Саленблок нижнего рычага левый (большой)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Саленблок нижнего рычага левый (большой)
Всем привет.
Хотел сегодня заменить с левой стороны саленблоки,давно уже лежат лет шесть,было дело менял с правой стороны,а брал сразу на две.Но с правой стороны пришол в негодность и рычаг, саленблок был слабо затянут
И стал скрипеть и резать шлицами канаву,и шлицы сточились,все заменил без проблем сьемниками,а с левой стороны все протянул вродие как нормально,так и оставил,до сих пор,час просто решил заменить,а то развал с годами потихоньку стал уходит,именно с этой стороны,думал все пройдёт штатно,но нет, разобрать разобрал.
А выпресовать из рамы просто так как и с правой стороны не получилось,сьемник упирается в мост,времени крутить уже не было,но мысли были что мост мешается и с ним чет надо делать.
Вопрос ,кто уже прашол этот гемор,как можно выпресовать ???
Если откручу подушку с левой стороны и по центру,мост в верх подыметься сантиметров на пять,чтоб впихать сьемник,а то перспектива вытаскивать мост не радует.
Хотел сегодня заменить с левой стороны саленблоки,давно уже лежат лет шесть,было дело менял с правой стороны,а брал сразу на две.Но с правой стороны пришол в негодность и рычаг, саленблок был слабо затянут
И стал скрипеть и резать шлицами канаву,и шлицы сточились,все заменил без проблем сьемниками,а с левой стороны все протянул вродие как нормально,так и оставил,до сих пор,час просто решил заменить,а то развал с годами потихоньку стал уходит,именно с этой стороны,думал все пройдёт штатно,но нет, разобрать разобрал.
А выпресовать из рамы просто так как и с правой стороны не получилось,сьемник упирается в мост,времени крутить уже не было,но мысли были что мост мешается и с ним чет надо делать.
Вопрос ,кто уже прашол этот гемор,как можно выпресовать ???
Если откручу подушку с левой стороны и по центру,мост в верх подыметься сантиметров на пять,чтоб впихать сьемник,а то перспектива вытаскивать мост не радует.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)
Делал не снимая моста. Убил часов шесть. Сайленты стояли родные, с завода. Делал так:первым делом выдавил резину с сайлентблока съемником (съемник был из подручных материалов- болт от гбц, шайбы, гайки, обоймы от подшипников), потом несколько надпилов электролобзиком, дальше с помощью молотка, зубила загибал обойму внутрь насколько хватало пропилов, с двух сторон (главное хоть немного сдвинуть с места обойму, или раскачать ее). Потом с вэдэшкой, молотком, зубилом и съемником выстукивал, выдавливал и очень много ругался)))
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)
Привет, я тоже менял оба, по другому не как, вспомнил весь мой фольклер мата. Еще вариант выжигать, только аккуратно.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)
Спасибо ребята,с таким секосом я знаком,поэтому нет желания идти по этой дорожке,когда есть хорошие сьемники(специально выточинные),ими работать минут 10 и салент будет стоять на месте,без матов,маленький я вчера вставил.Не знаю может у меня чулок у моста чуток больше,с зади стоит 12 шпилек 4,9 здоровый килограмм 35-40.
Час сидел и кумекал если в верх мост не подымется то в право его наверно будет можно сместить(если от крутить все крепления) на 5сантимов,тогда обойма сьемника встанет и шток опираться не будет,тогда все пройдёт штатно.
Вот скока ковыряюсь с переди и в моторном отсеке,убиждаюсь в том что япы вообще не думали о простоте и удобстве ремонта,обязательно надо пов...ся прежде чем добьешся конечного результата.
Час сидел и кумекал если в верх мост не подымется то в право его наверно будет можно сместить(если от крутить все крепления) на 5сантимов,тогда обойма сьемника встанет и шток опираться не будет,тогда все пройдёт штатно.
Вот скока ковыряюсь с переди и в моторном отсеке,убиждаюсь в том что япы вообще не думали о простоте и удобстве ремонта,обязательно надо пов...ся прежде чем добьешся конечного результата.
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)
Согласен, вот стколько у тебя этот сайлент прожил??? Меня всегда поражал подход, накуа делать детали которые по 20 лет живут???Цецерон писал(а): Вот скока ковыряюсь с переди и в моторном отсеке,убиждаюсь в том что япы вообще не думали о простоте и удобстве ремонта,обязательно надо пов...ся прежде чем добьешся конечного результата.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)
Сколько прожил не могу утверждать,может с момента рождения этого авто,а может его уже в япии меняли.Смайлик писал(а):Согласен, вот стколько у тебя этот сайлент прожил??? Меня всегда поражал подход, накуа делать детали которые по 20 лет живут???Цецерон писал(а): Вот скока ковыряюсь с переди и в моторном отсеке,убиждаюсь в том что япы вообще не думали о простоте и удобстве ремонта,обязательно надо пов...ся прежде чем добьешся конечного результата.
А вот чтоб 20 лет ходили,я за это-точно,но и за эти 20 лет, и все остальное чтоб не ломалось,а потом сразу в утиль

- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)
Все победил я этот салент,надо было всего 6 болтов открутить, 5 болтов опору и саленблок левый,и один болт крепления трубок вдоль радиатора,далее отводом в сторону опору и домкратим мост,все место вполне достаточно ,чтоб поставить сьемник,а через минут 10 новый салент уже стоит на месте.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)
Поделись хот что за съемник такой. От чего или самодел? Чертежи, явки, пароли.........)))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)
Все самоделки у токоря,чертежей нету.Отдал токорю два новых саленблока,он по ним сделал два штока с длинной резьбой и гайкой из шестигранника,далее две разные обоймы в которые выталкиваються саленты.Ещё две фасонные шайбы для выталкивания и запресовки болшого салента.И на маленький салент фасонная шайба для выпресовки и запресовки,ещё гильза по наружному диаметру саленблока маленького в которую его изначально заталкиваются,а потом из неё запресовывают в рычаг.Все расчёты были в голове,когда объяснял токарю,будет время сфоткаю и замерю.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Саленблок нижнего рычага левый (большой)
На первой и последней фотки,это для маленького салента,а шайба в левом углу левая в разборе не участвует она просто для поддержки всего на оси,чтоб не растирять .
На второй фотки для большого салента.
На второй фотки для большого салента.