Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение 818 »

кстати усилие вискомуфты в реале небольшое -в снег 15см упираешься (это без разгона) и уже не едет.
её задача (как где-то на форуме писалось) предотвратить резкий срыв колёс в букс на скользком покрытии в 4ВД.
в современных машинах эту роль выполняет уже электроника, притормаживая колесо..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович »

818 писал(а):кстати усилие вискомуфты в реале небольшое -в снег 15см упираешься (это без разгона) и уже не едет.
её задача (как где-то на форуме писалось) предотвратить резкий срыв колёс в букс на скользком покрытии в 4ВД.
в современных машинах эту роль выполняет уже электроника, притормаживая колесо..
И еще она помогает гладко проходить процессу переключения на полный привод во время движения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Жипер »

de писал(а):? Разница в усилии вращения колеса очень велика, но тем не менее - не маловато ли трение, чтобы успешно буксовать? Ведь это все равно, что помогать машине выехать из говен, крутя руками небуксующее колесо, я прав? Блокировки тут не обсуждаем, с ними все понятно, интересна только вискомуфта.
Вот как раз блокировки и нужно обсуждать, ибо режим 4Н совсем не для говен.
ДЛя говен существует 2 других режима с блокировкой дифа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Жипер »

Select писал(а):Реле блокировки заднего моста так и не нашли. Нужна его бирка. Может кто сфоткает?

Сколько на нем контактов? Шнуры не родные и болтается гнездо под 5+3 контактов.
Да выведи блокировку на тумблер.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Рулон Обоев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Рулон Обоев »

Добрый день!
Знающие люди, подскажите советом!
Машина Pajero Sport 2, и вот такая дилемма, на разных осях стоит разная по размеру резина, на задней она новее, а спереди изношенна, но еще жива, на радиус получается 2-3 см разницы между осями. Вопрос, критично ли это для межосевого дифференциала или нет? Езжу 90% на заднем приводе.
Заранее, всем кто откликнулся, спасибо!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович »

Эти 10 процентов на полном приводе - по какой дороге?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Рулон Обоев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Рулон Обоев »

Владимир Михайлович писал(а):Эти 10 процентов на полном приводе - по какой дороге?
Гравийки на полном без блокировки центрального дифа, и весьма умеренная грязь с лужами (грибы, ягоды, рыбалка).
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re:

Сообщение oasys »

gambler писал(а):совершенно верно :)
при блокировки МЕЖОСЕВОГО дифференциала крутящий момент распределяется строго 50/50 между передней и задней осью
Сейчас буду изумлять. Момент 50/50 распределяется при свободном дифференциале (ну или 34/66, как в случае с СС). А при блокированном дифференциале обеспечивается одинаковая скорость вращения, а момент гуляет произвольно от 0/100 до 100/0.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Re:

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
gambler писал(а):совершенно верно :)
при блокировки МЕЖОСЕВОГО дифференциала крутящий момент распределяется строго 50/50 между передней и задней осью
Сейчас буду изумлять. Момент 50/50 распределяется при свободном дифференциале (ну или 34/66, как в случае с СС). А при блокированном дифференциале обеспечивается одинаковая скорость вращения, а момент гуляет произвольно от 0/100 до 100/0.
Действительно изумил - среагировав на пост ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности. :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение oasys »

Тьфу ты блин. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение SELENGER »

Почитал всю тему .

Очень удивлен . Приятно удивлен . Совсем ничего не знал про раздатку и тем более про муфту .
Возникло несколько вопросов :
1.Почему машина на скользком покрытии (например укатаный снег) лучше рулится на заблокированном межосевом диффе ?
2. Как узнать грань на которой произойдет занос или снос осей автомобиля при заблокированном межосевом диффе?
3. Как выходить из заноса на заблокированном диффе?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение dvm99 »

1. Потому что передние колёса не только рулят, но ещё и гребут при этом, а вероятность проскальзываний с грунтом уменьшено в два раза.
2. Грань определяется только ж...ой :) Не гарцевать... При повороте (особенно крутом) передние колёса идут по более длинной траектории, чем задние. А раз дифф заблокирован, значит проскальзывание какой-то из осей есть априори, по крайней мере одного из колёс. Причём проскальзывание может "переключиться" с одного колеса на другое. Этим и обусловлена непредсказуемость поведения машины.
3. Нет единого мнения, причём не только в случае заблокированного диффа, но и свободного.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение SELENGER »

И еще интересный момент , правда ли что рездатка раскидывает момомент на П2 34/66 перед - зад ? Это только в случае 4н?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):И еще интересный момент , правда ли что рездатка раскидывает момомент на П2 34/66 перед - зад ? Это только в случае 4н?
Ты где вообще это всё выкопал? :%):
У нас 50/50 на всех режимах.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение SELENGER »

Постом выше подсмотрел , да и вообще пробегало много раз такое , что мол поведение на полном приводе как на заднем почти ...

С блокировкой межоси очень интересно затестить машину на скользком покрытии в поворотах.
Почему то всегда думал что блокировка межоси это сугубо в жестком говне и сугубо по прямым участкам . А тут улучшает управляемость в поворотах , фантастика какая то .
з.ы Я уже жаловался в своем бортовике , что на полном приводе мне не нравится управление на снегу в поворотах , морда плужит наружу поворота , у машины недостаточная поворачиваемость. Как выходить из такой ситуации не понятно .
Но тут пишут что это решается блокировкой межоси ... Хм ... Надо тестить .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):Постом выше подсмотрел , да и вообще пробегало много раз такое , что мол поведение на полном приводе как на заднем почти ...
Действительно... :*SCRATCH*: ::-D:
Я не буду утверждать про другие раздатки, но у нас с тобой точно 50/50.
SELENGER писал(а):Почему то всегда думал что блокировка межоси это сугубо в жестком говне и сугубо по прямым участкам . А тут улучшает управляемость в поворотах , фантастика какая то .
Да ничего фантастичного... НО это при условии, что речь о езде не по асфальту!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение SELENGER »


С заблокированным межосевым диффом резко снижается вероятность сноса передней оси, чаще всего происходит снос обеих осей или (с меньше вероятность чем без блокировки) занос задней оси.
И в том и в другом случае (занос задне, снос обеих осей) рецепт один - топим газ и рулим в нужном направлении.
Без блокировки часто просиходит снос передней оси и тут нужно действовать совсем иначе.
Все вышне сказанное относится к плавным поворотам на большой скорости.
При активной рулежке на малой скорости заблокированный межосевой дифф мешает, причем чем длиннее база, тем больше мешает.
У меня короткая Паджера.
Вот это все интересно . И у меня короткая Паджера .
С одной стороны пишут что резко снижается вероятность сноса передней оси . Но с другой стороны так же резко возрастает вероятность что машина поедет "прямо" под газом .
Ну и рецепты управления совсем не понятны в такой ситуации . По идее нужно грузить морду , а это наоборот сбрасывать газ , а не топить . Чтобы топить газ нужна мощность и момент . Это на выходе . А что на входе ? ВОт едешь ты такой , заваливаешь в поворот и пошла морда наружу на твоем полном приводе ... Добавляешь газу , а она еще быстрее на ружу стремится .... Как быть ?
А если ты катишь по горной дороге по серпантинам ? ВОт у меня допустим была жесткая недостаточная поворачиваемость в такой ситуации , но я ехал в 4н. Интересно заблокировать и повторить ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):Почитал всю тему .

Очень удивлен . Приятно удивлен . Совсем ничего не знал про раздатку и тем более про муфту .
Возникло несколько вопросов :
1.Почему машина на скользком покрытии (например укатаный снег) лучше рулится на заблокированном межосевом диффе ?
2. Как узнать грань на которой произойдет занос или снос осей автомобиля при заблокированном межосевом диффе?
3. Как выходить из заноса на заблокированном диффе?
1. Хуже она рулится. Лучше она рулится и УПРАВЛЯЕТСЯ на 4Н(в режиме с виской).
2. Жопой, собственной.
3. Как на переднеприводной.
Последний раз редактировалось Жипер 08 дек 2018, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):1. Потому что передние колёса не только рулят, но ещё и гребут при этом, а вероятность проскальзываний с грунтом уменьшено в два раза.
Вообще-то "вероятность проскальзывания" гарантирована при повороте на блокированном дифе.
А вот в режиме виски - нет и определяется только прокладкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Re:

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а): А если ты катишь по горной дороге по серпантинам ? ВОт у меня допустим была жесткая недостаточная поворачиваемость в такой ситуации , но я ехал в 4н.
Вот уже и сам начинаешь соображать, что на полном приводе в режиме виски рулежка посложнее чем на заднем.
Представляешь какой трэш будет на залоченном дифе.
SELENGER писал(а): Интересно заблокировать и повторить ...
Завещание не забудь написать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»