ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
В том и дело ,что сальники были NOK и это тай онли!
почитай про колпачки от хендай/киа есть взаимо замена ? на mps 3.0 6g72
почитай про колпачки от хендай/киа есть взаимо замена ? на mps 3.0 6g72
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC SPORT
- Откуда: АР Крым
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Доброго всем! На 95000 поменял ГРМ, всекроме помпы. Резина оригинальная, меняли в мастерской "Вездеходы Макарова". Заводские ремни на машине были идеальные оба (промежуточная подтяжка балансира) при снятии. Уезжал в Крым, поэтому решил поменять, чтобы не бздеть...При пробеге 109800, на скорости 20 км/ч глохнет авто. По характерному звуку стартера определяется, что крутит он не все задействованные в схему части... Крышка ГРМ долой и,,,,,,,оба ремня порваны с рывка, одинаково. Висят на своих местах и на ремне балансира нет НИКАКИХ следов затягивания его под ГРМ. Вскрытие показало отсутствие заклинивания чего либо. Все идеально, смена масла неделю назад...Оба ремня висели на своих ШТАТНЫХ местах. Единственно конец ремня ГРМ ГРМ был затянут под верхнюю "шестерню". МЕХАНИКИ сказали, что все штатно!!! Что случилось в черном ящике??? И как это побороть? Не пинайте лежачего, у меня список запчастей А4...
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Такое все таки бывает именно когда рвется ремень балансиров и попадает под ремень ГРМ!saylor писал(а):Доброго всем! На 95000 поменял ГРМ, всекроме помпы. Резина оригинальная, меняли в мастерской "Вездеходы Макарова". Заводские ремни на машине были идеальные оба (промежуточная подтяжка балансира) при снятии. Уезжал в Крым, поэтому решил поменять, чтобы не бздеть...При пробеге 109800, на скорости 20 км/ч глохнет авто. По характерному звуку стартера определяется, что крутит он не все задействованные в схему части... Крышка ГРМ долой и,,,,,,,оба ремня порваны с рывка, одинаково. Висят на своих местах и на ремне балансира нет НИКАКИХ следов затягивания его под ГРМ. Вскрытие показало отсутствие заклинивания чего либо. Все идеально, смена масла неделю назад...Оба ремня висели на своих ШТАТНЫХ местах. Единственно конец ремня ГРМ ГРМ был затянут под верхнюю "шестерню". МЕХАНИКИ сказали, что все штатно!!! Что случилось в черном ящике??? И как это побороть? Не пинайте лежачего, у меня список запчастей А4...
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC SPORT
- Откуда: АР Крым
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Выход один! Не ставить ремень балансиров!? Пусть трясет лучше, но не за такие деньги? А если в -30, в Казахстане? И еще подскажите: рокера все менять или ломатые? С большим почтением к Вам и Вашим знаниям!!
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Только ломатые.при обрыве крутится колено и бъет по открытым клапанам ,распредвала не имеют инерции
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Только после проверки всех "целых"болтоверт писал(а):Только ломатые.при обрыве крутится колено и бъет по открытым клапанам ,распредвала не имеют инерции
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC SPORT
- Откуда: АР Крым
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Из проанализированных материалов напрашивается вывод: Или менять машину раз в 100000 км, или ездить на заводских ремнях до посинения, периодически проверяя их состояние, пока не порвутся. Так как регламентная замена ГРМ существенно уменьшает интервал до этого события. А разрушения одинаковые!!!!!??????
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Уже не первый раз покупаю запчасти с двойными наклейками.... на первой наклейке мол не для экспорта и красные буковки замазаны маркером, а под ней другая наклейка с нормальным обозначением и без красной надписи.... что думать сам не знаю....
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55611
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4372 раза
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
100000 км, для многих не преодолимый предел.saylor писал(а):Из проанализированных материалов напрашивается вывод: Или менять машину раз в 100000 км, или ездить на заводских ремнях до посинения, периодически проверяя их состояние, пока не порвутся. Так как регламентная замена ГРМ существенно уменьшает интервал до этого события. А разрушения одинаковые!!!!!??????
У меня облысел на 59000, буквально месяц как менял 46000, вчера срезал 86000.
Так что "посинение" может произойти значительно раньше.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC SPORT
- Откуда: АР Крым
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Сегодня, после детального исследования последствий обрыва ремней на моем МПС 2.5 178 л.с. 2011г. выяснено:
сломаны 4 силуминовых рокера и все...клапана все целые. Меняю рокера, ставлю ремни и погнали! Если бы для выяснения этого механики не сняли голову...Сейчас обратная сборка с заменой прокладок, ГСМ.
Рокера силуминовые с покрытием, приняли на себя удар и сломались в одном и том же месте без осколков.Можно гонять дальше !!!
