Модернизация маятникового рычага.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 23:28
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: сузуки
- Откуда: Россошь
Re: Модернизация маятникового рычага.
В свое врем переделывал маятник на киа спортейдж 1 поколения. После временной реставрации старого маятника, купил новый стр-овский за 700р., втулки пластиковые заменил на бронзовые, смазал и врезал в корпус масленку. Забыл о маятнике навсегда (до продажи авто).
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Модернизация маятникового рычага.
до продажи авто пробежали километров 300-500?
шучу! мысль дельная!
а я,тормоз,старый выкинул.....
ну теперь до замены,а там посмотрим. можь и переделаю.
чессслово,жалко деньги выкидывать немалые...
шучу! мысль дельная!
а я,тормоз,старый выкинул.....
ну теперь до замены,а там посмотрим. можь и переделаю.
чессслово,жалко деньги выкидывать немалые...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация маятникового рычага.
Где то читал, что от прадо ставят, может кто точнее знает?
У меня раньше летели часто, но потом поставил 555 и пока 3 года бегает..
У меня раньше летели часто, но потом поставил 555 и пока 3 года бегает..
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Модернизация маятникового рычага.
- да, было бы интересно, от какого Прадо и парт намбер...Jenek писал(а):Где то читал, что от прадо ставят, может кто точнее знает?
У меня раньше летели часто, но потом поставил 555 и пока 3 года бегает..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модернизация маятникового рычага.
да проще родной переделать чем колхозить от прадо,Jenek писал(а):Где то читал, что от прадо ставят, может кто точнее знает?
У меня раньше летели часто, но потом поставил 555 и пока 3 года бегает..
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Модернизация маятникового рычага.
чем проще, если к примеру от прадо без переделок подойдет? а главное хороший токарь большая редкость чем сварщик, ну по крайней мере у нас091 писал(а):да проще родной переделать чем колхозить от прадо,Jenek писал(а):Где то читал, что от прадо ставят, может кто точнее знает?
У меня раньше летели часто, но потом поставил 555 и пока 3 года бегает..
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Модернизация маятникового рычага.
Добрый вечер. У меня тоже сейчас заменя маятникого рычага. Сегодня старый снял. Хочу вокруг рычага почистить раму и покрасить. Мало мальски убираю ржавчину. Вопрос вот в чем. Три болта которым маятник крепится к раме открутил. Болты нормальные. Резьба живая. Можно в общем то поискать по магазинам похожие болты. А можно и эти оставить. Хотя по их состоянию не похоже что им столь ко же лет сколько и машине. На болтах да же ржавчины нет. Гайки под убитые. Грани зализаны. Думаю поменять гайки а болты оставить родные. Не знаю только, подкинуть под гайки гравера или не стоит. Закрепить как было с завода? Посоветуйте.
- dvm99
- Сообщения: 20228
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Модернизация маятникового рычага.
Почему три? Их 4.Sergeii 1982 писал(а): ↑ Три болта которым маятник крепится к раме
Оставь болты, там лишь бы гайки крутились... Гайки, если хочешь, поменяй на самоконтрящиеся. Граверы- по желанию.Sergeii 1982 писал(а): ↑ Думаю поменять гайки а болты оставить родные.
ЗЫ
А я ничего не менял. Зачем? Там нагрузок диких нет...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Модернизация маятникового рычага.
Лучше оставить родные , у них класс твёрдости соответствует применению в этом месте. В метизах что угодно на на шляпке болта китайского напишут. К примеру 8.8 классс оригинал , хрен сорвёшь резьбу 30 сантиметровым воротком, хоть усрись...(если ногами не упираться) Китай легко , даже не напрягаясь
Последний раз редактировалось Azan 09 сен 2021, 10:02, всего редактировалось 2 раза.
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Модернизация маятникового рычага.
А раздел - Паджеро 1 и 2Sergeii 1982 писал(а): ↑ У меня на паджеро 3
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Модернизация маятникового рычага.
Так у тебя спорт... А так то сути не меняет. Маятник он и в Африке...
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:28
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1, МКПП, Super Select
- Откуда: Ekaterinburg
- Поблагодарили: 1 раз
Модернизация маятникового рычага.
Менял втулки! Проездили 5 лет. Залюфтили. Разобрал. Оказались сухие. Купил новые втулки и доработал маятник