В копилку знаний про ABS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:48
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1996 г.в., АКПП, SS, левый руль (раньше был правый), BFG Mud-terrain 265/75/16
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
Re: В копилку знаний про ABS
Пытался также подключить ноутбук с помощью elm327, vag-com, но ничего не вышло. Но это уже вопросы для другой темы... . И нормального сервиса с диагностикой поблизости нет.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: В копилку знаний про ABS
Закажи у новозеландцев софт и кабель, не так уж и дорого: http://www.evoscan.com/evoscan-gps-obdii-cables. Мне уже много раз пригодился.Supravod писал(а):Пытался также подключить ноутбук с помощью elm327, vag-com, но ничего не вышло.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:48
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1996 г.в., АКПП, SS, левый руль (раньше был правый), BFG Mud-terrain 265/75/16
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
Re: В копилку знаний про ABS
А где искать предохранитель АБС? В монтажном блоке под капотом и в ногах водителя такого не нашел.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: В копилку знаний про ABS
В документации: http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... WIRING.pdfSupravod писал(а):А где искать предохранитель АБС? В монтажном блоке под капотом и в ногах водителя такого не нашел.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: В копилку знаний про ABS
elm327 нет нашего протокола.
При диагностики отключать не надо ничего.Странно что не выдаёт ошибки.
http://alflash.com.ua/abs_mmc.htm
http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
При диагностики отключать не надо ничего.Странно что не выдаёт ошибки.
http://alflash.com.ua/abs_mmc.htm
http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 20:48
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1996 г.в., АКПП, SS, левый руль (раньше был правый), BFG Mud-terrain 265/75/16
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
Re: В копилку знаний про ABS
Проверил предохранители, оказались в порядке, значит по простому не будет. Поиски неисправности продолжаются... Решил снять регулятор ХХ (как писал выше не прозванивается с колодки от блока управления АБС), проверил контакты, прозвонил обмотки, попутно сдергивал фишку датчика пложения ДЗ, теперь обороты ХХ на прогретом двигателе стали 1200об. Проблема с АБС естественно не ушла.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В копилку знаний про ABS
В общем практика показала, что это действительно не связанные проблемы. Заменил клапана - мигание лампы полного привода пропало, все отрабатывает как и положено. Но лампа АБС горит постоянно. Не сбрасывается никак ошибка - ни проводком через колодку, ни снятием клемм АКБ. Где-то вычитал, что можно отключить все датчики АБС и тогда на стоячей машине при запуске двигателя АБС должен отработать как надо и погаснуть до начала движения. Но не изменяется ситуация. Горит и не гаснет. Реле, что под капотом (одно, справа возле бачка ГУР) - работает как по книге. Какие и где есть еще реле? Не нашел в букваре... Предохранители в салоне и в моторном отсеке проверил - целые. Может есть еще какие предположения, почему может гореть постоянно лампа АБС? Завтра буду прозванивать датчики и цепи к ним. Что еще проверить?Max0403 писал(а):Проверьте не оторваны ли провода на датчиках АВС, из-за них всегда горит эта лампа. Моргает полный привод при не до включенном - отключенном переднем мосте (это вакуум, клапана). Второй вариант все отключается,но датчик на раздатке подглючивает.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: В копилку знаний про ABS
Очень странно...может что с блоком управления АБС...ну должен он моргать, должен...
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: В копилку знаний про ABS
У меня от плюсовой клеммы АКБ есть черная коробка, в ней была релюшка или предохранитель ABS, её (его) нет + нет 2 передних датчиков на осях, перетерты провода, так вот у меня лампа ABS горит постоянно. Я её (лампу) из панели вытащил
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: В копилку знаний про ABS
Обороты 1200 ХХ у Вас т.к. сняли у регулятора фишку и он залип в открытом положении.Supravod писал(а):Проверил предохранители, оказались в порядке, значит по простому не будет. Поиски неисправности продолжаются... Решил снять регулятор ХХ (как писал выше не прозванивается с колодки от блока управления АБС), проверил контакты, прозвонил обмотки, попутно сдергивал фишку датчика пложения ДЗ, теперь обороты ХХ на прогретом двигателе стали 1200об. Проблема с АБС естественно не ушла.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В копилку знаний про ABS
Это Вы мне? Если да, то что должно моргать и почему?Vitaliy666 писал(а):Очень странно...может что с блоком управления АБС...ну должен он моргать, должен...
А можно фото, хоть с телефона, где должно стоять? Я посмотрю у себя. В этом месте (коробка на клемме) точно не проверял...Max0403 писал(а):У меня от плюсовой клеммы АКБ есть черная коробка, в ней была релюшка или предохранитель ABS, её (его) нет...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: В копилку знаний про ABS
Угу, лови фотоDev писал(а):Это Вы мне? Если да, то что должно моргать и почему?Vitaliy666 писал(а):Очень странно...может что с блоком управления АБС...ну должен он моргать, должен...
