Страница 2 из 6

Добавлено: 15 фев 2007, 02:55
PPK
Monterorider писал(а):Хорошая тема :)

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153104
Грамотная статья.
межосевой дифференциал предназначен для компенсирования разницы траекторий передней и задней осей, но из-за того, что у «Нивы» очень короткая база, эта разница не очень велика (по сравнению с другими машинами) и «Нива» – одна из редких машин, блокировка межосевого дифференциала которой УЛУЧШАЕТ управляемость на скользком покрытии. Да, заблокировав дифференциал, мы провоцируем машину к сносу на повороте.
Золотые слова. В полной мере относятся к короткобазной Паджере.
главная проблема «бездифференциального полного привода и скользкой дороги», на наш взгляд, состоит в следующем: уверенное поведение автомобиля при прямолинейном движении делает абсолютно неожиданным неконтролируемый снос передней оси в повороте. Тем более что бороться с начавшимся сносом значительно сложнее, чем просто выправить автомобиль, «свалившийся» в занос.
Первая фраза для короткой базы не верна - снос обеих осей при заблокированном диффе наступает гораздо чаще, а он легко контролируется.
Вторая фраза абсолютно верна - снос передней оси это беда, в разы хуже заноса или сноса обеих осей.

Ну и еще по статье.
У кого парт-тайм - действительно лучше подключать только когда застреваешь.
А вот если full-time - то лучше использовать его при малейшем сомнении в покрытии и освоить досконально.
Я научился на ходу на рефлексах ловить снос передней оси на Ниве к концу второй зимы. Но для этого я при любой возможности прохватывал загородом по зимней дорожке на полном приводе - с блокировкой и без нее. Сколько раз побывал в сугробах - не пересчитать.

Добавлено: 15 фев 2007, 10:48
illogical
ПРИНЯТО
Спасибо!

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 21 фев 2012, 13:31
Select
Приподниму тему. В режиме 2H машина стоит на месте, а 4H движется.
Посмотрел на кинематику и грустно стало. Задний мост подключен к раздатке не напрямую, а через вискомуфту?
Очень похоже, что она в накрытом состоянии.
Это так?
И еще не пойму при 2Н-4Н переключении в раздатке кроме нажатия концевика ничего не происходит или может муфта зажимается - отжимается?

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 21 фев 2012, 21:45
Владимир Михайлович
Нет. На этом рисунке сложно понять, что ниже вискомуфты шестерни сателлитов, которые блокируются механизмом блокировки в положении 2Н. И задний кардан в этом случае подключается фактически "напрямую". На рисунке эти шестерни обозначены как конденсаторы в электротехнике. Если в таком положении не едет, значит нет самого заднего редуктора (что конечно маловероятно) или скорее всего, муфта блокировки межосевого дифф. не выполняет свою задачу, а передний привод отключен. Вот машина и стоит. Точнее она должна слабо двигаться, как раз за счет исправной вискомуфты, но она может быть и не исправной. Однако главная причина - не включение блокировки механизмом блокировки. Сейчас схема изображена в состоянии 4Н без заблокированного диф.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 22 фев 2012, 09:19
Select
владимир михайлович писал(а):Нет. На этом рисунке сложно понять, что ниже вискомуфты шестерни сателлитов, которые блокируются механизмом блокировки в положении 2Н. ........... Сейчас схема изображена в состоянии 4Н без заблокированного диф.
Да, по схеме сейчас 4Н. Я подозревал, что водило с сателитами должно в 2Н сцепиться с корпусом дифа. В выходные подъеду, откинем карданы и отловим этот момент. Схема не моя и в принципе другой и не встречал. Есть еще и режим N и его по ней так же не видно. Может проскакивала более полная схема.
Посмотрел по деталировке, так там кроме того, что вискомуфта одета на задний хвостовик и прикреплена к дифу ничего больше нет.
Если в 2Н действительно идет через вискомуфту и она не блокируется механически, то получается, что режим 4Н это всего лишь сцепление передней правой полуоси с передним дифом. Что-то непонятновато.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 22 фев 2012, 10:24
Владимир Михайлович
В исправном виде 2Н идет через заблокированные шестерни дф., при этом и муфта оказывается заблокирована. При 4Н каретка блокировки, перемещаясь, разблокирует диф., подключит цепь переднего привода, а вакуум в переднем мосту подключит полуось. Будет полныи привод со свободным дифференциалом. И вот тут между карданами окажется еще и вискомуфта, которая будет мягко связывать передний и задний кардан. Двинув еще дальше рычаг, каретка переключения, оставив подключенным передок, снова заблокирует диф. К стати, в процессе подключения передка на ходу вискомуфта играет важную роль уравнивания скоростей карданов.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 22 фев 2012, 13:20
Tejbalance
Ребята подскажите, включаю положение рычага раздаточной коробки 4HLc и все равно крутятся два колеса, одно переднее одно заднее, в чем неполадка?

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 22 фев 2012, 16:31
Владимир Михайлович
Все правильно. А теорию работы трансмиссии Паджеро надо изучать.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 22 фев 2012, 22:24
818
вы тут пра чё ваще? это чё за паркетнег с вискомуфтой вы тут обсуждаете?

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 22 фев 2012, 22:50
Владимир Михайлович
818 писал(а):вы тут пра чё ваще? это чё за паркетнег с вискомуфтой вы тут обсуждаете?
???

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 24 фев 2012, 19:42
Podonok
Чёрт!! У меня паркетнег..?? ..?? (паника)

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 24 фев 2012, 21:17
818
да-да! походу так и есть! )))
вы от чего эту схему откопали?
и какие вискомуфты в разделе П2 обсуждаете? ась?! )))

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 24 фев 2012, 21:22
Владимир Михайлович
Обсуждение касается вискомуфты (хотя терминалогия может и не верна, но смысл всем, или почти всем, понятен) в раздаточной коробке SS П-2.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 25 фев 2012, 00:38
818
в ркп нет ничего интересного..
но не буду мешать ;)

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 25 фев 2012, 01:32
Podonok
а там не интересная вискомуфта!
кто вам сказал обратное.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 26 фев 2012, 07:54
Жипер
818 писал(а):да-да! походу так и есть! )))
вы от чего эту схему откопали?
и какие вискомуфты в разделе П2 обсуждаете? ась?! )))
Обсуждают агрегат твоего автомобиля, тот что у тебя буковками SS в подписи.
Лучше товарищам спасибо скажи, за то что глаза тебе раскрыли. ::-D:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 27 фев 2012, 00:24
818
чёта эта вискомуфта не всплывала ниразу у меня перед глазами-ни на форуме, ни в книге.
я уже пол таранзибаха перековырял (а он у меня всего полгода)))
а почему тода в раздатку ГЛ-4 льётся?

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 27 фев 2012, 04:11
Карбафос
Ну вот..818й теперь спать не будет, есть не будет. Ну зачем вы травмируете его детцкую и ранимую душу. Ну есть у нас
вискомуфта, но ему то зачем говорить. Он та думал у него Жип..а теперь думает паркетниг!

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 27 фев 2012, 06:41
melkiy86
Чет я тож не въеду в эту бессмыслецу! Может у вас проблемы с раздаткой??
в 4Н одно переднее и одно заднее вращаются с разной угловой скоростью, в 4HL с одинаковой угловой ускоростью.
Ну ни как не может в 4Н крутиться тока один мост. Это же не Нива!!!

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 27 фев 2012, 12:43
Владимир Михайлович
Еще раз: изучайте конструкцию трансмиссии.