Нужна помощь с коробочкой V5M31

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Юрий 85
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 май 2013, 16:06
Двигатель:: 3.5 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 г.в.
Откуда: МО

Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение Юрий 85 »

Здравствуйте, всех с Новым Годом! У меня возникли проблемы с коробкой V5M31 от Pajero II 3.5. С трудом переключаюсь на вторую скорость на холодную, после прогрева коробки становится лучше. Причем никаких посторонних шумов или скрежета нет, просто очень туго включается скорость. Это началось осенью, немногим позже того, как было заменено масло в коробке и раздатке. Отвез в сервис на дефектовку. Разобрали — сказали, придраться не к чему, все в хорошем состоянии. Прихожу в сервис и вижу, что скорости полностью не разбирали. Что удалось увидеть: на вилках выработки нет, люфта самих вилок нет; шестерни передач без дефектов; подшипники вращаются хорошо, упорную пластину подшипников не снимали, продольного люфта у оси КПП вроде бы нет.
Несколько вопросов:
1) может ли это быть из-за сцепления (оно было убитое и будет заменено)?
2) может ли это быть из-за масла? Внимание, только не смейтесь, залил себе ТОТЕК 75W90 :) (оно, якобы, подходит для механических коробок с GL-4 и GL-5) плюс присадку для уменьшения трения.
3) есть ли люфт в новых шариковых и роликовых подшипниках, насколько важно проверить все необходимые зазоры в соответствии с буржуйским мануалом?
Жду ваших предложений...
Кстати, когда меняли масло, то слилась какая-то темная жижа непонятного содержания, похожая на моторную отработку и все до этого нормально работало :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение SNOOPER »

Юрий 85 писал(а): плюс присадку для уменьшения трения.
А вот это на зачем?
По русски. Сначала создаём проблему, потом её преодолеваем.
И так увы во всех сферах ::-(:
Принцип действия синхронизатора основан на использовании сил трения при выравнивании скоростей. Чем выше разница в частотах вращения вала и шестерни, тем больше должна быть величина силы трения для их синхронизации. Выполнение данного условия достигается путем увеличения площади поверхности соприкосновения – установкой дополнительных фрикционных колец
http://systemsauto.ru/box/synchronizer-gear.html
Учите матчасть..............
Юрий 85
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 май 2013, 16:06
Двигатель:: 3.5 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 г.в.
Откуда: МО

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение Юрий 85 »

это SUPROTEC для МКПП и вот что написано у них на сайте "Находясь, в трансмиссионном масле состав «МКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей". Матчасть пришлось изучить и, я думаю, что присадка не является причиной неисправности. Как я уже написал: очень туго включается на холодную, после прогрева - становится лучше и вряд ли это действие присадки. Возможно, с увеличением температуры зазоры уменьшаются и становится лучше переключение. Необходимо выяснить где износ, т.к. внешних признаков неисправности не видно. Хотелось бы услышать ваши предположения
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение SNOOPER »

Тугое включение, перемещение рычага, только из за масла. Если нет механического заедания вала переключения.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну так написано же, что супротес восстанавливает размеры деталей. Его переизбыток привел к тому, что произошло чрезмерно большое наращивание металла, зазоры стали слишком малы и перемещение деталей стало затрудненным...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение SNOOPER »

Михалыч, это ты так пошутил? :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение Владимир Михайлович »

Да, позволил чуть себе ::-D:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Юрий 85
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 май 2013, 16:06
Двигатель:: 3.5 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 г.в.
Откуда: МО

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение Юрий 85 »

Кстати, может и действительно восстанавливает детальки :*ROFL*: А если серьезно, то масло может повлиять только на включение только одной из передач? Да и еще, сцепление было уже мертвое, может быть это причиной?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение SNOOPER »

А почему только одной, если оно омывает все передачи? :=-O:
(Что я несу) :=-O: ::-D:
Юрий 85
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 май 2013, 16:06
Двигатель:: 3.5 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 г.в.
Откуда: МО

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение Юрий 85 »

Видимо, он наращивает там, где больше выработка, так сказать, нанотехнологии в действии ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение SNOOPER »