А можно фото, хоть с телефона, где должно стоять? Я посмотрю у себя. В этом месте (коробка на клемме) точно не проверял...Max0403 писал(а):У меня от плюсовой клеммы АКБ есть черная коробка, в ней была релюшка или предохранитель ABS, её (его) нет...
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: В копилку знаний про ABS
У меня при проблемах с датчиками при включении зажигания сначала загорался, потом гас, потом снова загорался насовсем, еще до начала движения. При проблемах с силовым реле в блоке модулятора вроде так же было, не помню точно.Dev писал(а):Где-то вычитал, что можно отключить все датчики АБС и тогда на стоячей машине при запуске двигателя АБС должен отработать как надо и погаснуть до начала движения. Но не изменяется ситуация. Горит и не гаснет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В копилку знаний про ABS
Проверил указанные предохранители - все целые... Значит тестер в руки сегодня и мерить сопротивления и напряжения по букварю...
А где это силовое реле находится и что такое блок модулятора?de писал(а):... При проблемах с силовым реле в блоке модулятора вроде так же было, не помню точно.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: В копилку знаний про ABS
А где вы отключаете реле электроклапанов? Вот рядом с ним в сантиметре и торчит силовое...сделайте фото того, что вы там отключаете, что бы прочитать ошибки...
Блок модулятора, это то что с трубками тормозными...
Макс, а ты сделай плиз фотку разъема от реле электро клапанов которое надо разъединять, он рядом с реле АБС...фоткнул бы сам, да не на чем)))
Блок модулятора, это то что с трубками тормозными...
Макс, а ты сделай плиз фотку разъема от реле электро клапанов которое надо разъединять, он рядом с реле АБС...фоткнул бы сам, да не на чем)))
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В копилку знаний про ABS
Я проверял реле, которое стоит возле клапанов на крыле - работает нормально. Там 3 и 4 - постоянно замкнутые на лампу АБС, 1 и 2 - питание реле.Vitaliy666 писал(а):А где вы отключаете реле электроклапанов? Вот рядом с ним в сантиметре и торчит силовое...сделайте фото того, что вы там отключаете, что бы прочитать ошибки... Блок модулятора, это то что с трубками тормозными...
А что, при проверке АБС надо отключать электроклапана? А зачем? При проверке чего в АБС? Я думал там надо просто 1) прозвонить от блока АБС все провода до датчиков 2) сами датчики отдельно, если будут расхождения с букварем... Чтобы найти неисправное звено...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: В копилку знаний про ABS
Надо выдернуть или реле электроклапанов или разъём на проводе к нему, замкнуть 1й и 4й контакты в колодке сервисного разъема и считать вспышки лампы АБС, которые покажут нам код ошибки...
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В копилку знаний про ABS
Пробовал. Не считывает ошибки! И не сбрасывает никаким способом - снятие клемм АКБ, сброс замыканием контакта и тормозом! Совсем никак не понять в чем дело...
Но электроклапана не отключал при проверке. Но так раньше проверял ошибки и сбрасывал. Всегда работало. А вот именно сейчас - не работает такой метод диагностики почему-то
Но электроклапана не отключал при проверке. Но так раньше проверял ошибки и сбрасывал. Всегда работало. А вот именно сейчас - не работает такой метод диагностики почему-то
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: В копилку знаний про ABS
В общем проверил все датчики на сопротивление. Все имеют сопротивление в пределах нормы - 1,2-1,3 кОм. Когда полез к разъему, увидел, что разъем питания самого блока АБС перекошен. Явно отсутствует контакт по питанию. Вставил нормально. Подумал: "Ну не может быть все так просто". И не ошибся. Теперь ситуация следующая: АБС стал показывать диагностические коды - 23 (проблема с RR-датчиком) и 51 (проблема с реле клапана АБС). Стирание все равно не происходит никакими методами. При нажатии на тормоз не входит в режим стирания, а просто показывает ошибки. Прочитал в букваре, что такое в том случае, если АБС в аварийном режиме работы. Но RR-датчик же звонится нормально. И реле щелкает четко. Может ошибка как-то подвисла в ECU? Подскажите, как принудительно сбросить эти ошибки, чтобы ECU заново провел диагностику? Есть такие способы?
П.С. Это блин не то нифига реле я проверял. Проверял реле, что стоит на крыле прямо возле АБС с резиновыми колпачками. А где тогда реле клапанов находится?
П.С. Это блин не то нифига реле я проверял. Проверял реле, что стоит на крыле прямо возле АБС с резиновыми колпачками. А где тогда реле клапанов находится?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: В копилку знаний про ABS
То, что датчик звонится нормально - это хорошо, а на землю он не коротит ли? Никакие ошибки сбрасывать не надо, они сами уйдут, когда все починишь. В спортах не шарю, поэтому где находится реле, не знаю, но на П2 оно находится на блоке гидравлики, а твоя гидравлика находится здесь (см. скриншот). Поройся на http://pdf.pajero4x4.ru/, поищи принципиальные схемы, найди реле и его месторасположение, твоя же машина, в конце концов.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест