Страница 7 из 12

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 13 янв 2014, 08:50
denjardo
Dev писал(а):Да я никого не сужу. Просто интересно, почему все приборы видят ошибку, но не могут сбросить? Реально ли остаётся только менять блок целиком или можно ещё как-то побороться. Я бы его снял бы и поковырял на столе. Но без него машина вообще не на ходу, что не есть гуд. Вдруг расковыряю так, что не соберу уже... Нельзя. Получается ковырять можно только купив новый блок. В общем все ведёт к покупке нового блока, как не крути...
Менял блок АБС как-то на Рено Лагуна 2. Хозяин привёз б/у и уверял,что он рабочий.Меняю,прокачиваю тормоза.Пытаюсь заводить. Машина с картой и кнопкой запуска.Даже зажигание заблокировалось...Со старым блоком просто горела лампа АБС и соот-но он не работал.Скинул разъём с блока-машина сразу разблокировала зажигание.Так что в электрической части блока и могут сидеть проблемы.Ищи на подменку чтоб проверить или сразу покупай

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 13 янв 2014, 08:58
Dev
Так вот в том-то и дело, что в нашей дыре не найти на подмену для проверки. Только покупать. Новый - не вариант - дорого очень. Только б/у. Но и тут может быть попадалово - вдруг не в блоке дело... :) Вот и жду, может кто посоветует, как проверить блок электромагнитных клапанов (ошибка 51) и сбросить эту ошибку. Думаю в ней проблема, т.к. датчик, который показывал ошибку - проверен и рабочий (те же приборы-тестеры его видят нормально). Ну если никаких не будет данных, то подумаю - или покупать или уж ездить без АБС дальше...

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 13 янв 2014, 09:20
denjardo
Dev писал(а):Так вот в том-то и дело, что в нашей дыре не найти на подмену для проверки. Только покупать. Новый - не вариант - дорого очень. Только б/у. Но и тут может быть попадалово - вдруг не в блоке дело... :) Вот и жду, может кто посоветует, как проверить блок электромагнитных клапанов (ошибка 51) и сбросить эту ошибку. Думаю в ней проблема, т.к. датчик, который показывал ошибку - проверен и рабочий (те же приборы-тестеры его видят нормально). Ну если никаких не будет данных, то подумаю - или покупать или уж ездить без АБС дальше...
Искать такую же машину на дороге Ловить,слезно просить и умолять... ::-D:

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 13 янв 2014, 09:25
Dev
Ага... Это же не датчик поменять - один разъем снял, один воткнул... Тут надо откручивать тормозные трубки, сам блок откручивать, а потом еще тормоза прокачивать... Не двух минут делов... Минимум на час-полтора... Да и кто согласится на это? Только хороший очень знакомый, а такого нет на такой же машине :( Кстати, а на бензиновой версии и на дизельной блоки стоят одинаковые или разные, интересно...

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 13 янв 2014, 12:44
saper31
Dev писал(а):А можно уточнить - механический способ - это как? Если отключение АКБ, то это пройденный этап - не помогает...
Извини, думал понятно будет. Садишься в авто, нажимаешь педаль тормоза и держишь, поворачиваешь ключ (заводить не надо), быстро 10 раз выжимаешь тормоз, потом ключ в OFF. У меня сбрасывается без перемычки. Если не получится, попробуй с перемычкой на диагностическом разъеме (посмотри руководство по обслуживанию и ремонту). Удачи!

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 13 янв 2014, 13:01
Dev
Это сааамый первый способ, которым я пробовал :) Букварь имеется :) Не работает :) Даже ОФИЦИАЛЬНЫЙ прибор (MUD-3) не смог сбросить. И еще пару каких-то навороченных цифровых в других СТО. ВСЕ видят ошибки, видят и тестируют нормально датчики, но сбросить ошибки не могут - выводится какая-то ошибка. Может там этот электромагнитный клапан "залип" физически и его надо сдернуть? Но как к нему вообще добраться - не могу нигде найти. Блок клапанов (я так понимаю это сам модулятор) - он вообще разборный? Кто-нить его разбирал хоть раз? Там если снять крышку заднюю с платы управления, то там все залито какой-то липкой смолой и контакты идут тоненькие иголочки типа на плату. Если вынуть плату или попытаться снять блок управления от блока модулятора - боюсь обратно его не собрать уже :( Или возможно?

