Нужна помощь с коробочкой V5M31
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 16:06
- Двигатель:: 3.5 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 г.в.
- Откуда: МО
Нужна помощь с коробочкой V5M31
Здравствуйте, всех с Новым Годом! У меня возникли проблемы с коробкой V5M31 от Pajero II 3.5. С трудом переключаюсь на вторую скорость на холодную, после прогрева коробки становится лучше. Причем никаких посторонних шумов или скрежета нет, просто очень туго включается скорость. Это началось осенью, немногим позже того, как было заменено масло в коробке и раздатке. Отвез в сервис на дефектовку. Разобрали — сказали, придраться не к чему, все в хорошем состоянии. Прихожу в сервис и вижу, что скорости полностью не разбирали. Что удалось увидеть: на вилках выработки нет, люфта самих вилок нет; шестерни передач без дефектов; подшипники вращаются хорошо, упорную пластину подшипников не снимали, продольного люфта у оси КПП вроде бы нет.
Несколько вопросов:
1) может ли это быть из-за сцепления (оно было убитое и будет заменено)?
2) может ли это быть из-за масла? Внимание, только не смейтесь, залил себе ТОТЕК 75W90 (оно, якобы, подходит для механических коробок с GL-4 и GL-5) плюс присадку для уменьшения трения.
3) есть ли люфт в новых шариковых и роликовых подшипниках, насколько важно проверить все необходимые зазоры в соответствии с буржуйским мануалом?
Жду ваших предложений...
Кстати, когда меняли масло, то слилась какая-то темная жижа непонятного содержания, похожая на моторную отработку и все до этого нормально работало
Несколько вопросов:
1) может ли это быть из-за сцепления (оно было убитое и будет заменено)?
2) может ли это быть из-за масла? Внимание, только не смейтесь, залил себе ТОТЕК 75W90 (оно, якобы, подходит для механических коробок с GL-4 и GL-5) плюс присадку для уменьшения трения.
3) есть ли люфт в новых шариковых и роликовых подшипниках, насколько важно проверить все необходимые зазоры в соответствии с буржуйским мануалом?
Жду ваших предложений...
Кстати, когда меняли масло, то слилась какая-то темная жижа непонятного содержания, похожая на моторную отработку и все до этого нормально работало
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
А вот это на зачем?Юрий 85 писал(а): плюс присадку для уменьшения трения.
По русски. Сначала создаём проблему, потом её преодолеваем.
И так увы во всех сферах
http://systemsauto.ru/box/synchronizer-gear.htmlПринцип действия синхронизатора основан на использовании сил трения при выравнивании скоростей. Чем выше разница в частотах вращения вала и шестерни, тем больше должна быть величина силы трения для их синхронизации. Выполнение данного условия достигается путем увеличения площади поверхности соприкосновения – установкой дополнительных фрикционных колец
Учите матчасть..............
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 16:06
- Двигатель:: 3.5 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 г.в.
- Откуда: МО
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
это SUPROTEC для МКПП и вот что написано у них на сайте "Находясь, в трансмиссионном масле состав «МКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей". Матчасть пришлось изучить и, я думаю, что присадка не является причиной неисправности. Как я уже написал: очень туго включается на холодную, после прогрева - становится лучше и вряд ли это действие присадки. Возможно, с увеличением температуры зазоры уменьшаются и становится лучше переключение. Необходимо выяснить где износ, т.к. внешних признаков неисправности не видно. Хотелось бы услышать ваши предположения
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
Тугое включение, перемещение рычага, только из за масла. Если нет механического заедания вала переключения.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
Ну так написано же, что супротес восстанавливает размеры деталей. Его переизбыток привел к тому, что произошло чрезмерно большое наращивание металла, зазоры стали слишком малы и перемещение деталей стало затрудненным...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 16:06
- Двигатель:: 3.5 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 г.в.
- Откуда: МО
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
Кстати, может и действительно восстанавливает детальки А если серьезно, то масло может повлиять только на включение только одной из передач? Да и еще, сцепление было уже мертвое, может быть это причиной?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
А почему только одной, если оно омывает все передачи?
(Что я несу)
(Что я несу)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 16:06
- Двигатель:: 3.5 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 г.в.
- Откуда: МО
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
Видимо, он наращивает там, где больше выработка, так сказать, нанотехнологии в действии
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
С технологиями понятно.
