Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 7:40 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В копилку знаний про ABS
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 2:58 pm
Сообщения: 841
Откуда: Москва, Рижская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вроде похожего не встречалось, если что, сильно не пинайте.

Месяц ездил без АБС. Симптомы:
Заводишь машину. АБС тестируется, лампочка гаснет, при начале движения насос "жужжит". Если тормозишь (резко) - АБС срабатывает нормально.
Стоит подержать ногу на тормозе подольше (неважно, в движении или в пробке) - загорается контрольная лампа АБС.

До диагностики руки не дошли. Размышляя "о принципах работы АБС" пришел к выводу, что проблема в системе "концевик педали тормоза - ECU". Да еще это совпало с заменой аккумулятора, появились мысли о глюке в ECU...

А потом дал тут жене поездить и, соответственно, смог увидеть машину снаружи. Увидел следующее: при нажатии на тормоз загорается один стоп-сигнал, а во втором фонаре при этом гаснет габарит... (Машина финская, фары включаются сразу).
Разобрал фонарь. (Лампочку из патрона вковыривал 40 минут!). Оказалось ЭЛЕМЕНТАРНО просто: сгорела нить стоп-сигнала в лампе, провисла и замкнула на нить габаритов...
Из-за этого ECU получал нечеткие сигналы с датчика педали тормоза и т.д.

Выводов два:
1. "Дедовские" рекомендации перед выездом из гаража проверять работу всех световых приборов очень полезны.
2. Даже при обилии электроники в системе простые неисправности никто не отменял.

_________________
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5109
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Спасибо... :shock:

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 6:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 8:34 pm
Сообщения: 1585
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня было такое же когда поставил китайские светодиодные лампы стопсигналов. Внешне правда по фонарям ничего не обычного не было заметно, видимо внутри в схеме у них глючило. Никто не мог найти в чем дело, а код ошибки дыл "выключатель педали тормоза или его цепь". Поменял на обычные лампы - все прошло :)

_________________
П4, 3,8 длинный сцуко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 7:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 582
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Хотел отдельной темой "В копилку знаний про ABS-2", однако решил так, в поиске будут искать, найдут мою историю болезни тоже.
Симптомы. Заводишь машину, лампа ABS штатно загорается и гаснет. Через приличный промежуток времени 10-30 минут лампа загорается и горит постоянно до момента следующего пуска. Причем если от стопа до пуска прошел небольшой промежуток времени - лампа загорается и не гаснет вовсе, если большой - обычно от 2-х часов, то отрабатывается штатно и потом загорается постоянно. Отключение-подключение аккумулятора на ситуацию не влияет.
Поиск причины. Считать коды не удалось, лампа мигает, но не выразительно. Проверил на всех колесах зазоры между сердечником и ротором. Проверил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов, обнаружил несоответствие с инструкцией. Решил, что инструкция врет. Нашел все разъемы датчиков скорости размкнул и проверил сопротивление обмоток и на массу. Два - оба правых коротят на массу.
Лечение. Отсоединил оба этих датчика, оставил висяшими на кабеле и завел машину. Лампа отработала штатно и на постоянку не загорелась.
Установил передний датчик на место. работает штатно. (Удивительно, там короткое на массу!!!) Ставлю задний датчик - ABS отрубается. Попался. Изолирую датчик от массы. Отверстия во фланце слегка развернул, под шляпки винтов пластмассовые шайбы, на резьбу короткие ПВХ кембрики, под фланец пластмассовую прокладку, цилиндрическое тело датчика обернул изолентой. И заработало ABS как надо.
P.S. Понимаю, мера временная, поэтому неспешно ищу недорогие датчики.

_________________
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 8:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 8:34 pm
Сообщения: 1585
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
То Tara: и сколько же человеко-часов у тебя ушло на устранение неисправности? Хоть знать к чему готовиться :)

_________________
П4, 3,8 длинный сцуко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 9:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 11:12 pm
Сообщения: 582
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Около недели. Вечером книгу читаю, днем пару-тройку часов на отработку изученного материала.

_________________
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 1:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 9:20 am
Сообщения: 1
Откуда: магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые. Помогите советом. В течении длительного времени периодически зажигалась лампочка авс ( в любое удобное для нее время). Включиь авс можно было перезапустив двигатель, хотя это не гарантировало от повторного вырубания авс. Совершено недавно за ночь сели аккумуляторы. Батареи зарядили. Накидываем клеммы - начинает жужжать АВС. Пришлось рассоединить один из разьемов на АВС. Больше не жужжит, но ездию без АВС. Чувствую, что где то перемкнуло. Возможно ошибаюсь, так как специальность далекая от машин. Что за беда и что делать и почему жужжит авс, если ключь зажигания в кармане. ( машина 93г. и попытка компьютерной диагностики понимания у специалистов не вызвала)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 2:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 8:45 am
Сообщения: 712
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня было так
Завел, АВС продиагностировалась, погасла. Нажал на тормоз - загорается лампа АВС. Диагноз - перегорели оба стоп сигнала. Замена ламп и все работает.

