Страница 6 из 12

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 14 окт 2013, 22:43
Dev
Vitaliy666 писал(а):Очень странно...может что с блоком управления АБС...ну должен он моргать, должен...
Это Вы мне? Если да, то что должно моргать и почему?
Max0403 писал(а):У меня от плюсовой клеммы АКБ есть черная коробка, в ней была релюшка или предохранитель ABS, её (его) нет...
А можно фото, хоть с телефона, где должно стоять? Я посмотрю у себя. В этом месте (коробка на клемме) точно не проверял...

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 14 окт 2013, 23:03
Max0403
Dev писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Очень странно...может что с блоком управления АБС...ну должен он моргать, должен...
Это Вы мне? Если да, то что должно моргать и почему?
Max0403 писал(а):У меня от плюсовой клеммы АКБ есть черная коробка, в ней была релюшка или предохранитель ABS, её (его) нет...
А можно фото, хоть с телефона, где должно стоять? Я посмотрю у себя. В этом месте (коробка на клемме) точно не проверял...
Угу, лови фото :)

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 14 окт 2013, 23:41
de
Dev писал(а):Где-то вычитал, что можно отключить все датчики АБС и тогда на стоячей машине при запуске двигателя АБС должен отработать как надо и погаснуть до начала движения. Но не изменяется ситуация. Горит и не гаснет.
У меня при проблемах с датчиками при включении зажигания сначала загорался, потом гас, потом снова загорался насовсем, еще до начала движения. При проблемах с силовым реле в блоке модулятора вроде так же было, не помню точно.

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 15 окт 2013, 06:01
Dev
Проверил указанные предохранители - все целые... Значит тестер в руки сегодня и мерить сопротивления и напряжения по букварю...
de писал(а):... При проблемах с силовым реле в блоке модулятора вроде так же было, не помню точно.
А где это силовое реле находится и что такое блок модулятора? :*SCRATCH*:

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 15 окт 2013, 08:06
Vitaliy666
А где вы отключаете реле электроклапанов? Вот рядом с ним в сантиметре и торчит силовое...сделайте фото того, что вы там отключаете, что бы прочитать ошибки...
Блок модулятора, это то что с трубками тормозными...

Макс, а ты сделай плиз фотку разъема от реле электро клапанов которое надо разъединять, он рядом с реле АБС...фоткнул бы сам, да не на чем)))

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 15 окт 2013, 08:39
Dev
Vitaliy666 писал(а):А где вы отключаете реле электроклапанов? Вот рядом с ним в сантиметре и торчит силовое...сделайте фото того, что вы там отключаете, что бы прочитать ошибки... Блок модулятора, это то что с трубками тормозными...
Я проверял реле, которое стоит возле клапанов на крыле - работает нормально. Там 3 и 4 - постоянно замкнутые на лампу АБС, 1 и 2 - питание реле.
А что, при проверке АБС надо отключать электроклапана? А зачем? При проверке чего в АБС? Я думал там надо просто 1) прозвонить от блока АБС все провода до датчиков 2) сами датчики отдельно, если будут расхождения с букварем... Чтобы найти неисправное звено...

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 15 окт 2013, 08:49
Vitaliy666
Надо выдернуть или реле электроклапанов или разъём на проводе к нему, замкнуть 1й и 4й контакты в колодке сервисного разъема и считать вспышки лампы АБС, которые покажут нам код ошибки...

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 15 окт 2013, 09:35
Dev
Пробовал. Не считывает ошибки! И не сбрасывает никаким способом - снятие клемм АКБ, сброс замыканием контакта и тормозом! Совсем никак не понять в чем дело...
Но электроклапана не отключал при проверке. Но так раньше проверял ошибки и сбрасывал. Всегда работало. А вот именно сейчас - не работает такой метод диагностики почему-то :(

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 15 окт 2013, 20:22
Dev
В общем проверил все датчики на сопротивление. Все имеют сопротивление в пределах нормы - 1,2-1,3 кОм. Когда полез к разъему, увидел, что разъем питания самого блока АБС перекошен. Явно отсутствует контакт по питанию. Вставил нормально. Подумал: "Ну не может быть все так просто". И не ошибся. Теперь ситуация следующая: АБС стал показывать диагностические коды - 23 (проблема с RR-датчиком) и 51 (проблема с реле клапана АБС). Стирание все равно не происходит никакими методами. При нажатии на тормоз не входит в режим стирания, а просто показывает ошибки. Прочитал в букваре, что такое в том случае, если АБС в аварийном режиме работы. Но RR-датчик же звонится нормально. И реле щелкает четко. Может ошибка как-то подвисла в ECU? Подскажите, как принудительно сбросить эти ошибки, чтобы ECU заново провел диагностику? Есть такие способы?