сломаны 4 силуминовых рокера и все...клапана все целые. Меняю рокера, ставлю ремни и погнали! Если бы для выяснения этого механики не сняли голову...Сейчас обратная сборка с заменой прокладок, ГСМ.
Рокера силуминовые с покрытием, приняли на себя удар и сломались в одном и том же месте без осколков.Можно гонять дальше !!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
А еще лучше посты оставлять в соответствующих темах, тут обсуждают брак деталей, а про ремонт 4d56 огромная темаsaylor писал(а):Сегодня, после детального исследования последствий обрыва ремней на моем МПС 2.5 178 л.с. 2011г. выяснено:
сломаны 4 силуминовых рокера и все...клапана все целые. Меняю рокера, ставлю ремни и погнали! Если бы для выяснения этого механики не сняли голову...Сейчас обратная сборка с заменой прокладок, ГСМ.
Рокера силуминовые с покрытием, приняли на себя удар и сломались в одном и том же месте без осколков.Можно гонять дальше !!!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Тему не читал @ сразу написал (с)saylor писал(а):Сегодня, после детального исследования последствий обрыва ремней на моем МПС 2.5 178 л.с. 2011г. выяснено:
сломаны 4 силуминовых рокера и все...клапана все целые. Меняю рокера, ставлю ремни и погнали! Если бы для выяснения этого механики не сняли голову...Сейчас обратная сборка с заменой прокладок, ГСМ.
Рокера силуминовые с покрытием, приняли на себя удар и сломались в одном и том же месте без осколков.Можно гонять дальше !!!
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Всем ПРИВЕТ!
Прошу посмотреть на фото ремней какое Ваше мнение!
(Можно ли ставить), за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Прошу посмотреть на фото ремней какое Ваше мнение!
(Можно ли ставить), за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Тот что с синими буквами 2016 год 47 неделя, а вот с тайским ремнем не поняткиduga1 писал(а):Всем ПРИВЕТ!
Прошу посмотреть на фото ремней какое Ваше мнение!
(Можно ли ставить), за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Посмотрите на эти два ремня
Старый который стоял с завода и который хотим поставить
Ваше мнение
За ранее спасибо
Старый который стоял с завода и который хотим поставить
Ваше мнение
За ранее спасибо
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
так вот сходу это оригинал, но как определить год выпуска не знаю
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Добавлю и свои "пять копеек"!
Ремни менял тысяч двадцать назад.
Так как предстоит большой пробег в Европу, решил проверить что там у меня с ремнями.
Предполагал два сценария: если ремень в порядке - оставить как есть, а если изношен или поврежден, то срезать и ехать без него!
Заехал на свой сервис, механики сняли крышки, добрались до ремней и выяснилось, что ремень балансиров в идеальном состоянии, но уже сильно ослаб!!!!
После консилиума, таки было решено подтянуть ремень и оставить как есть!
Так что вовремя я туда заглянул! А то не бай Бог рвануло бы где нибудь под Веной и тогда было бы серьезное попадалово!
Ремни менял тысяч двадцать назад.
Так как предстоит большой пробег в Европу, решил проверить что там у меня с ремнями.
Предполагал два сценария: если ремень в порядке - оставить как есть, а если изношен или поврежден, то срезать и ехать без него!
Заехал на свой сервис, механики сняли крышки, добрались до ремней и выяснилось, что ремень балансиров в идеальном состоянии, но уже сильно ослаб!!!!
После консилиума, таки было решено подтянуть ремень и оставить как есть!
Так что вовремя я туда заглянул! А то не бай Бог рвануло бы где нибудь под Веной и тогда было бы серьезное попадалово!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Тверской
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 new
- Откуда: Тверь, Химки
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Я может сейчас напишу не совсем по теме, т.к. не совсем про подделки, но:
Лет 5-7 назад в коробках митсу были ремни contitech, логотипы стояли и митсу и contitech.
Потом митсу поменяли поставщика ремней и кстати тогда у многих начались проблемы.
Лично я и тогда и сейчас беру ремни contitech (в коробках contitech) - проблем с ними не было.
хотя ремень балансиров уже срезан - это лишняя деталь.
Лет 5-7 назад в коробках митсу были ремни contitech, логотипы стояли и митсу и contitech.
Потом митсу поменяли поставщика ремней и кстати тогда у многих начались проблемы.
Лично я и тогда и сейчас беру ремни contitech (в коробках contitech) - проблем с ними не было.
хотя ремень балансиров уже срезан - это лишняя деталь.
Снаряжение для автоэкспедиций и туризма Zolnik4x4.ru
Грязезащитные чехлы, Самонадувающиеся коврики, Светодиодные фонари, Гермомешки, Автогамаки для перевозки собак и другое снаряжение.
Грязезащитные чехлы, Самонадувающиеся коврики, Светодиодные фонари, Гермомешки, Автогамаки для перевозки собак и другое снаряжение.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Не было у митсу никогда конти, да и коробок не было.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043