_________________
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 10:59 pm
Сообщения: 1
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет. Вот у меня постоянно горит контрольная лампочка АБС, ну, понятно многое..проверю датчики, световое...А вопрос в следующем. У нас нередко морозы зимой бывают 30-40 градусов в минусе И АБС начинает работать )) но, тянет при нажатии а педаль тормоза влево, причем довольно таки сильно. Колодки только недавно поменял, воздух уже устал пытаться прокачивать (да, еще заменил один задний суппорт). В чем причина такого непонятного срабатывания АБС на морозе и увода влево?
__________________
Паджерик-2, 4D56


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 9:40 am
Сообщения: 9550
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и): Эльза,Петя.
Откуда: Москва
сцука ехал сегодня по ТТК загорелась АВС приехал на работу подняли на подьемник сморю передний проводок правый с датчика выскочил из фиксатора и перетерся об диск коленый мать его...в понедельник паять пробовать буду(белый проводок) он жеский мож чего выйдет :mad:

_________________
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 1:51 pm
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Голубев писал(а):
сцука ехал сегодня по ТТК загорелась АВС приехал на работу подняли на подьемник сморю передний проводок правый с датчика выскочил из фиксатора и перетерся об диск коленый мать его...в понедельник паять пробовать буду(белый проводок) он жеский мож чего выйдет :mad:



У меня таже фигня , после замены пыльника привода слесарь сломал клипсу провода датчика абс. Провод перетерся о колесо. Я спаял провода , завел -АБС горит. Три дня лажу по сайту, ищу ответ на вопрос: ПОЧЕМУ?????
Можа старожилы ответят _ может ли сгореть электронный блок АБС от замыкания проводов датчика Абс?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 3:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 8:12 am
Сообщения: 295
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
georgf писал(а):
У меня было такое же когда поставил китайские светодиодные лампы стопсигналов. Внешне правда по фонарям ничего не обычного не было заметно, видимо внутри в схеме у них глючило. Никто не мог найти в чем дело, а код ошибки дыл "выключатель педали тормоза или его цепь". Поменял на обычные лампы - все прошло :)

Есть такая фигня почти на всех машинах. Типа контроль работоспособности ламп стоп-сигналов. Дело в том, что бортовая электроника измеряет нагрузку на магистрали к стоп-сигналам. Если нагрузка ниже номинальной - электроника считает, что сгорела одна или все лампы стопов. При этом может загореться "чек энджин" или еще че-нить...
Т.к. КПД светодиода очень высок, он потребляет мало энергии (в отличие от ламп накаливания). Это и вызывает обман бортовой электроники. Спасает резистор определенного сопротивления и мощьности влюченый параллельно в цепь стоп-сигналов. Все считается по супер-популярной формуле Ома. :)

_________________
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 5:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 8:06 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Марикин МВ писал(а):
Уважаемые. Помогите советом. В течении длительного времени периодически зажигалась лампочка авс ( в любое удобное для нее время). Включиь авс можно было перезапустив двигатель, хотя это не гарантировало от повторного вырубания авс. Совершено недавно за ночь сели аккумуляторы. Батареи зарядили. Накидываем клеммы - начинает жужжать АВС. Пришлось рассоединить один из разьемов на АВС. Больше не жужжит, но ездию без АВС. Чувствую, что где то перемкнуло. Возможно ошибаюсь, так как специальность далекая от машин. Что за беда и что делать и почему жужжит авс, если ключь зажигания в кармане. ( машина 93г. и попытка компьютерной диагностики понимания у специалистов не вызвала)


Машина 91 г.в., 3 л, МКПП, коротыш, была та же фигня. Долго выносил мозг всем окружающим, в итоге доперли на пару с другом субаристом:

"подвисает" в замкнутом состоянии одно из реле АБС

лечтся путем замены оного, либо еще вариант: снимаешь релюшку (находятся реле в блоке на блоке управления справа на крыле ближе к моторному щиту), переворачиваешь, снизу есть маленькое отверстие, берешь булавку, суешь в это отверстие, тем самым размыкаешь его и все ок. Понятно, что это вариант временный, видимо реле уже на подходе. Но пока вроде работает, больше глюка не было, вожу с собой новое реле уже тыщ 5, все ок.

_________________
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 12:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 1:01 pm
Сообщения: 423
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и): Монтеро спрорт
привет всем. Тут вот проблемма, когда приобрел машину АБС не работал, залез внис, снесен передний правый датчик, купил поставил, не работает. Заехал в гаражи к умельцам, протестировали на ихом компе, выдает ошибки всего что только есть в системе АБС начиная от колесных датчиков и кончая датчиками скорости и тд. Какие будут предположения на этот счет, может что то типа мозка глючит или есче что, стоит ли заниматся дальше восстановлением АБС или проще забить на это дело

_________________
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 9:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 6:00 am
Сообщения: 3993
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
SemenuK писал(а):
"подвисает" в замкнутом состоянии одно из реле АБС

лечтся путем замены оного, либо еще вариант: снимаешь релюшку (находятся реле в блоке на блоке управления справа на крыле ближе к моторному щиту), переворачиваешь, снизу есть маленькое отверстие, берешь булавку, суешь в это отверстие, тем самым размыкаешь его и все ок.

За совет - зачет! Машину взял с неработающим абс (отключен силовой разъем). Все один в один - при подключении силового разъема к модулятору он гудит. Вытащил реле, постучал по нему - гудеть перестало, тест абс при включении зажигания проходит нормально - три щелчка релюхой и лампа тухнет. Поездить правда не успел, так что не факт, что все датчики на колесах живы, но это уже будет другой проблемой. Интересно, если реле опять залипнет, то что - просто абс отключится или тормоза пропадут? :|

SemenuK писал(а):
вожу с собой новое реле уже тыщ 5, все ок.

Где взял? Эта хреновинка MB618039 на экзисте стоит 2500 руб! :shock:


Вложения:
IMG_0505.JPG
IMG_0505.JPG [ 91.66 КБ | Просмотров: 13769 ]

_________________
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика