Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Добавлено: 01 июл 2018, 15:10
Юра, хватит уже бредить......
Иди проверь старую учётку.
Иди проверь старую учётку.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
ЮЮ таки НИК поменял???SNOOPER писал(а):Юра, хватит уже бредить......
Иди проверь старую учётку.
В процессе работы может быть оно и так. Но с утра не во всякой местности тайланда может быть -30, например.skrebnevurij писал(а):красная надпись на ремне "только для таиланда" как мне объяснили , свидетельствует о том, что, в цене этого ремня нет какого то налога ( я туп в этом) и для экспорта он официально не идет.( как спиртное в дути фри- на вывоз из страны -дешевле, а здесь эта партия ремней может по каким то другим параметрам менее дороги)) российские продаваны покупают эти ремни, так они, видимо, дешевле, и по серой схеме волокут сюда и продают по цене ремней разрешенных к экспорту- навар больше.
мысль, что тайские ремни мол сделаны для более жаркой погоды- беспочвенна. ремни работают практически внутри мотора, где температурный диапазон регламентируется системой охлаждения двигателя. и при исправной системе температура в зоне ремней практически одинакова для автомобиля в сибири и сочи. пусть с разницей даже не максимум в 10 градусов.
я на прошлой неделе менял оба ремня( пробег с завода 61 тыс) - оба в идеале!!! вполне бы до 100 тыс. ходили бы.правда, я дважды подтягивал РБВ. На ремне ГРМ надпись "мицубиси. сделано в таиланде" на ремне БВ никакой надписи нет
Ну насрать в корман,может не каждый.ты смог во все кармашки насрать.имеет смысл тебя в днище отправить,инфа для модераторовpsles писал(а):В процессе работы может быть оно и так. Но с утра не во всякой местности тайланда может быть -30, например.skrebnevurij писал(а):красная надпись на ремне "только для таиланда" как мне объяснили , свидетельствует о том, что, в цене этого ремня нет какого то налога ( я туп в этом) и для экспорта он официально не идет.( как спиртное в дути фри- на вывоз из страны -дешевле, а здесь эта партия ремней может по каким то другим параметрам менее дороги)) российские продаваны покупают эти ремни, так они, видимо, дешевле, и по серой схеме волокут сюда и продают по цене ремней разрешенных к экспорту- навар больше.
мысль, что тайские ремни мол сделаны для более жаркой погоды- беспочвенна. ремни работают практически внутри мотора, где температурный диапазон регламентируется системой охлаждения двигателя. и при исправной системе температура в зоне ремней практически одинакова для автомобиля в сибири и сочи. пусть с разницей даже не максимум в 10 градусов.
я на прошлой неделе менял оба ремня( пробег с завода 61 тыс) - оба в идеале!!! вполне бы до 100 тыс. ходили бы.правда, я дважды подтягивал РБВ. На ремне ГРМ надпись "мицубиси. сделано в таиланде" на ремне БВ никакой надписи нет
Имеет смысл подучить родной язык, чудо))болтоверт писал(а):Ну насрать в корман,может не каждый.ты смог во все кармашки насрать.имеет смысл тебя в днище отправить,инфа для модераторовpsles писал(а):В процессе работы может быть оно и так. Но с утра не во всякой местности тайланда может быть -30, например.skrebnevurij писал(а):красная надпись на ремне "только для таиланда" как мне объяснили , свидетельствует о том, что, в цене этого ремня нет какого то налога ( я туп в этом) и для экспорта он официально не идет.( как спиртное в дути фри- на вывоз из страны -дешевле, а здесь эта партия ремней может по каким то другим параметрам менее дороги)) российские продаваны покупают эти ремни, так они, видимо, дешевле, и по серой схеме волокут сюда и продают по цене ремней разрешенных к экспорту- навар больше.
мысль, что тайские ремни мол сделаны для более жаркой погоды- беспочвенна. ремни работают практически внутри мотора, где температурный диапазон регламентируется системой охлаждения двигателя. и при исправной системе температура в зоне ремней практически одинакова для автомобиля в сибири и сочи. пусть с разницей даже не максимум в 10 градусов.
я на прошлой неделе менял оба ремня( пробег с завода 61 тыс) - оба в идеале!!! вполне бы до 100 тыс. ходили бы.правда, я дважды подтягивал РБВ. На ремне ГРМ надпись "мицубиси. сделано в таиланде" на ремне БВ никакой надписи нет
Нерусь, что-ли? Ну и хер с тобой, сиди молча)болтоверт писал(а):Родной,железный хрен выучишь.
Больше тебя никто не насрал, чудик))болтоверт писал(а):Мож и не Русь мож и Русь .а тебя гоблина не знают тут ,!хош потрындеть ,в курилку,срать в теме ннезачем
в чем бред то? пишу, что у меня с завода стояли ремни таиландские, правда на ремне БВ надписи вообще нет, но вряд ли оба ремня разных производителей.SNOOPER писал(а):Юра, хватит уже бредить......
Иди проверь старую учётку.
Вот как у тебя мозги устроены????skrebnevurij писал(а):
мысль, что тайские ремни мол сделаны для более жаркой погоды- беспочвенна. ремни работают практически внутри мотора, где температурный диапазон регламентируется системой охлаждения двигателя. и при исправной системе температура в зоне ремней практически одинакова для автомобиля в сибири и сочи. пусть с разницей даже не максимум в 10 градусов.
Это ж Ю.Ю.Смайлик писал(а):Вот как у тебя мозги устроены????skrebnevurij писал(а):
мысль, что тайские ремни мол сделаны для более жаркой погоды- беспочвенна. ремни работают практически внутри мотора, где температурный диапазон регламентируется системой охлаждения двигателя. и при исправной системе температура в зоне ремней практически одинакова для автомобиля в сибири и сочи. пусть с разницей даже не максимум в 10 градусов.
Сам понял, что написал????
Начни читать тему с начала.
Выделеный текст сможешь обосновать?????
так это на улице -40 машина отстояла ночь, а под крышкой грм +60 ну там плюс минус 10Смайлик писал(а):Вот как у тебя мозги устроены????skrebnevurij писал(а):
мысль, что тайские ремни мол сделаны для более жаркой погоды- беспочвенна. ремни работают практически внутри мотора, где температурный диапазон регламентируется системой охлаждения двигателя. и при исправной системе температура в зоне ремней практически одинакова для автомобиля в сибири и сочи. пусть с разницей даже не максимум в 10 градусов.
Сам понял, что написал????
Начни читать тему с начала.
Выделеный текст сможешь обосновать?????
Отличить несложно , но всегда остаётся доля вероятности что попадёшь. Я попал на 10 тк после замены, щас жду рокера под замену - 4 шт.Sfinks писал(а):Кто в курсе, контрафактные ремни вообще реально визуально отличить от настоящего оригинально?
У Gates проверяется подлинность коробки а не ремня.superstorm писал(а):Всем добрый день!
Изучаю данную тему с пробега 60к, на 60 менять ремни не стал. Сейчас на одометре 84к, пришлось вернуться к нелегкому вопросу. Для себя решил, не буду играть в лотерею с оригиналом, поставлю Contitech или Gates. Посему пару вопросов: все-таки Gates или Conti? За Gates то, что можно проверить на оригинальность на сайте. И еще, где покупать в МСК, на сайте Conti указаны только оптовые дистрибуторы.
По GATES, подксажите номера для 4D56, Common Rail, 178 л.с. номера 5641XS, 5436XS правильные?