В копилку знаний про ABS

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Re:

Сообщение saper31 » 28 фев 2012, 16:08

kazanova84 писал(а):
saper31 писал(а):Провода надо скрутить, при пайке меняется сопротивление. И сбросить ошибки.
У меня был обрыв. Скрутил - АБС работает, спаял - нет.
:*ROFL*: ну вы советы давать))) С каких это пор скрутки лучше пайки? Сопротивление чего меняется?! Сопротивление провода в идеале должно стремиться к нулю! Вы бы лучше паяльник научились держать
А на хрена мне учиться его держать? Для этого есть специально обученные люди. Естественно я не сам скручивал и паял, делали на станции (занимаются только АБС). Скрутили, проехал, АБС работает. Спаяли, проехал, не работает. Замеряли, сказали меняется сопротивление. Распаяли, зачистили, скрутили - АБС работает! Это практика, а к чему должно стремиться сопротивление В ИДЕАЛЕ лично мне насрать, лишь бы все работало!


П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

bodi
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 08:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение bodi » 28 фев 2012, 18:52

некоторым специалистам руки оторвать! Отдашь раз в год в сервис спеЦиолистам, а потом думаешь всели прикрутили!

Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 9 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Vik273 » 28 фев 2012, 21:31

Точно, а то потом некоторые советчики (saper31) такого насоветуют.....Блин, да не могут кухарки государством управлять! Ну не уж-то не ясно? saper31, я не знаю в какой области Вы работаете, но зачем давать советы в теме в которой ничего не понимаете? ("....А на хрена мне учиться его держать? Для этого есть специально обученные люди...."). Или уж пишите как Вы это узнали. Для сведения, скрутка в автомобилях применяется как наиболее быстрый способ соединения проводников. Хорошо противостоит вибрации. Наиболее качественна пайка, но подвержена окислению (требует доп. защиты) и подвержена разрушению от вибрации (излом в месте пайки). В настоящее время наиболее оптимально соединение обжимом при помощи специальных приспособлений и инструментов. Успехов.

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение saper31 » 29 фев 2012, 10:11

Простите, никого не хотел обидеть, кто дружит с паяльником.
Я понимаю, что пайка и обжим надежнее. Но когда я продал П2, новый хозяин нашел скрутку и тоже решил сделать все по феншую, спаял. АБС перестала работать. По моему глупому совету распаял и скрутил, 2 года проездил и АБС работает. Может и парадокс, но факт. А может автомобиль какой-то уникальный.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

gavsc
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:46
Двигатель:: 6G72/24v
Мой автомобиль(и):: митсубиси педжеро
Откуда: Украина.Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение gavsc » 01 мар 2012, 21:29

НЕ ПАРАДОКС А ФАКТ.нАШЕЛ Я ОБРЫВ ПРОВОДА НА СВОЕМ ДАТЧИКЕ.НО ГДЕТО ЧИТАЛ ЧТО ПАЯТЬ НЕЛЬЗЯ НО Я СПАЯЛ И ДУМАЛ ВУАЛЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ НО УВЫ НЕ РАБОТАЕТ.РОЗБЕРАЮ САЖУ НА ОБЖЕМНЫЕ ФИШКИ И УРА РАБОТАЕТ

Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 9 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Vik273 » 01 мар 2012, 21:41

Ну вот или вуаля, еще бы образования немного (...РОЗБЕРАЮ САЖУ НА ОБЖЕМНЫЕ ...) и паять научишься. А по поводу обжимок это самое оптимальное для автомобиля.

gavsc
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:46
Двигатель:: 6G72/24v
Мой автомобиль(и):: митсубиси педжеро
Откуда: Украина.Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение gavsc » 01 мар 2012, 22:13

Ты тут не придирайся к правописанию тут не это обсуждается.А то как и что сделать правильно.Паяльник правильно держать я умею.Думал как и многие считают что пайка надежней чем обжимные клемники но как показывает практика не всегда.

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение saper31 » 02 мар 2012, 20:53

Я читаю форум постоянно, сделал вывод: много "орлов" появилось, которые сами ничего не могут посоветовать, а хупесосят всех в каждой теме. Вундеркинды, мля... Спаял два провода - БОГ!!! Цитат из нета тут каждый может накидать до ...я! Нефиг на всю страну бабочку лохматить!
Прошу пардон...
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Владимир Михайлович » 02 мар 2012, 21:12

Интересно узнать, какой именно провод не подлежит пайке? От датчика до первого разъема или те, что за первым разъемом к блоку АБС?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

gavsc
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:46
Двигатель:: 6G72/24v
Мой автомобиль(и):: митсубиси педжеро
Откуда: Украина.Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение gavsc » 02 мар 2012, 21:17

Я паял от датчика к первому разьему.Как остальные не знаю

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Владимир Михайлович » 02 мар 2012, 21:32

От датчика идет не простой провод, а мишурный. Так он и не паяется. Мне пришлось к самому датчику припаивать новый провод (использовал сетевой шнур от старой электроплитки, резиновый, с текстильными прокладками). Стоял долго, АБС работал, несмотря на использование паяльника.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 9 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Vik273 » 02 мар 2012, 21:35

saper31 писал(а):Я читаю форум постоянно, сделал вывод: много "орлов" появилось, которые сами ничего не могут посоветовать, а всех в каждой теме. Вундеркинды, мля... Спаял два провода - БОГ!!! Цитат из нета тут каждый может накидать до ...я! Нефиг на всю страну бабочку лохматить!
Прошу пардон...
Что-то сколько паял и никаких проблем не замечал, а "хупесосят" это я про таких как ты, можно всю энциклопедию прочитать и остаться дураком. А я работаю в системе и знаю про что говорю, стараюсь где есть возможность провести правильную изоляцию (цапон-лак, акриловые лаки, термоусадка и изоляция) паять. Блин вся аппаратура спаяна, или надо было на скрутках? Еще раз говорю, по видимому был непропай, отсюда и проблемы. Или лучше написать:-" я себе скрутил, а оно не работает, потом спаял и все заработало?". Не смешно! Еще раз: есть возможность правильной изоляции и отсутствие вибрации-пайка, дальше соединение при помощи втулок обжимом, и наконец для клиентов сервиса- скрутка (просто, быстро, ненадежно). Пример автосигнализации установленные лет 8 назад работают до сих пор, рекомендовалась и в основном использовалась пайка, установленные в ближайшие три года работают максимум год-два, все (я тоже) забили и крутят. Выбирайте. Успехов.

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение saper31 » 02 мар 2012, 21:36

владимир михайлович писал(а):Интересно узнать, какой именно провод не подлежит пайке? От датчика до первого разъема или те, что за первым разъемом к блоку АБС?
Речь шла о проводе, который перетирается колесом,тормодиском - нарушено крепление или внешнее воздействие гавнолина (датчик идет с проводом и разъемом). От разъема к блоку АБС вроде не просто провод ломануть, если только ДТП (не дай бог никому), с этим не сталкивался.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение saper31 » 02 мар 2012, 21:47

владимир михайлович писал(а):От датчика идет не простой провод, а мишурный. Так он и не паяется. Мне пришлось к самому датчику припаивать новый провод (использовал сетевой шнур от старой электроплитки, резиновый, с текстильными прокладками). Стоял долго, АБС работал, несмотря на использование паяльника.
Родной провод паяется с помощью паяльной кислоты ("травленой"), это я видел. Может этот новый провод и сыграл свою положительную роль? Тут есть какой-то секрет. А есть на форуме продвинутые в этом деле люди, а не "великие теоретики"? Ну очень интерестно :*WALL*:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

gavsc
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:46
Двигатель:: 6G72/24v
Мой автомобиль(и):: митсубиси педжеро
Откуда: Украина.Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение gavsc » 02 мар 2012, 22:03

Я паял с кислотой и против выше написаного не возражаю.Я описал как было у меня и все.

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение saper31 » 02 мар 2012, 23:06

Vik273 писал(а):
saper31 писал(а):Я читаю форум постоянно, сделал вывод: много "орлов" появилось, которые сами ничего не могут посоветовать, а всех в каждой теме. Вундеркинды, мля... Спаял два провода - БОГ!!! Цитат из нета тут каждый может накидать до ...я! Нефиг на всю страну бабочку лохматить!
Прошу пардон...
Что-то сколько паял и никаких проблем не замечал, а "хупесосят" это я про таких как ты, можно всю энциклопедию прочитать и остаться дураком. А я работаю в системе и знаю про что говорю, стараюсь где есть возможность провести правильную изоляцию (цапон-лак, акриловые лаки, термоусадка и изоляция) паять. Блин вся аппаратура спаяна, или надо было на скрутках? Еще раз говорю, по видимому был непропай, отсюда и проблемы. Или лучше написать:-" я себе скрутил, а оно не работает, потом спаял и все заработало?". Не смешно! Еще раз: есть возможность правильной изоляции и отсутствие вибрации-пайка, дальше соединение при помощи втулок обжимом, и наконец для клиентов сервиса- скрутка (просто, быстро, ненадежно). Пример автосигнализации установленные лет 8 назад работают до сих пор, рекомендовалась и в основном использовалась пайка, установленные в ближайшие три года работают максимум год-два, все (я тоже) забили и крутят. Выбирайте. Успехов.
Вы не расстраиваетесь, ГОСПОДИН ТЕОРЕТИК,- все у Вас получится! (с годами), паяльник Вам в руки.
А не занятьсяли Вам (для начала) кандидатской диссертацией? ТЕМА: Паяльник, как инструмент психологического воздействия на людей".
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 17:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение Barmalei » 14 авг 2012, 18:00

Уважаемые, где бы найти список всех ошибок АБС?
Кроме этих ничего не нашел, но те, которые у меня выскочили (02, 20, 15, 24) тут нету :(
DTC ABS-system
11 ……………………………………. RF Wheel Speed Sensor
12 ……………………………………. LF Wheel Speed Sensor
13 ……………………………………. RR Wheel Speed Sensor
14 ……………………………………. LR Wheel Speed Sensor
15 …………………….. Wheel Speed Sensor Output Signal Fault
16 …………………………………….. ABS ECU Power Supply
21 ……………………………………. RF Wheel Speed Sensor
22 ……………………………………. LF Wheel Speed Sensor
23 ……………………………………. RR Wheel Speed Sensor
25 …………………………………….. 4WD Detection Switch
26 …………………………………. Free-Wheel Engage Switch
32 ……………………………………………… “G” Sensor
33 ………………………………… Brakelight Switch Circuit
41 (1) ……………………………………. RF Solenoid Valve
42 (1) ……………………………………. LF Solenoid Valve
43 (1) ………………………………….. Rear Solenoid Valve
51 (1) …………………………………….. Valve Transistor
53 (1) ……………………………………. Motor Relay/Motor
63 (1) …………………………………………….. ABS ECU
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV

viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 04:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение viktorv89 » 07 янв 2013, 19:03

люди, где находиться фишка переднего правого датчика? ткните носом!и как проверить на массу в полевых условиях?заранее очень благодарен ! я с телефона, поиск не удобен

bodi
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 08:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение bodi » 07 янв 2013, 21:51

на раме где подушка двигателя

viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 04:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: В копилку знаний про ABS

Сообщение viktorv89 » 07 янв 2013, 23:17

добавлю к предыдущему моему вопросу...по дороге лампа загорелась на ходу, сделал диагностику, код 11, передний правый датчик! в общем катался пол дня, (глушил и заводил не один раз) и в итоге в один момент, завожу,лампа тухнет...тронулся, загорелась! проехал немного, остановился,заглушил, завожу, гаснет, трогаюсь, загорается! с этим все понятно, после скорости 8 км/ч диагностику проводит... но вот на светофоре решил еще раз посмотреть! зажигание, лампа загорелась и потухла, завожу, загорелась и потухла, поехал....и не горит, еду я значит еду...а она не горит...выбрал место...по тормазам...работает система...куда смотреть?как так то вообще?фишку поковырять? или датчик померить? или могут быть провода которые идут от фишки датчика и дальше в сторону блока? кстати,год назад лампа загорелась, ошибку 11 показала диагностика, отключил провод от массы, завожусь, лампа не горит, и год меня меня ABS не беспокоил....

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»