П.С. Это блин не то нифига реле я проверял. Проверял реле, что стоит на крыле прямо возле АБС с резиновыми колпачками. А где тогда реле клапанов находится?

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 15 окт 2013, 23:44
de
То, что датчик звонится нормально - это хорошо, а на землю он не коротит ли? Никакие ошибки сбрасывать не надо, они сами уйдут, когда все починишь. В спортах не шарю, поэтому где находится реле, не знаю, но на П2 оно находится на блоке гидравлики, а твоя гидравлика находится здесь (см. скриншот). Поройся на http://pdf.pajero4x4.ru/, поищи принципиальные схемы, найди реле и его месторасположение, твоя же машина, в конце концов.

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 16 окт 2013, 06:10
Dev
Вот в этом-то суть дела, что ну нет реле ни в одной из схем на МОЮ машину... Во всей обвязке только одно реле - реле лампы АБС (номер 1 на схеме). Может оно интегрировано в сам блок АБС? (номер 2 на схеме). Куда дальше копать - ума не приложу. Грешил на датчик. Но раз он звонится нормально, то теперь и не знаю что и делать :( Где находится и как выглядит это реле электромагнитных клапанов?

Вычитал, что возможно эта ошибка как раз появляется, когда не работает мотор АБС и одна из возможных причин - стирание/залипание щеток. Нашел как разбирать/чистить/менять щетки. Но сначала сказано можно проверить работу мотора подачей на него питания напрямую. Как это сделать у нас? Куда подать питание? И вообще, кто что думает по поводу ошибки и клина мотора?

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 16 окт 2013, 10:00
de
Ты так и не ответил, как горит твоя лампа. Постоянно, как только включил зажигание? Не выключается на несколько секунд?
И не ответил, не коротит ли датчик на землю.

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 16 окт 2013, 10:21
Dev
Лампа загорается как только включаешь зажигание и совсем не отключается.
Если соединить первый контакт диагностического разъема на землю, то сперва загорается, потом гаснет, потом начинает отсчитывать коды ошибок.
Причем в режим сброса не входит - на нажатие педали тормоза не реагирует - показывает просто так же ошибки.

Замыкания на массу - нет вроде. Проверял так: между выводами на разъеме АБС мерил сопротивление датчика - в норме, мерил сопротивление между каждым выводом этого датчика на этом же разъеме и массой - не звонится...

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 20 окт 2013, 11:36
Dev
В общем я проверил все датчики на разъеме АБС осцилографом. От всех датчиков сигнал на блок АБС приходит нормально, амплитуда - как по букварю. Но ошибки никак не сбрасываются. Я предполагаю все же одно из двух:
1) Все нормально с АБС, но надо как-то все же сбросить ошибки. АБС находится в аварийном режиме. В букваре написано, что НЕЛЬЗЯ в этом режиме сбросить тормозом. Но КАК сбросить - не написано. Отключение аккумов на ночь - не помогло тоже. Может ТОЛЬКО тестером можно в этом аварийном режиме. У нас в городе официалов - нет. Каким тестером можно сбросить? Есть ли универсальные? На СТО например. Или может есть НЕОПИСАННЫЕ способы и кто-то их знает? Единственное нашел еще, что ошибки сами могут сброситься, если будут устранены. Но проблем с датчиками нет, а ошибка 23 - записана и не уходит.
2) Все же с блоком АБС проблема. Я так понимаю - модулятор АБС и блок управления - это одно устройство - блок с трубками тормозными? Сам металлический блок - это модулятор, в котором и находятся эти электроклапана. Черный блок, к нему пристыкованный - это сам блок управления. Я снимал это устройство. Проверил мотор - работает. Не нашел как отсоединить блок управления от модулятора, чтобы проверить электроклапана. Может кто подскажет - как это сделать? Может реально какой-то один клапан залип и его надо просто сдернуть, чтобы ошибка 51 ушла? Может есть у кого типа сервис-мануала по этому блоку, чтобы посмотреть как его можно полностью разобрать/собрать? Если в нем проблема, то терять все-равно нечего уже. Но "на шару" лезть - неохота, без букваря или инструкций хоть каких-то...