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 26 апр 2014, 22:33
bartez
всем привет, народ подскажите такую идею: родной датчик АБС помер, а новый от хундая оказался с более длинным носиком. собственно вопрос как его поставить отпилить носик под нужную длину или подкладывать шайбы?

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 02 ноя 2014, 13:03
Lehinskii
Кину и я тут вопрос про АБС.
Достала уже лампочка АБС. Заводишь машину, она как обычно горит, потом как обычно гаснет и все нормально. Немного проедешь (я так и не понял, от чего это зависит), она загорается. При этом ничего необычного в работе тормозов не наблюдается. Саму АБС проверить не довелось, так как не скользко еще. Прочитал код ошибки: 32 - проблема с датчиком ускорения. А что за проблема? где? А фиг его знает. В датчики на колесах пытался лазить, там глухо провода просто заходят в ступицы и ничего не увидишь, не разбирая колес. Разобрал середину, добрался до этого датчика ускорения. Почему-то он был прикручен одной гайкой и то не затянутой. Ну взял его, повертел в руках, пошевелил разъем как мог (снять его так и не смог), прикрутил как надо - все равно загорается. Где копать, не пойму? Может это быть сам этот датчик, что со временем начинает выдавать ошибку?

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 03 ноя 2014, 09:38
Lehinskii
Живые есть??

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 04 ноя 2014, 01:02
Олег....
Lehinskii писал(а):Живые есть??
Дык, ну чего вы хотите услышать? Если ошибку выдаёт на датчик ускорения, то его и нужно смотреть, чего в колеса то лазить?
Я бы начал с электросхемы - земля, питание, прозвон всех сигнальных проводов до блока АБС от датчика. Думаю где-то проводка прохудилась.

ВНИМАНИЕ! многие пишут что прозванивать подушки НЕЛЬЗЯ. Я не знаю так ли это, но имейте ввиду и будьте осторожны!

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 04 ноя 2014, 13:11
Lehinskii
Олег.... писал(а):
Lehinskii писал(а):Живые есть??
Дык, ну чего вы хотите услышать? Если ошибку выдаёт на датчик ускорения, то его и нужно смотреть, чего в колеса то лазить?
Я бы начал с электросхемы - земля, питание, прозвон всех сигнальных проводов до блока АБС от датчика. Думаю где-то проводка прохудилась.

ВНИМАНИЕ! многие пишут что прозванивать подушки НЕЛЬЗЯ. Я не знаю так ли это, но имейте ввиду и будьте осторожны!
Спасибо. Подушек, правда, нет. Но а сам этот датчик как, ломкий элемент? Может сломаться? На нем написано - Не бросать. Правда, его и не бросали. Но, что интересно, пока лампочка не загорится, если тормозишь на скользском, то АБС срабатывает. Как только загорелась лампочка - АБС отрубается. А блок сам вообще в задах находится. Буду докапываться до него. Обшивку снимать.... Хотя, честно говоря, мне даже лучше тормозить без подстав со стороны АБС. Как-то больше контроля за процессом.

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 04 ноя 2014, 16:25
Олег....
Lehinskii писал(а):
Олег.... писал(а):
Lehinskii писал(а):Живые есть??
Дык, ну чего вы хотите услышать? Если ошибку выдаёт на датчик ускорения, то его и нужно смотреть, чего в колеса то лазить?
Я бы начал с электросхемы - земля, питание, прозвон всех сигнальных проводов до блока АБС от датчика. Думаю где-то проводка прохудилась.

