В копилку знаний про ABS

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Dev » 14 окт 2013, 21:43

Vitaliy666 писал(а):Очень странно...может что с блоком управления АБС...ну должен он моргать, должен...
Это Вы мне? Если да, то что должно моргать и почему?
Max0403 писал(а):У меня от плюсовой клеммы АКБ есть черная коробка, в ней была релюшка или предохранитель ABS, её (его) нет...
А можно фото, хоть с телефона, где должно стоять? Я посмотрю у себя. В этом месте (коробка на клемме) точно не проверял...


С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 09:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Max0403 » 14 окт 2013, 22:03

Dev писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Очень странно...может что с блоком управления АБС...ну должен он моргать, должен...
Это Вы мне? Если да, то что должно моргать и почему?
Max0403 писал(а):У меня от плюсовой клеммы АКБ есть черная коробка, в ней была релюшка или предохранитель ABS, её (его) нет...
А можно фото, хоть с телефона, где должно стоять? Я посмотрю у себя. В этом месте (коробка на клемме) точно не проверял...
Угу, лови фото :)
Вложения
IMAG0699.jpg
IMAG0698.jpg
IMAG0697.jpg
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение de » 14 окт 2013, 22:41

Dev писал(а):Где-то вычитал, что можно отключить все датчики АБС и тогда на стоячей машине при запуске двигателя АБС должен отработать как надо и погаснуть до начала движения. Но не изменяется ситуация. Горит и не гаснет.
У меня при проблемах с датчиками при включении зажигания сначала загорался, потом гас, потом снова загорался насовсем, еще до начала движения. При проблемах с силовым реле в блоке модулятора вроде так же было, не помню точно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Dev » 15 окт 2013, 05:01

Проверил указанные предохранители - все целые... Значит тестер в руки сегодня и мерить сопротивления и напряжения по букварю...
de писал(а):... При проблемах с силовым реле в блоке модулятора вроде так же было, не помню точно.
А где это силовое реле находится и что такое блок модулятора? :*SCRATCH*:
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Аватара пользователя
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 06:53
Двигатель:: VK56VD
Мой автомобиль(и):: Patrol y62
Откуда: Углич
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Vitaliy666 » 15 окт 2013, 07:06

А где вы отключаете реле электроклапанов? Вот рядом с ним в сантиметре и торчит силовое...сделайте фото того, что вы там отключаете, что бы прочитать ошибки...
Блок модулятора, это то что с трубками тормозными...

Макс, а ты сделай плиз фотку разъема от реле электро клапанов которое надо разъединять, он рядом с реле АБС...фоткнул бы сам, да не на чем)))
Montero 1995, 6G74, АКПП, продал
Pajero 3 2003, 6G74, АКПП, продал
Езжу на Patrol Y62))) ссыль

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Dev » 15 окт 2013, 07:39

Vitaliy666 писал(а):А где вы отключаете реле электроклапанов? Вот рядом с ним в сантиметре и торчит силовое...сделайте фото того, что вы там отключаете, что бы прочитать ошибки... Блок модулятора, это то что с трубками тормозными...
Я проверял реле, которое стоит возле клапанов на крыле - работает нормально. Там 3 и 4 - постоянно замкнутые на лампу АБС, 1 и 2 - питание реле.
А что, при проверке АБС надо отключать электроклапана? А зачем? При проверке чего в АБС? Я думал там надо просто 1) прозвонить от блока АБС все провода до датчиков 2) сами датчики отдельно, если будут расхождения с букварем... Чтобы найти неисправное звено...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Аватара пользователя
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 06:53
Двигатель:: VK56VD
Мой автомобиль(и):: Patrol y62
Откуда: Углич
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Vitaliy666 » 15 окт 2013, 07:49

Надо выдернуть или реле электроклапанов или разъём на проводе к нему, замкнуть 1й и 4й контакты в колодке сервисного разъема и считать вспышки лампы АБС, которые покажут нам код ошибки...
Montero 1995, 6G74, АКПП, продал
Pajero 3 2003, 6G74, АКПП, продал
Езжу на Patrol Y62))) ссыль

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Dev » 15 окт 2013, 08:35

Пробовал. Не считывает ошибки! И не сбрасывает никаким способом - снятие клемм АКБ, сброс замыканием контакта и тормозом! Совсем никак не понять в чем дело...
Но электроклапана не отключал при проверке. Но так раньше проверял ошибки и сбрасывал. Всегда работало. А вот именно сейчас - не работает такой метод диагностики почему-то :(
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Dev » 15 окт 2013, 19:22