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 11 янв 2014, 00:58
denjardo
Dev писал(а):В общем я проверил все датчики на разъеме АБС осцилографом. От всех датчиков сигнал на блок АБС приходит нормально, амплитуда - как по букварю. Но ошибки никак не сбрасываются. Я предполагаю все же одно из двух:
1) Все нормально с АБС, но надо как-то все же сбросить ошибки. АБС находится в аварийном режиме. В букваре написано, что НЕЛЬЗЯ в этом режиме сбросить тормозом. Но КАК сбросить - не написано. Отключение аккумов на ночь - не помогло тоже. Может ТОЛЬКО тестером можно в этом аварийном режиме. У нас в городе официалов - нет. Каким тестером можно сбросить? Есть ли универсальные? На СТО например. Или может есть НЕОПИСАННЫЕ способы и кто-то их знает? Единственное нашел еще, что ошибки сами могут сброситься, если будут устранены. Но проблем с датчиками нет, а ошибка 23 - записана и не уходит.
2) Все же с блоком АБС проблема. Я так понимаю - модулятор АБС и блок управления - это одно устройство - блок с трубками тормозными? Сам металлический блок - это модулятор, в котором и находятся эти электроклапана. Черный блок, к нему пристыкованный - это сам блок управления. Я снимал это устройство. Проверил мотор - работает. Не нашел как отсоединить блок управления от модулятора, чтобы проверить электроклапана. Может кто подскажет - как это сделать? Может реально какой-то один клапан залип и его надо просто сдернуть, чтобы ошибка 51 ушла? Может есть у кого типа сервис-мануала по этому блоку, чтобы посмотреть как его можно полностью разобрать/собрать? Если в нем проблема, то терять все-равно нечего уже. Но "на шару" лезть - неохота, без букваря или инструкций хоть каких-то...
Чем закончилось-то все......?А то читал все страницы как триллер крутой,а концовку откусили ::-D: ::-D:

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 11 янв 2014, 20:52
Dev
Да чем: ездил к официалам, ошибку сбросить не смогли. Прибор ее видит его при сбросе выдаёт ошибку. Это официальный прибор. Пробовал на других СТО, та же ситуация - ошибку видит, но сбросить не могут. Никто ничего не знает. Все датчики приборы видят, все работают. Все говорят, оставляйте авто - будем разбираться. Но официалы в другом городе, оставить никак. Тогда, говорят, только менять блок. Типа первая проверка. Можно купить с разбора за 3.5 косаря через инет. Пока езжу без АБС. Что можно ещё сделать - не знаю. А если не в блоке дело? Куплю просто так. Может ещё кто что посоветовать может?

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 12 янв 2014, 00:08
denjardo
Сам работаю электриком -диагностом и сто раз попадал в ситуацию,что сканер не даёт точного определения проблемы.Если говорит что вторая лямбда сдохла это не значит что её тупо нужно менять и т.д.Пользую Launch x431 неофициальный.Так же есть х431r официальный.Одни и те же проблемы.Так что не судите строго мастеров.Им очень сложно......

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 12 янв 2014, 09:40
Dev
Да я никого не сужу. Просто интересно, почему все приборы видят ошибку, но не могут сбросить? Реально ли остаётся только менять блок целиком или можно ещё как-то побороться. Я бы его снял бы и поковырял на столе. Но без него машина вообще не на ходу, что не есть гуд. Вдруг расковыряю так, что не соберу уже... Нельзя. Получается ковырять можно только купив новый блок. В общем все ведёт к покупке нового блока, как не крути...

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 12 янв 2014, 19:47
saper31
Попробуй сбросить механическим способом, все получится

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 12 янв 2014, 20:43
Dev
А можно уточнить - механический способ - это как? Если отключение АКБ, то это пройденный этап - не помогает...