ВНИМАНИЕ! многие пишут что прозванивать подушки НЕЛЬЗЯ. Я не знаю так ли это, но имейте ввиду и будьте осторожны!
Спасибо. Подушек, правда, нет. Но а сам этот датчик как, ломкий элемент? Может сломаться? На нем написано - Не бросать. Правда, его и не бросали. Но, что интересно, пока лампочка не загорится, если тормозишь на скользском, то АБС срабатывает. Как только загорелась лампочка - АБС отрубается. А блок сам вообще в задах находится. Буду докапываться до него. Обшивку снимать.... Хотя, честно говоря, мне даже лучше тормозить без подстав со стороны АБС. Как-то больше контроля за процессом.
Датчик ускорения который под капотом - вообще сломать нельзя помоему. Там всё механически-железное. Думаю салонный такой же точно. А вот проводка вполне могла где-то подгнить/окислиться.

По поводу АБС - тут дело хозяйское. Себе починил и пользуюсь, хоть путь и больше, но управляемость машины радует во время экстренного торможения. Уже спасла от аварии в городе (передо мной решила таёта развернуться внезапно).

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 04 ноя 2014, 17:08
Lehinskii
Под капотом тоже есть??? Там же стоит гидроблок с трубками.

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 06 ноя 2014, 00:06
Олег....
Блин парни простите что-то я совсем затупил. Написали про датчик ускорения, я автоматом про SRS подумал и дальше про SRS и пишу. Вот же затуп вышел. Простите.
Полез посмотреть манул. Действительно для системы ABS есть датчик ускорения и эта ошибка от него. По схеме называется G-Sensor и находится под средним бардачком. Его я и спутал с дополнительным датчиком SRS установленным в салоне в блоке SRS.

Так вот в книжке написано ошибка возникает при напряжении с датчика меньше 0.5 вольта или больше 4.5 В. Обрыв или кз в цепи датчика. И увы, судя по схеме датчик там непростой :(

Ну я бы проверял сначала питание на него (1й контакт, синий провод) и потом прозвонить проводку от него до самого блока АБС. При этом стараясь прошевелить провода. Если всё нормально, то поменять датчик на другой.

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 06 ноя 2014, 16:04
Lehinskii
А в оригинале он аж 7 000 р. стоит. Как я завидую тем, у кого свой дом и просторный теплый гараж под боком! Когда в любое время можно повозиться с машиной. Расковырять что-нибудь покурочить. Эх! Насчет прозвона я согласен, но это надо еще добраться до блока.

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 06 ноя 2014, 16:33
Олег....
Не, ну такие запчасти кто же новыми покупает. С разборки надо брать.

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 12 фев 2015, 10:25
артем телегин
Ребята всем привет !!! проблема началась месяц назад ,сначала загорелась лампа антилок,самодиагностика скрепкой выдает сразу пять ошибок, конкретного ничего не нашли ,подняли машину оказался передний правый датчик перетерся провод об пыльник шруса, нарастили двумя поводками проблема ушла но ненадолго теперь то потухнет то погаснет то раз два дня, то 2 раза в день,а последние два дня вообще дело не дело срабатывает абс, как только на тормоз нажмеш, скользко или нет , ему по барабану,вчера выезжаю из двора на первой скорости и слышу как работает абс, и это как понимать если я в это время на газ жал а не на тормоз?и как то интересно, как теннисный шарик об стол трещит, скажите куда лезть???

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 28 апр 2016, 12:03
витал71
подскажите плиз.. собираюсь тормозную перетряхнуть и удалить абс..
вопрос.. обратка с колдуна куда идет?

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 08 фев 2017, 10:55
leofant
Добрый день! В прошлом году при включении полного привода лампочка ABS загоралась, но когда после говен вылазил и выключал полный привод лампа не тухла, выключал и снова заводил двигло - ABS тестировалась и лампа тухла. Особо не заморачивался по этому поводу и ездил. А сейчас при включении полного привода лампа ABS не загорается. Прошу совета знатоков где копать, что за трабла такая? Чек не горит, ABS тестируется в начале движения.

Re: В копилку знаний про ABS

Добавлено: 12 июн 2018, 23:33
Юрий53
всем привет . помогите. мпс2 2011г дизель2.5 акпп загорелась лампы абс и ручника . трмозуха в норме концевик тоже . горят постоянно . абс не жужит. куда копать