В общем проверил все датчики на сопротивление. Все имеют сопротивление в пределах нормы - 1,2-1,3 кОм. Когда полез к разъему, увидел, что разъем питания самого блока АБС перекошен. Явно отсутствует контакт по питанию. Вставил нормально. Подумал: "Ну не может быть все так просто". И не ошибся. Теперь ситуация следующая: АБС стал показывать диагностические коды - 23 (проблема с RR-датчиком) и 51 (проблема с реле клапана АБС). Стирание все равно не происходит никакими методами. При нажатии на тормоз не входит в режим стирания, а просто показывает ошибки. Прочитал в букваре, что такое в том случае, если АБС в аварийном режиме работы. Но RR-датчик же звонится нормально. И реле щелкает четко. Может ошибка как-то подвисла в ECU? Подскажите, как принудительно сбросить эти ошибки, чтобы ECU заново провел диагностику? Есть такие способы?

П.С. Это блин не то нифига реле я проверял. Проверял реле, что стоит на крыле прямо возле АБС с резиновыми колпачками. А где тогда реле клапанов находится?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение de » 15 окт 2013, 22:44

То, что датчик звонится нормально - это хорошо, а на землю он не коротит ли? Никакие ошибки сбрасывать не надо, они сами уйдут, когда все починишь. В спортах не шарю, поэтому где находится реле, не знаю, но на П2 оно находится на блоке гидравлики, а твоя гидравлика находится здесь (см. скриншот). Поройся на http://pdf.pajero4x4.ru/, поищи принципиальные схемы, найди реле и его месторасположение, твоя же машина, в конце концов.
Вложения
abs.png
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Dev » 16 окт 2013, 05:10

Вот в этом-то суть дела, что ну нет реле ни в одной из схем на МОЮ машину... Во всей обвязке только одно реле - реле лампы АБС (номер 1 на схеме). Может оно интегрировано в сам блок АБС? (номер 2 на схеме). Куда дальше копать - ума не приложу. Грешил на датчик. Но раз он звонится нормально, то теперь и не знаю что и делать :( Где находится и как выглядит это реле электромагнитных клапанов?

Вычитал, что возможно эта ошибка как раз появляется, когда не работает мотор АБС и одна из возможных причин - стирание/залипание щеток. Нашел как разбирать/чистить/менять щетки. Но сначала сказано можно проверить работу мотора подачей на него питания напрямую. Как это сделать у нас? Куда подать питание? И вообще, кто что думает по поводу ошибки и клина мотора?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение de » 16 окт 2013, 09:00

Ты так и не ответил, как горит твоя лампа. Постоянно, как только включил зажигание? Не выключается на несколько секунд?
И не ответил, не коротит ли датчик на землю.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Dev » 16 окт 2013, 09:21

Лампа загорается как только включаешь зажигание и совсем не отключается.
Если соединить первый контакт диагностического разъема на землю, то сперва загорается, потом гаснет, потом начинает отсчитывать коды ошибок.
Причем в режим сброса не входит - на нажатие педали тормоза не реагирует - показывает просто так же ошибки.

Замыкания на массу - нет вроде. Проверял так: между выводами на разъеме АБС мерил сопротивление датчика - в норме, мерил сопротивление между каждым выводом этого датчика на этом же разъеме и массой - не звонится...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Dev » 20 окт 2013, 10:36

В общем я проверил все датчики на разъеме АБС осцилографом. От всех датчиков сигнал на блок АБС приходит нормально, амплитуда - как по букварю. Но ошибки никак не сбрасываются. Я предполагаю все же одно из двух:
1) Все нормально с АБС, но надо как-то все же сбросить ошибки. АБС находится в аварийном режиме. В букваре написано, что НЕЛЬЗЯ в этом режиме сбросить тормозом. Но КАК сбросить - не написано. Отключение аккумов на ночь - не помогло тоже. Может ТОЛЬКО тестером можно в этом аварийном режиме. У нас в городе официалов - нет. Каким тестером можно сбросить? Есть ли универсальные? На СТО например. Или может есть НЕОПИСАННЫЕ способы и кто-то их знает? Единственное нашел еще, что ошибки сами могут сброситься, если будут устранены. Но проблем с датчиками нет, а ошибка 23 - записана и не уходит.
2) Все же с блоком АБС проблема. Я так понимаю - модулятор АБС и блок управления - это одно устройство - блок с трубками тормозными? Сам металлический блок - это модулятор, в котором и находятся эти электроклапана. Черный блок, к нему пристыкованный - это сам блок управления. Я снимал это устройство. Проверил мотор - работает. Не нашел как отсоединить блок управления от модулятора, чтобы проверить электроклапана. Может кто подскажет - как это сделать? Может реально какой-то один клапан залип и его надо просто сдернуть, чтобы ошибка 51 ушла? Может есть у кого типа сервис-мануала по этому блоку, чтобы посмотреть как его можно полностью разобрать/собрать? Если в нем проблема, то терять все-равно нечего уже. Но "на шару" лезть - неохота, без букваря или инструкций хоть каких-то...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995
Откуда: Живу сейчас д.Бабурино Озерский район М.О.
Откуда: Москва

