Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, будут!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и):: Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Откуда: походу из гемании
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение mitjaich » 17 янв 2017, 00:31

нифигасе вы физики-теретики :*MEGA_SHOK*: а если такую красную наварить эрекция повыситься :*OK*:
Вложения
ппппп.jpg
ппппп.jpg (11.12 КБ) 1981 просмотр


Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Смайлик » 17 янв 2017, 00:50

mitjaich писал(а):нифигасе вы физики-теретики :*MEGA_SHOK*: а если такую красную наварить эрекция повыситься :*OK*:
Расход топлива повысится))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Владимир Михайлович » 17 янв 2017, 01:45

Будет не плохо, на средних скоростях. Но остается не изученным вопрос поведения системы при переходе на сверхзвук. Требуется продувка макета в аэротрубе для оптимизации формы завихрителя.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13837
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение dvm99 » 17 янв 2017, 06:59

mitjaich писал(а):нифигасе вы физики-теретики :*MEGA_SHOK*:
Ну уж если креативить, то по-полной! :*CRAZY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и):: Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Откуда: походу из гемании
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение mitjaich » 17 янв 2017, 23:19

вов сём этом секасе не понятно какие торбулентности будут происходить в задней части рамы от подъёма и до хвоста? :*PARDON*:
кстати Михалыч я тебя ждал для проверки торбулентности! :*DRINK*:
и сегодня я усердно поработал! заменил телевизор :*VICTORY*:
Вложения
WP_20170117_23_05_24_Pro[1].jpg
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743

Аватара пользователя
Polimetil
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Polimetil » 20 янв 2017, 22:07

И у меня в коротыше тоже нет отверстий, но будут))
Начинающий джипер.

P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.

Экспедиционник, но только начало.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Владимир Михайлович » 20 янв 2017, 22:49

Играетесь вы...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Alessandro » 03 мар 2017, 17:29

Владимир Михайлович писал(а):Играетесь вы...
...лишь бы не плакало :D
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Alessandro » 03 мар 2017, 17:34

mitjaich писал(а):вов сём этом секасе не понятно какие торбулентности будут происходить в задней части рамы от подъёма и до хвоста? :*PARDON*:
кстати Михалыч я тебя ждал для проверки торбулентности! :*DRINK*:
и сегодня я усердно поработал! заменил телевизор :*VICTORY*:
это в другую бы надо положить. здесь потеряется. вот хоть сюдой viewtopic.php?f=51&t=115608&hilit=%D1%8 ... &start=180
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13837
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение dvm99 » 10 авг 2018, 10:37

dvm99 писал(а):
dvm99 писал(а):Хочу так же сделать (давно идея тактая была), но единственное, хочу её дополнительно усилить - обварить вокруг отверстия шайбу.
Ну, вот в общем-то состоялось!
Нынче сделал дренаж так, как хотел.
P1040868 (дренаж рамы).jpg
Металл на раме, надо сказать, довольно прочный, механически обрабатывается тяжело.
Сначала сверлил отверстие самым толстым сверлом, что у меня было, на 15 , потом напильником дошоркал до 17 мм. Поверху приварил какую-то ВАЗ-овскую шайбу.
Предварительно рама вся продувалась и прочищалась вот таким импровизированным ёршиком
P1040267.jpg
Это обычный трос для прочистки канализации, сам ёршик тоже "унитазный" :*JOKINGLY*: . Отстриг от него кусочек, вставил в трос и завальцевал молотком.
Ну и потом поочерёдно: то тросиком поюлозил, то воздухом дуну. На продувочный пистолет делал дополнительно насадку из шланга и медной трубки, загнутой градусов под 30.
Кстати, новоиспечённая дырка оказалась весьма полезна и при продувке. Сгонял весь мусор именно к ней, и он высыпался гораздо охотнее, чем через боковые отверстия.
Потом внутренняя полость была промовилена. Всякие Расстопы и Тектилы к нам не возят, хотя можно конечно заказать. Но выбор был сделан всё же на мовиле сознательно (в силу дешевизны и доступности), т.к. думаю любой антикор надо обновлять, что и буду делать периодически вместе с очисткой рамы.
А вот отверстия поперечных труб планирую заглушить. Скорее всего это будут куски поролона, пропитанного тем же мовилем.
Процитировал себя же с предыдущей страницы.
Ну, что хочу сказать...
За 2 года эксплуатации уже можно сделать какие-то выводы.
В целом- мне понравилось!
Не скажу, что слишком сильно эксплуатировал машину, т.к. есть вторая (для города), но ездил по рыбалкам...
Главный момент- рама просыхает быстрее, особенно если ехать (возможно что эффект эжекции всё ж работает)! Промывать её легче!
Но были моменты, что эти самодельные дренажи забивались, в основном пластовыми ошмётками самой же рамы (оч. немного, но были).
Поэтому мовиль буду нынче обновлять. Это к тому вопросу, чем лучше обрабатывать - Да хоть чем, если пластовая коррозия уже присутствует! Главное, чтоб делалось это как можно чаще!
Всё равно что-то будет вымываться, пласты будут отпадывать, оголяя какие-то участки.
Что ещё понравилось, это то, что песок на сгибе рамы сейчас не скапливается, как раньше!
ЗЫ
Недавна скатались в поход, где пришлось активно побарагозить по лужам и бродам viewtopic.php?f=194&t=164823 Потом ещё возвращались 200 км по трассе под дождём...
Дык по приезду, уже высушенный, решил дунуть воздухом, не скопилось ли где-нить грязи или камушков.
Ба! А рама-то вся-вся чистенькая :*YAHOO*: В самый раз, чтоб обновить мовиль!
Впрочем, на дне лонжеронов, куда смог пальцем долезть, остатки предыдущей обработки вполне себе приличные.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Alessandro » 27 окт 2018, 14:33

