ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7519
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Смайлик » 20 май 2016, 07:32

Всем владельцам новых спортов и л200 с мотором 4D56 менявшим в последние полгода ремень привода ГРМ и балансирных валов, а так же собирающимся менять прошу обратить внимание.
viewtopic.php?f=81&t=152757
Смайлик писал(а):Есть повод задуматься....
Вот мой вариант, правда это привод ГРМ, купленный так же в январе этого года, пробег 10 ткм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ujin писал(а):15 января сего года забрал у dr.motor viewtopic.php?f=51&t=91678&start=420 свой спорт после замены ГРМ и балансиров (пробег 85 тыс, облысел балансиров несмотря на подтяжку в 30 и 60 тыс., без последствий, заметил почти сразу), должны были менять также все ролики и натяжители (по крайней мере я за это заплатил)
сегодня с пробегом 91700 полез натягивать засвистевший ремень кондиционера (болтался на ощупь), насторожился и открыл крышку ГРМ, там мирно покоился оборванный ремень балансиров... :*MEGA_SHOK*:
IMG_20160504_215158.jpg
потряхивания были небольшие (не как зимой), списал на небрендовую заправку далеко в области. Снаружи ремень весь в трещинах. Фото прилагаю.
IMG_20160504_221837.jpg
Заказывал только оригинальные запчасти у них же (как объяснили, тогда даем гарантию). Конец вытащил отверткой, дальше тянул плоскогубцами и поддевал отверткой, но вытащить не смог.
IMG_20160504_221703.jpg
Машину не заводил, завтра полезу разбирать ГРМ, благо заглушил как раз на открытой яме в гараже ::-[: Заводить и ехать куда-либо не рискну, т.к. теперь балансир крепко застрял где-то внизу и не вытаскивается
По гарантии с сервисом отпишусь у них в теме отдельно, но после такого перебирать второй раз у них не буду (а должен был сразу насторожить забытый на правом аккумуляторе длинный ключ на 14-15, так и вожу трофеем. чудом не коротнуло), соотвественно прошу помощи клуба: не согласится ли завтра кто-нибудь из Гуру быть моим телефонным наставником? (регион значения не имеет, у меня безлимит по России) - дабы отдефектовать все что мне наменяли по фото\описанию и понять что делать дальше, в долгу не останусь :*FlowersKiss*:
за плечами опыт замены ГРМ на лансере 9, в паджеро решил пока не рисковать и доверить профессионалам... а ведь до этого все делал в машине сам :*WALL*: - слез с гарантии после первого же ТО, т.к. менял масло сам в 3 тыс, ТО на 12, потом сам на 20 тыс, на последней смене обнаружил сорванные первые 2 витка резьбы маслофильтра (метчик из старого фильтра сделал и прогнал резьбу), и зарекся... но с ГРМ поискал по отзывам самый уважаемый сервис, вот нашел...

машина сейчас в Долгопрудном, если вдруг случится чудо и кто-нить сможет приехать и помочь советом (инструменты все есть), то поляну накрою :*DRINK*:

завтра с утра в экзист за ремнем балансиров (остальное пока не буду брать), его можно натянуть новый не снимая ГРМ? Или сразу болт коленвала брать? Ключ динамометрический нужен (есть у товарища) или на ощупь нормально?

Всем заранее большое спасибо!
SNOOPER писал(а):Стрёмный ремень.
Я таких повреждений не видел вообще.
Странные трещины практически через равномерный интервал.

ПС Сегодня звонил клубень, обрыв ГРМ через 10т после замены.
Фото обещал выслать.
Наверное с одного подвала изделия. Что собственно не радует.


8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14439
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 359 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЬНЫХ НМПС и Л200!!!

Сообщение dvm99 » 20 май 2016, 08:29

МММдааа... Красиво... :*SCRATCH*:
Я так понимаю, не только дизелистов может каснуться.
Значит стоит всем задуматься... и обращать внимание на дополнительные надписи на упаковке типа этой.
Вложения
IMG_20160505_182749_.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7519
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЬНЫХ НМПС и Л200!!!

Сообщение Смайлик » 20 май 2016, 08:31

Остальные ремни проверили, все Жапан.
Статистика указывает только на этот мотор, даже для старого 56-го такие ремни не попадались.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЬНЫХ НМПС и Л200!!!

Сообщение Pteradaktel » 20 май 2016, 08:36

Сергей, что значит - для старого?..
типов ремней два: зуб полукруглый и зуб трапецивидный, все зависит от звездочек..а они взаимозаменяемые, звездочки эти....если общим комплектом брать, то можно хоть под какой ремень и старый мотор и новый сделать..т.е. либо все трапеция , либо полукруг..
сегодня свой вскрою - посмотрю.
как тоак

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21563
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 654 раза
Поблагодарили: 828 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЬНЫХ НМПС и Л200!!!

Сообщение Nbf » 20 май 2016, 08:41

Pteradaktel писал(а):Сергей, что значит - для старого?..
А разве ремни на 4Д56 до и после 2008 (или когда там Л200 новая пошла?) одинаковые? Мне что-то мнится, что они совсем разные.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7519
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЬНЫХ НМПС и Л200!!!

Сообщение Смайлик » 20 май 2016, 08:42

Pteradaktel писал(а):Сергей, что значит - для старого?..
типов ремней два: зуб полукруглый и зуб трапецивидный, все зависит от звездочек..а они взаимозаменяемые, звездочки эти....если общим комплектом брать, то можно хоть под какой ремень и старый мотор и новый сделать..т.е. либо все трапеция , либо полукруг..
сегодня свой вскрою - посмотрю.
как тоак
У тебя НМПС ????
У тебя 170 сильный 56-ой ????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14439
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 359 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЬНЫХ НМПС и Л200!!!

Сообщение dvm99 » 20 май 2016, 08:44

Смайлик писал(а):Остальные ремни проверили, все Жапан.
Я так понял, что всё произошло от лопоухости поставщиков.
Поэтому сегодня- с одними косяк, а завтра- может быть с другими... Даи не только с ремнями ГРМ...
Я, допустим, до сего момента вообще как-то пристально не разглядывал нашлёпки. Номер совпадает, рубинчики есть- и ладно... Тем более, что зрение у меня сильно упало, и лишний раз за очками тянутся в лом...
Сейчас буду в обязательном порядке!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЬНЫХ НМПС и Л200!!!

Сообщение Pteradaktel » 20 май 2016, 08:45

Паша, я хз про совсем новые)), думалось мне, что там ничего не поменяно..в плане ремней..ну тогда я могу спать спокойно и под капот не лазить)).
как то так

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44670
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 678 раз
Поблагодарили: 2726 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЬНЫХ НМПС и Л200!!!

Сообщение SNOOPER » 20 май 2016, 08:46

dvm99 писал(а):МММдааа... Красиво... :*SCRATCH*:
Я так понимаю, не только дизелистов может каснуться.
Значит стоит всем задуматься... и обращать внимание на дополнительные надписи на упаковке типа этой.
Да ЛЮБЫЕ резино-технические изделия.
Сальники текут в морозы.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 361 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЬНЫХ НМПС и Л200!!!

Сообщение Жипер » 24 май 2016, 04:15

Я правильно перевел надписи: только для использования в Тайланде???

Это какая тварь их к нам повезла?
Там же средняя температура за год под 30грС.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44670
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 678 раз
Поблагодарили: 2726 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЬНЫХ НМПС и Л200!!!

Сообщение SNOOPER » 24 май 2016, 06:37

Правильно, только первую. Вторая, с права, экспорт запрещён.
Бизнес Юра, ничего личного. :)

ПС от резино-технических изделий с такой надписью я отказываюсь.
Поставщик начал изучать иностранные языки.
ПСС Бывает эта же надпись "арабской вязью", тоже красного цвета.
Так же стоит отказываться от резины.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14439
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 359 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЬНЫХ НМПС и Л200!!!

Сообщение dvm99 » 24 май 2016, 07:27

SNOOPER писал(а):Бывает эта же надпись "арабской вязью", тоже красного цвета.
О, даже как! :=-O:

Есть предложение модераторам: может название ветки как-то поменяете?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44670
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 678 раз
Поблагодарили: 2726 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЬНЫХ НМПС и Л200!!!

Сообщение SNOOPER » 24 май 2016, 07:40

Какой ветки?
Если вопрос о теме, так её видно с любой ветки, так как она по статусу "Важная".

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14439
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 359 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЬНЫХ НМПС и Л200!!!

Сообщение dvm99 » 24 май 2016, 07:44

Дык остальные не дизелисты и не ПМС-ники могут мимо пройти, чисто по названию ориентируясь.
Я, допустим, чисто случайно заглянул...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44670
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 678 раз
Поблагодарили: 2726 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение SNOOPER » 24 май 2016, 07:48

Вот так?

Alex_IZA
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЬНЫХ НМПС и Л200!!!

Сообщение Alex_IZA » 24 май 2016, 08:33

dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а):Бывает эта же надпись "арабской вязью", тоже красного цвета.
О, даже как! :=-O:

Есть предложение модераторам: может название ветки как-то поменяете?
Уже банер пора на центральной странице вешать, у меня тормозные шланги с этой надписью - viewtopic.php?f=81&t=149085&start=945#p2419881.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14439
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 359 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение dvm99 » 24 май 2016, 09:37

SNOOPER писал(а):Вот так?
Ну хотя бы так :*THUMBS UP*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение MrBullyDouzer » 24 май 2016, 09:41

Весьма актуально, спасибо!
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение igor1 » 24 май 2016, 23:03

Пасибо, бум со словариком в магазин бегать ::-D:
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4289
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение dr.motor » 26 май 2016, 10:46

вот еще вариант
который у нас брать не стоит как мне кажется
Вложения
IMG_0622.JPG
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»