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение denjardo » 10 янв 2014, 23:58

Dev писал(а):В общем я проверил все датчики на разъеме АБС осцилографом. От всех датчиков сигнал на блок АБС приходит нормально, амплитуда - как по букварю. Но ошибки никак не сбрасываются. Я предполагаю все же одно из двух:
1) Все нормально с АБС, но надо как-то все же сбросить ошибки. АБС находится в аварийном режиме. В букваре написано, что НЕЛЬЗЯ в этом режиме сбросить тормозом. Но КАК сбросить - не написано. Отключение аккумов на ночь - не помогло тоже. Может ТОЛЬКО тестером можно в этом аварийном режиме. У нас в городе официалов - нет. Каким тестером можно сбросить? Есть ли универсальные? На СТО например. Или может есть НЕОПИСАННЫЕ способы и кто-то их знает? Единственное нашел еще, что ошибки сами могут сброситься, если будут устранены. Но проблем с датчиками нет, а ошибка 23 - записана и не уходит.
2) Все же с блоком АБС проблема. Я так понимаю - модулятор АБС и блок управления - это одно устройство - блок с трубками тормозными? Сам металлический блок - это модулятор, в котором и находятся эти электроклапана. Черный блок, к нему пристыкованный - это сам блок управления. Я снимал это устройство. Проверил мотор - работает. Не нашел как отсоединить блок управления от модулятора, чтобы проверить электроклапана. Может кто подскажет - как это сделать? Может реально какой-то один клапан залип и его надо просто сдернуть, чтобы ошибка 51 ушла? Может есть у кого типа сервис-мануала по этому блоку, чтобы посмотреть как его можно полностью разобрать/собрать? Если в нем проблема, то терять все-равно нечего уже. Но "на шару" лезть - неохота, без букваря или инструкций хоть каких-то...
Чем закончилось-то все......?А то читал все страницы как триллер крутой,а концовку откусили ::-D: ::-D:
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Dev » 11 янв 2014, 19:52

Да чем: ездил к официалам, ошибку сбросить не смогли. Прибор ее видит его при сбросе выдаёт ошибку. Это официальный прибор. Пробовал на других СТО, та же ситуация - ошибку видит, но сбросить не могут. Никто ничего не знает. Все датчики приборы видят, все работают. Все говорят, оставляйте авто - будем разбираться. Но официалы в другом городе, оставить никак. Тогда, говорят, только менять блок. Типа первая проверка. Можно купить с разбора за 3.5 косаря через инет. Пока езжу без АБС. Что можно ещё сделать - не знаю. А если не в блоке дело? Куплю просто так. Может ещё кто что посоветовать может?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995
Откуда: Живу сейчас д.Бабурино Озерский район М.О.
Откуда: Москва

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение denjardo » 11 янв 2014, 23:08

Сам работаю электриком -диагностом и сто раз попадал в ситуацию,что сканер не даёт точного определения проблемы.Если говорит что вторая лямбда сдохла это не значит что её тупо нужно менять и т.д.Пользую Launch x431 неофициальный.Так же есть х431r официальный.Одни и те же проблемы.Так что не судите строго мастеров.Им очень сложно......
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Dev » 12 янв 2014, 08:40

Да я никого не сужу. Просто интересно, почему все приборы видят ошибку, но не могут сбросить? Реально ли остаётся только менять блок целиком или можно ещё как-то побороться. Я бы его снял бы и поковырял на столе. Но без него машина вообще не на ходу, что не есть гуд. Вдруг расковыряю так, что не соберу уже... Нельзя. Получается ковырять можно только купив новый блок. В общем все ведёт к покупке нового блока, как не крути...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение saper31 » 12 янв 2014, 18:47

Попробуй сбросить механическим способом, все получится
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Dev » 12 янв 2014, 19:43

А можно уточнить - механический способ - это как? Если отключение АКБ, то это пройденный этап - не помогает...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»