В копилку знаний про ABS

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

bodi
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение bodi »

такая проблема, когда покупал не работал абс , решил делать поставил недостающие датчики , по началу вроде все ок , но потом началось страшное , начинаешь на тормоз давить оно не давится (лампа абс ошибку не показывает) и машина дальше катится пришлась ручником воспользоваться. В итоге отсоединил разъем на на насосе абс и ездию на обычных тормозах.

но так хочется АБС.

Подскажите что может быть!
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение kazanova84 »

OJIer, имхо, АБС тут не при чем, суппорта подклинивают
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
OJIer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение OJIer »

Гляну, когда менял задние пружины, подозрение вызвал задний левый суппорт, наверно в нем и кроется беда.
Pajero II, 4m40, леворульная европейка, 5дв., АКПП, мех. ТНВД, супер селект
Pajero Sport II, 4m41, механика
OJIer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение OJIer »

Отключил abs вообще, проблема ушла. Давишь - тормозит, не давишь - не тормозит. Видимо не в суппорте дело, или я не прав?
Pajero II, 4m40, леворульная европейка, 5дв., АКПП, мех. ТНВД, супер селект
Pajero Sport II, 4m41, механика
gavsc
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:46
Двигатель:: 6G72/24v
Мой автомобиль(и):: митсубиси педжеро
Откуда: Украина.Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение gavsc »

Всем привет!!!Пропала абска поехал на диагностику там сказали обрыв правого датчика подьняли машинку поправили разьемчик и все заработало.но не надолго буквально через 45 км пропали абс.заехал на ямку думал опять фишка но нет она на месте поправил все но без толку.Для себя решил проверить все датчики и вот что показывает передние оба по 1,3 кОм,задний правый 1.7 кОм,задний правый 1,5.Что подскажите по этому поводу?Педжеро 2.6g72.181лс,1996,24 клапанна
bodi
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение bodi »

на массу проверял ?
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Bear »

Меня вот какой вопрос интересует. Когда двигаюсь по говнолину (в режиме с заблокированным меожосевым диффом) и начинаю буксовать преодолевая "засаду" с газом, то начинает трещать моторчик АБС (хотя на тормоз, есессно, не жму в этот момент) и загорается лампа АБС. Лампа горит до тех пор, пока не остановишься, заглушишь мотор. Затем опять старт, ламап погаснет только после набора 8 км/ч (и вроде даже и не погаснет, если раздатка не переведена в режим обычного 4Н - хотя это не точно). Вопрос - так и должно быть?
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect.
bodi
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение bodi »

Да!
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re:

Сообщение saper31 »

Jeker писал(а):
Голубев писал(а):сцука ехал сегодня по ТТК загорелась АВС приехал на работу подняли на подьемник сморю передний проводок правый с датчика выскочил из фиксатора и перетерся об диск коленый мать его...в понедельник паять пробовать буду(белый проводок) он жеский мож чего выйдет :mad:

У меня таже фигня , после замены пыльника привода слесарь сломал клипсу провода датчика абс. Провод перетерся о колесо. Я спаял провода , завел -АБС горит. Три дня лажу по сайту, ищу ответ на вопрос: ПОЧЕМУ?????
Провода надо скрутить, при пайке меняется сопротивление. И сбросить ошибки.
У меня был обрыв. Скрутил - АБС работает, спаял - нет.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Re:

Сообщение kazanova84 »

saper31 писал(а):Провода надо скрутить, при пайке меняется сопротивление. И сбросить ошибки.
У меня был обрыв. Скрутил - АБС работает, спаял - нет.
:*ROFL*: ну вы советы давать))) С каких это пор скрутки лучше пайки? Сопротивление чего меняется?! Сопротивление провода в идеале должно стремиться к нулю! Вы бы лучше паяльник научились держать
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Re:

Сообщение saper31 »

kazanova84 писал(а):
saper31 писал(а):Провода надо скрутить, при пайке меняется сопротивление. И сбросить ошибки.
У меня был обрыв. Скрутил - АБС работает, спаял - нет.
:*ROFL*: ну вы советы давать))) С каких это пор скрутки лучше пайки? Сопротивление чего меняется?! Сопротивление провода в идеале должно стремиться к нулю! Вы бы лучше паяльник научились держать
А на хрена мне учиться его держать? Для этого есть специально обученные люди. Естественно я не сам скручивал и паял, делали на станции (занимаются только АБС). Скрутили, проехал, АБС работает. Спаяли, проехал, не работает. Замеряли, сказали меняется сопротивление. Распаяли, зачистили, скрутили - АБС работает! Это практика, а к чему должно стремиться сопротивление В ИДЕАЛЕ лично мне насрать, лишь бы все работало!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
bodi
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение bodi »

некоторым специалистам руки оторвать! Отдашь раз в год в сервис спеЦиолистам, а потом думаешь всели прикрутили!
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Vik273 »

Точно, а то потом некоторые советчики (saper31) такого насоветуют.....Блин, да не могут кухарки государством управлять! Ну не уж-то не ясно? saper31, я не знаю в какой области Вы работаете, но зачем давать советы в теме в которой ничего не понимаете? ("....А на хрена мне учиться его держать? Для этого есть специально обученные люди...."). Или уж пишите как Вы это узнали. Для сведения, скрутка в автомобилях применяется как наиболее быстрый способ соединения проводников. Хорошо противостоит вибрации. Наиболее качественна пайка, но подвержена окислению (требует доп. защиты) и подвержена разрушению от вибрации (излом в месте пайки). В настоящее время наиболее оптимально соединение обжимом при помощи специальных приспособлений и инструментов. Успехов.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение saper31 »

Простите, никого не хотел обидеть, кто дружит с паяльником.
Я понимаю, что пайка и обжим надежнее. Но когда я продал П2, новый хозяин нашел скрутку и тоже решил сделать все по феншую, спаял. АБС перестала работать. По моему глупому совету распаял и скрутил, 2 года проездил и АБС работает. Может и парадокс, но факт. А может автомобиль какой-то уникальный.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
gavsc
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:46
Двигатель:: 6G72/24v
Мой автомобиль(и):: митсубиси педжеро
Откуда: Украина.Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение gavsc »

НЕ ПАРАДОКС А ФАКТ.нАШЕЛ Я ОБРЫВ ПРОВОДА НА СВОЕМ ДАТЧИКЕ.НО ГДЕТО ЧИТАЛ ЧТО ПАЯТЬ НЕЛЬЗЯ НО Я СПАЯЛ И ДУМАЛ ВУАЛЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ НО УВЫ НЕ РАБОТАЕТ.РОЗБЕРАЮ САЖУ НА ОБЖЕМНЫЕ ФИШКИ И УРА РАБОТАЕТ
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Vik273 »

Ну вот или вуаля, еще бы образования немного (...РОЗБЕРАЮ САЖУ НА ОБЖЕМНЫЕ ...) и паять научишься. А по поводу обжимок это самое оптимальное для автомобиля.
gavsc
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:46
Двигатель:: 6G72/24v
Мой автомобиль(и):: митсубиси педжеро
Откуда: Украина.Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение gavsc »

Ты тут не придирайся к правописанию тут не это обсуждается.А то как и что сделать правильно.Паяльник правильно держать я умею.Думал как и многие считают что пайка надежней чем обжимные клемники но как показывает практика не всегда.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение saper31 »

Я читаю форум постоянно, сделал вывод: много "орлов" появилось, которые сами ничего не могут посоветовать, а хупесосят всех в каждой теме. Вундеркинды, мля... Спаял два провода - БОГ!!! Цитат из нета тут каждый может накидать до ...я! Нефиг на всю страну бабочку лохматить!
Прошу пардон...
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Владимир Михайлович »

Интересно узнать, какой именно провод не подлежит пайке? От датчика до первого разъема или те, что за первым разъемом к блоку АБС?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
gavsc
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:46
Двигатель:: 6G72/24v
Мой автомобиль(и):: митсубиси педжеро
Откуда: Украина.Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение gavsc »

Я паял от датчика к первому разьему.Как остальные не знаю
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»