Саленблок нижнего рычага левый (большой)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Саленблок нижнего рычага левый (большой)

Сообщение Цицерон »

Всем привет.
Хотел сегодня заменить с левой стороны саленблоки,давно уже лежат лет шесть,было дело менял с правой стороны,а брал сразу на две.Но с правой стороны пришол в негодность и рычаг, саленблок был слабо затянут
И стал скрипеть и резать шлицами канаву,и шлицы сточились,все заменил без проблем сьемниками,а с левой стороны все протянул вродие как нормально,так и оставил,до сих пор,час просто решил заменить,а то развал с годами потихоньку стал уходит,именно с этой стороны,думал все пройдёт штатно,но нет, разобрать разобрал.
А выпресовать из рамы просто так как и с правой стороны не получилось,сьемник упирается в мост,времени крутить уже не было,но мысли были что мост мешается и с ним чет надо делать.
Вопрос ,кто уже прашол этот гемор,как можно выпресовать ???
Если откручу подушку с левой стороны и по центру,мост в верх подыметься сантиметров на пять,чтоб впихать сьемник,а то перспектива вытаскивать мост не радует.
Санек174
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)

Сообщение Санек174 »

Делал не снимая моста. Убил часов шесть. Сайленты стояли родные, с завода. Делал так:первым делом выдавил резину с сайлентблока съемником (съемник был из подручных материалов- болт от гбц, шайбы, гайки, обоймы от подшипников), потом несколько надпилов электролобзиком, дальше с помощью молотка, зубила загибал обойму внутрь насколько хватало пропилов, с двух сторон (главное хоть немного сдвинуть с места обойму, или раскачать ее). Потом с вэдэшкой, молотком, зубилом и съемником выстукивал, выдавливал и очень много ругался)))
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)

Сообщение вжик69 »

Привет, я тоже менял оба, по другому не как, вспомнил весь мой фольклер мата. Еще вариант выжигать, только аккуратно.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)

Сообщение Цицерон »

Спасибо ребята,с таким секосом я знаком,поэтому нет желания идти по этой дорожке,когда есть хорошие сьемники(специально выточинные),ими работать минут 10 и салент будет стоять на месте,без матов,маленький я вчера вставил.Не знаю может у меня чулок у моста чуток больше,с зади стоит 12 шпилек 4,9 здоровый килограмм 35-40.
Час сидел и кумекал если в верх мост не подымется то в право его наверно будет можно сместить(если от крутить все крепления) на 5сантимов,тогда обойма сьемника встанет и шток опираться не будет,тогда все пройдёт штатно.
Вот скока ковыряюсь с переди и в моторном отсеке,убиждаюсь в том что япы вообще не думали о простоте и удобстве ремонта,обязательно надо пов...ся прежде чем добьешся конечного результата.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)

Сообщение Смайлик »

Цецерон писал(а): Вот скока ковыряюсь с переди и в моторном отсеке,убиждаюсь в том что япы вообще не думали о простоте и удобстве ремонта,обязательно надо пов...ся прежде чем добьешся конечного результата.
Согласен, вот стколько у тебя этот сайлент прожил??? Меня всегда поражал подход, накуа делать детали которые по 20 лет живут???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)

Сообщение Цицерон »

Смайлик писал(а):
Цецерон писал(а): Вот скока ковыряюсь с переди и в моторном отсеке,убиждаюсь в том что япы вообще не думали о простоте и удобстве ремонта,обязательно надо пов...ся прежде чем добьешся конечного результата.
Согласен, вот стколько у тебя этот сайлент прожил??? Меня всегда поражал подход, накуа делать детали которые по 20 лет живут???
Сколько прожил не могу утверждать,может с момента рождения этого авто,а может его уже в япии меняли.
А вот чтоб 20 лет ходили,я за это-точно,но и за эти 20 лет, и все остальное чтоб не ломалось,а потом сразу в утиль :lol:
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)

Сообщение Цицерон »

Все победил я этот салент,надо было всего 6 болтов открутить, 5 болтов опору и саленблок левый,и один болт крепления трубок вдоль радиатора,далее отводом в сторону опору и домкратим мост,все место вполне достаточно ,чтоб поставить сьемник,а через минут 10 новый салент уже стоит на месте.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)

Сообщение Альберт75 »

Поделись хот что за съемник такой. От чего или самодел? Чертежи, явки, пароли.........)))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)

Сообщение Цицерон »

Все самоделки у токоря,чертежей нету.Отдал токорю два новых саленблока,он по ним сделал два штока с длинной резьбой и гайкой из шестигранника,далее две разные обоймы в которые выталкиваються саленты.Ещё две фасонные шайбы для выталкивания и запресовки болшого салента.И на маленький салент фасонная шайба для выпресовки и запресовки,ещё гильза по наружному диаметру саленблока маленького в которую его изначально заталкиваются,а потом из неё запресовывают в рычаг.Все расчёты были в голове,когда объяснял токарю,будет время сфоткаю и замерю.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)

Сообщение Цицерон »

На первой и последней фотки,это для маленького салента,а шайба в левом углу левая в разборе не участвует она просто для поддержки всего на оси,чтоб не растирять .
На второй фотки для большого салента.
Вложения
IMG_20150808_131836.jpg
IMG_20150808_130238.jpg
IMG_20150808_131931.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»