Сообщение
Dev » 20 окт 2013, 10:36
В общем я проверил все датчики на разъеме АБС осцилографом. От всех датчиков сигнал на блок АБС приходит нормально, амплитуда - как по букварю. Но ошибки никак не сбрасываются. Я предполагаю все же одно из двух:
1) Все нормально с АБС, но надо как-то все же сбросить ошибки. АБС находится в аварийном режиме. В букваре написано, что НЕЛЬЗЯ в этом режиме сбросить тормозом. Но КАК сбросить - не написано. Отключение аккумов на ночь - не помогло тоже. Может ТОЛЬКО тестером можно в этом аварийном режиме. У нас в городе официалов - нет. Каким тестером можно сбросить? Есть ли универсальные? На СТО например. Или может есть НЕОПИСАННЫЕ способы и кто-то их знает? Единственное нашел еще, что ошибки сами могут сброситься, если будут устранены. Но проблем с датчиками нет, а ошибка 23 - записана и не уходит.
2) Все же с блоком АБС проблема. Я так понимаю - модулятор АБС и блок управления - это одно устройство - блок с трубками тормозными? Сам металлический блок - это модулятор, в котором и находятся эти электроклапана. Черный блок, к нему пристыкованный - это сам блок управления. Я снимал это устройство. Проверил мотор - работает. Не нашел как отсоединить блок управления от модулятора, чтобы проверить электроклапана. Может кто подскажет - как это сделать? Может реально какой-то один клапан залип и его надо просто сдернуть, чтобы ошибка 51 ушла? Может есть у кого типа сервис-мануала по этому блоку, чтобы посмотреть как его можно полностью разобрать/собрать? Если в нем проблема, то терять все-равно нечего уже. Но "на шару" лезть - неохота, без букваря или инструкций хоть каких-то...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.