

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Расход топлива повысится))))mitjaich писал(а):нифигасе вы физики-теретикиа если такую красную наварить эрекция повыситься
Ну уж если креативить, то по-полной!mitjaich писал(а):нифигасе вы физики-теретики![]()
...лишь бы не плакалоВладимир Михайлович писал(а):Играетесь вы...
это в другую бы надо положить. здесь потеряется. вот хоть сюдой http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=180mitjaich писал(а):вов сём этом секасе не понятно какие торбулентности будут происходить в задней части рамы от подъёма и до хвоста?![]()
кстати Михалыч я тебя ждал для проверки торбулентности!![]()
и сегодня я усердно поработал! заменил телевизор
Процитировал себя же с предыдущей страницы.dvm99 писал(а):Ну, вот в общем-то состоялось!dvm99 писал(а):Хочу так же сделать (давно идея тактая была), но единственное, хочу её дополнительно усилить - обварить вокруг отверстия шайбу.
Нынче сделал дренаж так, как хотел.
Металл на раме, надо сказать, довольно прочный, механически обрабатывается тяжело.
Сначала сверлил отверстие самым толстым сверлом, что у меня было, на 15 , потом напильником дошоркал до 17 мм. Поверху приварил какую-то ВАЗ-овскую шайбу.
Предварительно рама вся продувалась и прочищалась вот таким импровизированным ёршиком
Это обычный трос для прочистки канализации, сам ёршик тоже "унитазный". Отстриг от него кусочек, вставил в трос и завальцевал молотком.
Ну и потом поочерёдно: то тросиком поюлозил, то воздухом дуну. На продувочный пистолет делал дополнительно насадку из шланга и медной трубки, загнутой градусов под 30.
Кстати, новоиспечённая дырка оказалась весьма полезна и при продувке. Сгонял весь мусор именно к ней, и он высыпался гораздо охотнее, чем через боковые отверстия.
Потом внутренняя полость была промовилена. Всякие Расстопы и Тектилы к нам не возят, хотя можно конечно заказать. Но выбор был сделан всё же на мовиле сознательно (в силу дешевизны и доступности), т.к. думаю любой антикор надо обновлять, что и буду делать периодически вместе с очисткой рамы.
А вот отверстия поперечных труб планирую заглушить. Скорее всего это будут куски поролона, пропитанного тем же мовилем.
Если рама с дырами и внутри забита отвалившимися пластами, то конечно.Alessandro писал(а):если пошла коррозия, то все эти мовили - припарка.
Ключевое слово медленно. Значительно медленнее!Alessandro писал(а):медленно но верно ржавеет и ржавеет
Камрад. о каких отверстиях идёт речь?Pol@ATOM писал(а):Комрады, аккуратнее с такими здоровыми отверстиями в районе изгиба... Там нагруженное место, вариант трещин весьма возможен...
Ну вот типовая картина...dvm99 писал(а): ну может сегодня сфоткаю...
Ну, дырки рекомендованы для ещё здоровых рам. Если труха, то естественно, это может быть чреватым...Pol@ATOM писал(а):Комрады, аккуратнее с такими здоровыми отверстиями в районе изгиба... Там нагруженное место, вариант трещин весьма возможен...
Название темы почитай!Alessandro писал(а):Камрад. о каких отверстиях идёт речь?
dvm99 писал(а):Название темы почитай!
Да нахрен нужно?Alessandro писал(а):по поводу тормозного щитка. его можно заварить, отреставрировать. проблем не вижу вообще.