По существу, только вторая туго включается, или все передачи на холодную?
По существу, только вторая туго включается, или все передачи на холодную?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 16:06
- Двигатель:: 3.5 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 г.в.
- Откуда: МО
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
Только вторая отчетливо на холодную очень туго включается, по остальным как-то незаметно, ну может первая при понижении на нее - не очень хорошо, но это у всех Паджериков, по моему, так.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
Попробуйте сцепление проверить.
Отрегулировать положение педали, и прокачать естественно.
Отрегулировать положение педали, и прокачать естественно.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 16:06
- Двигатель:: 3.5 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 г.в.
- Откуда: МО
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
Спасибо, сцепление буду менять комплектом, тормозуху тоже заменю ну и с коробкой еще повожусь, проверю люфты, где смогу. Может, действительно, это из-за сцепления или масла...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
ну какое нафик сцепление, если проблема уходит с прогревом?Юрий 85 писал(а):Спасибо, сцепление буду менять комплектом, тормозуху тоже заменю ну и с коробкой еще повожусь, проверю люфты, где смогу. Может, действительно, это из-за сцепления или масла...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
Где она уходит?Жипер писал(а):ну какое нафик сцепление, если проблема уходит с прогревом?Юрий 85 писал(а):Спасибо, сцепление буду менять комплектом, тормозуху тоже заменю ну и с коробкой еще повожусь, проверю люфты, где смогу. Может, действительно, это из-за сцепления или масла...
Включение второй передачи у митцу вообще отдельная тема. Но правильная регулировка педали и прокачка сцепления, нивелируют данную проблему.С трудом переключаюсь на вторую скорость на холодную, после прогрева коробки становится лучше.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
Выделил.SNOOPER писал(а):Где она уходит?Жипер писал(а):ну какое нафик сцепление, если проблема уходит с прогревом?Юрий 85 писал(а):Спасибо, сцепление буду менять комплектом, тормозуху тоже заменю ну и с коробкой еще повожусь, проверю люфты, где смогу. Может, действительно, это из-за сцепления или масла...Включение второй передачи у митцу вообще отдельная тема. Но правильная регулировка педали и прокачка сцепления, нивелируют данную проблему.С трудом переключаюсь на вторую скорость на холодную, после прогрева коробки становится лучше.
С прогревом проблема сцепы не меняется.
А вот проблема масла - запросто.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
Вот реально - проблема левого руля. Т.е. сборки х\з где и кем.SNOOPER писал(а): Включение второй передачи у митцу вообще отдельная тема. Но правильная регулировка педали и прокачка сцепления, нивелируют данную проблему.
Было 2 машины раньше и одна есть сейчас, с подобной, более проблемной(v5mt1) коробкой.
НИ НА ОДНОЙ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМЫ СО 2-й передачей.
На одной была проблема с включением 1-й и задней зимой(и это была П1) ниже -10гр С.
Решилось заливкой синтетики.
ЗЫ Не слышал у нас ни от кого про проблему 2-й передачи.
Жалоб на v5m31 не слышал вообще.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
Лучше, не значит что уходит.Жипер писал(а): Выделил.
С прогревом проблема сцепы не меняется.
А вот проблема масла - запросто.
С прогревом, тоесть когда сцепление работает, может быть например накачка педали из за перекрытого компенсационного отверстия.
Потом с прогревом диск может легче передвигаться на шлицах, и тем самым не цеплять за маховик/корзину.
Так что может быть многое. Тем более как выше сказано, сцепление мёртвое.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужна помощь с коробочкой V5M31
Ну так при мертвом сцеплении ни одна передача не работает.SNOOPER писал(а):Лучше, не значит что уходит.Жипер писал(а): Выделил.
С прогревом проблема сцепы не меняется.
А вот проблема масла - запросто.
С прогревом, тоесть когда сцепление работает, может быть например накачка педали из за перекрытого компенсационного отверстия.
Потом с прогревом диск может легче передвигаться на шлицах, и тем самым не цеплять за маховик/корзину.
Так что может быть многое. Тем более как выше сказано, сцепление мёртвое.
НО, проблема 2-й передачи озвучена давно.
НО!!!!!! Только на левом руле.
Такие вот дела.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.