С технологиями понятно.
По существу, только вторая туго включается, или все передачи на холодную?
Юрий 85
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 май 2013, 16:06
Двигатель:: 3.5 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 г.в.
Откуда: МО

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение Юрий 85 »

Только вторая отчетливо на холодную очень туго включается, по остальным как-то незаметно, ну может первая при понижении на нее - не очень хорошо, но это у всех Паджериков, по моему, так.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение SNOOPER »

Попробуйте сцепление проверить.
Отрегулировать положение педали, и прокачать естественно.
Юрий 85
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 май 2013, 16:06
Двигатель:: 3.5 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 г.в.
Откуда: МО

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение Юрий 85 »

Спасибо, сцепление буду менять комплектом, тормозуху тоже заменю ну и с коробкой еще повожусь, проверю люфты, где смогу. Может, действительно, это из-за сцепления или масла...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение Жипер »

Юрий 85 писал(а):Спасибо, сцепление буду менять комплектом, тормозуху тоже заменю ну и с коробкой еще повожусь, проверю люфты, где смогу. Может, действительно, это из-за сцепления или масла...
ну какое нафик сцепление, если проблема уходит с прогревом?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
Юрий 85 писал(а):Спасибо, сцепление буду менять комплектом, тормозуху тоже заменю ну и с коробкой еще повожусь, проверю люфты, где смогу. Может, действительно, это из-за сцепления или масла...
ну какое нафик сцепление, если проблема уходит с прогревом?
Где она уходит?
С трудом переключаюсь на вторую скорость на холодную, после прогрева коробки становится лучше.
Включение второй передачи у митцу вообще отдельная тема. Но правильная регулировка педали и прокачка сцепления, нивелируют данную проблему.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
Юрий 85 писал(а):Спасибо, сцепление буду менять комплектом, тормозуху тоже заменю ну и с коробкой еще повожусь, проверю люфты, где смогу. Может, действительно, это из-за сцепления или масла...
ну какое нафик сцепление, если проблема уходит с прогревом?
Где она уходит?
С трудом переключаюсь на вторую скорость на холодную, после прогрева коробки становится лучше.
Включение второй передачи у митцу вообще отдельная тема. Но правильная регулировка педали и прокачка сцепления, нивелируют данную проблему.
Выделил.
С прогревом проблема сцепы не меняется.
А вот проблема масла - запросто.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Включение второй передачи у митцу вообще отдельная тема. Но правильная регулировка педали и прокачка сцепления, нивелируют данную проблему.
Вот реально - проблема левого руля. Т.е. сборки х\з где и кем.
Было 2 машины раньше и одна есть сейчас, с подобной, более проблемной(v5mt1) коробкой.
НИ НА ОДНОЙ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМЫ СО 2-й передачей.
На одной была проблема с включением 1-й и задней зимой(и это была П1) ниже -10гр С.
Решилось заливкой синтетики.

ЗЫ Не слышал у нас ни от кого про проблему 2-й передачи.
Жалоб на v5m31 не слышал вообще.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Выделил.
С прогревом проблема сцепы не меняется.
А вот проблема масла - запросто.
Лучше, не значит что уходит.
С прогревом, тоесть когда сцепление работает, может быть например накачка педали из за перекрытого компенсационного отверстия.
Потом с прогревом диск может легче передвигаться на шлицах, и тем самым не цеплять за маховик/корзину.
Так что может быть многое. Тем более как выше сказано, сцепление мёртвое.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Выделил.
С прогревом проблема сцепы не меняется.
А вот проблема масла - запросто.
Лучше, не значит что уходит.
С прогревом, тоесть когда сцепление работает, может быть например накачка педали из за перекрытого компенсационного отверстия.
Потом с прогревом диск может легче передвигаться на шлицах, и тем самым не цеплять за маховик/корзину.
Так что может быть многое. Тем более как выше сказано, сцепление мёртвое.
Ну так при мертвом сцеплении ни одна передача не работает.

НО, проблема 2-й передачи озвучена давно.
НО!!!!!! Только на левом руле.
Такие вот дела.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»