если пошла коррозия, то все эти мовили - припарка. Ибо, для продолжения коррозии в самой ржавчине кислорода достаточно. так что тут уже поздно пить боржоми. думаю только можно что то предпринять чтобы ржавление не ускорялось. как это сделать? как минимум наверное надо как можно быстрее избавляться от грязи и воды в раме. мыть, чтобы вентилировалась и т.п. растстоп вроде ка способствует. заменяет собой воду. систематически треба обрабатывать. но перед этим вымывать грязь
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13837
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение dvm99 » 29 окт 2018, 10:08

Alessandro писал(а):если пошла коррозия, то все эти мовили - припарка.
Если рама с дырами и внутри забита отвалившимися пластами, то конечно.
Но вообще коррозию мовиль придерживает значительно!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Alessandro » 29 окт 2018, 21:38

мовиль может придерждать коррозию, если он нанесён сновА на чистую и сухую поверхность. мовиль - суть воск, поэтому он засыхает коркой и не пропускает воздух. поэтому, если под коркой влажная и невысыхающая поверхность, то этой влаги достаточно для начала процесса коррозии. И если он уже пошёл, то в самой ржавчине достаточно кислорода для продолжения ржавления. потому ржавчину нужно до металла вычищать из повреждённых корозией мест. а сверху нечищеную хоть как замажь - ничего не поможет.медленно но верно ржавеет и ржавеет
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13837
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение dvm99 » 30 окт 2018, 07:03

Alessandro писал(а):медленно но верно ржавеет и ржавеет
Ключевое слово медленно. Значительно медленнее!
Эх! Жаль не зафоткал, ну может сегодня сфоткаю...
Возился вчера с задним тормозом. Дык на нём щиток с дырами уже (этот мост со старой машины поставил, поэтому и ржавый). Два года назад я его чуток почистил корщёткой и замовилил. Нынче новых дыр не появилось. Некоторые места пошкарябал отвёрткой, ну да есть под ними рыжина, но она не ползёт! И в общем-то состояние такое же как 2 года назад.
Кол-во влаги и кислорода определяют скорость коррозии!
Плюс, не забывай, с дороги зимой летит не только влага, но и соль.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Pol@ATOM » 30 окт 2018, 16:08

Комрады, аккуратнее с такими здоровыми отверстиями в районе изгиба... Там нагруженное место, вариант трещин весьма возможен...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Alessandro » 30 окт 2018, 20:29

Pol@ATOM писал(а):Комрады, аккуратнее с такими здоровыми отверстиями в районе изгиба... Там нагруженное место, вариант трещин весьма возможен...
Камрад. о каких отверстиях идёт речь?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13837
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение dvm99 » 30 окт 2018, 21:38

dvm99 писал(а): ну может сегодня сфоткаю...
Ну вот типовая картина...
Дыры, я думаю, видно. Те места, где шурудил отвёрткой, там и "зажелтело".
Но процесс явно приостановлен.
P1090395.jpg
Pol@ATOM писал(а):Комрады, аккуратнее с такими здоровыми отверстиями в районе изгиба... Там нагруженное место, вариант трещин весьма возможен...
Ну, дырки рекомендованы для ещё здоровых рам. Если труха, то естественно, это может быть чреватым...
А так, если обратил внимание по моим фото, то отверстие усилено бандажом в виде обваренной шайбы.
По поводу нагрузок, нынче испытал в очень нагруженном состоянии при езде по горам с кучей диагоналок. Трещин нет!
Alessandro писал(а):Камрад. о каких отверстиях идёт речь?
Название темы почитай! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение Alessandro » 30 окт 2018, 21:44

dvm99 писал(а):Название темы почитай! ::-D:

аа. уж забыл о чём тут. ну, да. любые отверстия ослабляют. щитать надобно.
по поводу тормозного щитка. его можно заварить, отреставрировать. проблем не вижу вообще.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13837
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Сообщение dvm99 » 30 окт 2018, 21:56

Alessandro писал(а):по поводу тормозного щитка. его можно заварить, отреставрировать. проблем не вижу вообще.
Да нахрен нужно?
На полётные характеристики не влияет!
Я просто хотел показать, как самый элементарный мовиль работает.
Кстати, болты, гайки и всякие кузовные сочленения тоже им обмазываю, прежде чем скрутить (даже ржавые). Потом проблем с разборкой почти никогда нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»