом буду наблюдать, что там с эжекцией :)

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 10:55 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6140
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
О, точно. Эрекции конечно не будет, но уж если играться с рамой - то что не сделать принудительную вентиляцию? Нагнетать в раму избыточное давление чистого сухого воздуха. Как - подумать.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 11:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Михалыч, ты бесконечный авантюрист! :)

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 11:57 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6140
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Да я серьезно, ты хорошую идею про эжектор. Его надо выполнить красиво и снгизу, ав из салона запустить свежий воздух.
А вот еще интересно, если в раму подать часть выхлопа, как в кузов самосвала, рама быстрее сгниет или будет дольше жить?

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 12:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Владимир Михайлович писал(а):
Его надо выполнить красиво и снгизу, ав из салона запустить свежий воздух.

Салонного давления наверно мало будет. Ну разве что печной вентилятор наполную врубать. И система будет весьма чувствительна к тому, что открыты окна или закрыты. Они тоже как эжектор работают, особенно если штатные козырьки стоят.
Владимир Михайлович писал(а):
А вот еще интересно, если в раму подать часть выхлопа, как в кузов самосвала, рама быстрее сгниет или будет дольше жить?

Мне кажется, что сгниёт быстрее, т.к. выхлоп сам по себе уже влажный.
Да и некомфортно будет на месте стоять. Считай выхлоп под днище закачиваться будет.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика