Страница 4 из 4

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 17 янв 2017, 00:31
mitjaich
нифигасе вы физики-теретики :*MEGA_SHOK*: а если такую красную наварить эрекция повыситься :*OK*:

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 17 янв 2017, 00:50
Смайлик
mitjaich писал(а):нифигасе вы физики-теретики :*MEGA_SHOK*: а если такую красную наварить эрекция повыситься :*OK*:
Расход топлива повысится))))

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 17 янв 2017, 01:45
Владимир Михайлович
Будет не плохо, на средних скоростях. Но остается не изученным вопрос поведения системы при переходе на сверхзвук. Требуется продувка макета в аэротрубе для оптимизации формы завихрителя.

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 17 янв 2017, 06:59
dvm99
mitjaich писал(а):нифигасе вы физики-теретики :*MEGA_SHOK*:
Ну уж если креативить, то по-полной! :*CRAZY*:

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 17 янв 2017, 23:19
mitjaich
вов сём этом секасе не понятно какие торбулентности будут происходить в задней части рамы от подъёма и до хвоста? :*PARDON*:
кстати Михалыч я тебя ждал для проверки торбулентности! :*DRINK*:
и сегодня я усердно поработал! заменил телевизор :*VICTORY*:

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 20 янв 2017, 22:07
Polimetil
И у меня в коротыше тоже нет отверстий, но будут))

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 20 янв 2017, 22:49
Владимир Михайлович
Играетесь вы...

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 03 мар 2017, 17:29
Alessandro
Владимир Михайлович писал(а):Играетесь вы...
...лишь бы не плакало :D

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 03 мар 2017, 17:34
Alessandro
mitjaich писал(а):вов сём этом секасе не понятно какие торбулентности будут происходить в задней части рамы от подъёма и до хвоста? :*PARDON*:
кстати Михалыч я тебя ждал для проверки торбулентности! :*DRINK*:
и сегодня я усердно поработал! заменил телевизор :*VICTORY*:
это в другую бы надо положить. здесь потеряется. вот хоть сюдой http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=180

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 10 авг 2018, 10:37
dvm99
dvm99 писал(а):
dvm99 писал(а):Хочу так же сделать (давно идея тактая была), но единственное, хочу её дополнительно усилить - обварить вокруг отверстия шайбу.
Ну, вот в общем-то состоялось!
Нынче сделал дренаж так, как хотел.
P1040868 (дренаж рамы).jpg
Металл на раме, надо сказать, довольно прочный, механически обрабатывается тяжело.
Сначала сверлил отверстие самым толстым сверлом, что у меня было, на 15 , потом напильником дошоркал до 17 мм. Поверху приварил какую-то ВАЗ-овскую шайбу.
Предварительно рама вся продувалась и прочищалась вот таким импровизированным ёршиком
P1040267.jpg
Это обычный трос для прочистки канализации, сам ёршик тоже "унитазный" :*JOKINGLY*: . Отстриг от него кусочек, вставил в трос и завальцевал молотком.
Ну и потом поочерёдно: то тросиком поюлозил, то воздухом дуну. На продувочный пистолет делал дополнительно насадку из шланга и медной трубки, загнутой градусов под 30.
Кстати, новоиспечённая дырка оказалась весьма полезна и при продувке. Сгонял весь мусор именно к ней, и он высыпался гораздо охотнее, чем через боковые отверстия.
Потом внутренняя полость была промовилена. Всякие Расстопы и Тектилы к нам не возят, хотя можно конечно заказать. Но выбор был сделан всё же на мовиле сознательно (в силу дешевизны и доступности), т.к. думаю любой антикор надо обновлять, что и буду делать периодически вместе с очисткой рамы.
А вот отверстия поперечных труб планирую заглушить. Скорее всего это будут куски поролона, пропитанного тем же мовилем.
Процитировал себя же с предыдущей страницы.
Ну, что хочу сказать...
За 2 года эксплуатации уже можно сделать какие-то выводы.
В целом- мне понравилось!
Не скажу, что слишком сильно эксплуатировал машину, т.к. есть вторая (для города), но ездил по рыбалкам...
Главный момент- рама просыхает быстрее, особенно если ехать (возможно что эффект эжекции всё ж работает)! Промывать её легче!
Но были моменты, что эти самодельные дренажи забивались, в основном пластовыми ошмётками самой же рамы (оч. немного, но были).
Поэтому мовиль буду нынче обновлять. Это к тому вопросу, чем лучше обрабатывать - Да хоть чем, если пластовая коррозия уже присутствует! Главное, чтоб делалось это как можно чаще!
Всё равно что-то будет вымываться, пласты будут отпадывать, оголяя какие-то участки.
Что ещё понравилось, это то, что песок на сгибе рамы сейчас не скапливается, как раньше!
ЗЫ
Недавна скатались в поход, где пришлось активно побарагозить по лужам и бродам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=164823 Потом ещё возвращались 200 км по трассе под дождём...
Дык по приезду, уже высушенный, решил дунуть воздухом, не скопилось ли где-нить грязи или камушков.
Ба! А рама-то вся-вся чистенькая :*YAHOO*: В самый раз, чтоб обновить мовиль!
Впрочем, на дне лонжеронов, куда смог пальцем долезть, остатки предыдущей обработки вполне себе приличные.

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 27 окт 2018, 14:33
Alessandro
если пошла коррозия, то все эти мовили - припарка. Ибо, для продолжения коррозии в самой ржавчине кислорода достаточно. так что тут уже поздно пить боржоми. думаю только можно что то предпринять чтобы ржавление не ускорялось. как это сделать? как минимум наверное надо как можно быстрее избавляться от грязи и воды в раме. мыть, чтобы вентилировалась и т.п. растстоп вроде ка способствует. заменяет собой воду. систематически треба обрабатывать. но перед этим вымывать грязь

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 29 окт 2018, 10:08
dvm99
Alessandro писал(а):если пошла коррозия, то все эти мовили - припарка.
Если рама с дырами и внутри забита отвалившимися пластами, то конечно.
Но вообще коррозию мовиль придерживает значительно!

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 29 окт 2018, 21:38
Alessandro
мовиль может придерждать коррозию, если он нанесён сновА на чистую и сухую поверхность. мовиль - суть воск, поэтому он засыхает коркой и не пропускает воздух. поэтому, если под коркой влажная и невысыхающая поверхность, то этой влаги достаточно для начала процесса коррозии. И если он уже пошёл, то в самой ржавчине достаточно кислорода для продолжения ржавления. потому ржавчину нужно до металла вычищать из повреждённых корозией мест. а сверху нечищеную хоть как замажь - ничего не поможет.медленно но верно ржавеет и ржавеет

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 30 окт 2018, 07:03
dvm99
Alessandro писал(а):медленно но верно ржавеет и ржавеет
Ключевое слово медленно. Значительно медленнее!
Эх! Жаль не зафоткал, ну может сегодня сфоткаю...
Возился вчера с задним тормозом. Дык на нём щиток с дырами уже (этот мост со старой машины поставил, поэтому и ржавый). Два года назад я его чуток почистил корщёткой и замовилил. Нынче новых дыр не появилось. Некоторые места пошкарябал отвёрткой, ну да есть под ними рыжина, но она не ползёт! И в общем-то состояние такое же как 2 года назад.
Кол-во влаги и кислорода определяют скорость коррозии!
Плюс, не забывай, с дороги зимой летит не только влага, но и соль.

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 30 окт 2018, 16:08
Pol@ATOM
Комрады, аккуратнее с такими здоровыми отверстиями в районе изгиба... Там нагруженное место, вариант трещин весьма возможен...

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 30 окт 2018, 20:29
Alessandro
Pol@ATOM писал(а):Комрады, аккуратнее с такими здоровыми отверстиями в районе изгиба... Там нагруженное место, вариант трещин весьма возможен...
Камрад. о каких отверстиях идёт речь?

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 30 окт 2018, 21:38
dvm99
dvm99 писал(а): ну может сегодня сфоткаю...
Ну вот типовая картина...
Дыры, я думаю, видно. Те места, где шурудил отвёрткой, там и "зажелтело".
Но процесс явно приостановлен.
P1090395.jpg
Pol@ATOM писал(а):Комрады, аккуратнее с такими здоровыми отверстиями в районе изгиба... Там нагруженное место, вариант трещин весьма возможен...
Ну, дырки рекомендованы для ещё здоровых рам. Если труха, то естественно, это может быть чреватым...
А так, если обратил внимание по моим фото, то отверстие усилено бандажом в виде обваренной шайбы.
По поводу нагрузок, нынче испытал в очень нагруженном состоянии при езде по горам с кучей диагоналок. Трещин нет!
Alessandro писал(а):Камрад. о каких отверстиях идёт речь?
Название темы почитай! ::-D:

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 30 окт 2018, 21:44
Alessandro
dvm99 писал(а):Название темы почитай! ::-D:

аа. уж забыл о чём тут. ну, да. любые отверстия ослабляют. щитать надобно.
по поводу тормозного щитка. его можно заварить, отреставрировать. проблем не вижу вообще.

Re: Почему в наших рамах нет дренажных отверстий? Нету, буду

Добавлено: 30 окт 2018, 21:56
dvm99
Alessandro писал(а):по поводу тормозного щитка. его можно заварить, отреставрировать. проблем не вижу вообще.
Да нахрен нужно?
На полётные характеристики не влияет!
Я просто хотел показать, как самый элементарный мовиль работает.
Кстати, болты, гайки и всякие кузовные сочленения тоже им обмазываю, прежде чем скрутить (даже ржавые). Потом проблем с разборкой почти никогда нет.