Полное удаление АБС

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полное удаление АБС

Сообщение AlexNNov »

Как то так. Ваяй))) Вроде просто ж все...
Вложения
IMG_20160610_132420.jpg
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Suhoi »

Интересно... Ты эту схему только что придумал или она уже хоть кем то опробавана?
А тройник с обратки как работает?
Или тама есть обратный клапан?
Но даже если есть куда жидкость уходит?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Ruslan Vredniy »

AlexNNov писал(а):Как то так. Ваяй))) Вроде просто ж все...
спасибо, я уже сообразил такую схему, но не могу сообразить как трубки к колдуну прикрутить

такой вариант правильный? "стрелочки" есть на колдуне, я так понимаю они там не просто так
Вложения
Эта схема правильная или надо что то поменять местами?
Эта схема правильная или надо что то поменять местами?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Leshii »

Я не знаю как правильно,но чисто логически,по вашему рисунку:
С-подача
В-обратка
А-зад. ось
Но это догадки. Тоже думаю удалить АВС,но теперь задумался. Если гаишники и в правду будут докапываться до изменений конструкции,то удаление АВС туда тоже наверное входит.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Полное удаление АБС

Сообщение mitjaich »

в прикрепленой теме про шланги посмотри !
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=240
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Ruslan Vredniy »

mitjaich писал(а):в прикрепленой теме про шланги посмотри !
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=240
спс, а-зм, в-подача, с-обратка
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Тимурыч »

Всем доброго времени суток! Сегодня удалил АВС с Паджеро-2, 6G72, 12 клапанов, 5 дверей,сделал так:
от ГТЦ,выход трубки под бочком сбоку на тройник и на передние колёса
выход перед бочком вверх прямая трубка на резиновый шланг к мосту и на тройник на задние колёса.

При прокачке передних колёс,при откручивании прокачного штуцера бьёт струя,и педаль проваливается,а вот при откручивании задних прокачных штуцеров,нет ни струи,и педаль вообще не проваливается.

Вопрос: Что может быть?

Может быть поставить ещё тройник и пустить трубку назад от передних тормозов,а выход передний на ГТЦ заглушить?
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полное удаление АБС

Сообщение AlexNNov »

Suhoi писал(а):Интересно... Ты эту схему только что придумал или она уже хоть кем то опробавана?
А тройник с обратки как работает?
Или тама есть обратный клапан?
Но даже если есть куда жидкость уходит?
Вот ты прежде чем каки кидать куда либо, будь уверен, что кака в тебя назад не прилетит.
1. Книжку посмотри с машины, раздел тормозная система.
2. Схему не придумывал, смотри п.1.
3. Конечно же она опробОвана, а не опробАвана. Колесики 12,5" на юз идут :) , при рабочем колдуне - перед раньше, зад позже, классика жанра....
Ruslan Vredniy писал(а):спасибо, я уже сообразил такую схему, но не могу сообразить как трубки к колдуну прикрутить

такой вариант правильный? "стрелочки" есть на колдуне, я так понимаю они там не просто так
Верхний штуцер - обратка, средний - подача, нижний - ЗМ.
Leshii писал(а):Тоже думаю удалить АВС,но теперь задумался. Если гаишники и в правду будут докапываться до изменений конструкции,то удаление АВС туда тоже наверное входит.
Гаишникам похеру до АБС на твоем 20-ти летнем сарае. Там есть до чего и так докопаться, если захотеть.
Тимурыч писал(а):Всем доброго времени суток! Сегодня удалил АВС с Паджеро-2, 6G72, 12 клапанов, 5 дверей,сделал так:
от ГТЦ,выход трубки под бочком сбоку на тройник и на передние колёса
выход перед бочком вверх прямая трубка на резиновый шланг к мосту и на тройник на задние колёса.

При прокачке передних колёс,при откручивании прокачного штуцера бьёт струя,и педаль проваливается,а вот при откручивании задних прокачных штуцеров,нет ни струи,и педаль вообще не проваливается.

Вопрос: Что может быть?

Может быть поставить ещё тройник и пустить трубку назад от передних тормозов,а выход передний на ГТЦ заглушить?
Не понятно из твоего повествования чего да как. Либо рисуй схемку, либо обьясняй лучше. Но вроде как тебе надо контура на гтц махнуть, чтоб передний контур был первым от вакуума, а задний - вторым.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Полное удаление АБС

Сообщение mitjaich »

зачем удалять :*DONT_KNOW*: я наоборот взбадриваю его :*VICTORY*: если этот танк юзом пойдёт, то как ловить то его :*DONT_KNOW*:
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Тимурыч »

Ребята,писал и пишу с телефона,как до компа доберусь,то и схемку скину,и ещё пару вопросов задам. Надеюсь, что Вы не против.
У меня от ГТЦ всего два выхода идёт,один под бачком в бок- самый резвый,и второй спереди,вверх,перед бачком- вялый!
Ещё есть какой то штуцер с боку,под звёздочку или +отвёртку.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Тимурыч »

На ниве,шниве,жигулях,бмв всё всегда прокатывало,а щас жопа полная,тормозов нет!
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Тимурыч »

Вот нарисовал от руки,как я сделал,и у меня тормозят только передние колёса,а задние нет,и педаль тормоза ватная!
image.jpeg
Хочу попробывать сделать вот так,должно всё работать!
image.jpeg
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Тимурыч »

Да что за фигня творится? Всё равно педаль проваливается и нет тормозов! Хотя теперь прокачиваются все контуры.
Весь мозг мне вынесли эти тормоза.
Что ещё такое придумать? Может назад поставить тройник и пустить от него обратку сразу на ГТЦ?
Зачем вообще нужна эта обратка? Может просто поменять ГТЦ на какой нибудь отечественный? Ни кто не знает,от чего подойдёт?
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Тимурыч »

По ходу ГТЦ хана пришла,буду менять. Интересно,а от чего может подойти с минимальными переделками?
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Полное удаление АБС

Сообщение molotok59 »

Тимурыч писал(а):По ходу ГТЦ хана пришла,буду менять. Интересно,а от чего может подойти с минимальными переделками?
Поменять ещё успеешь , может прокачал не по мануалу ??? Почитай мой пост в этой теме :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=83297
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Тимурыч »

molotok59 писал(а):
Тимурыч писал(а):По ходу ГТЦ хана пришла,буду менять. Интересно,а от чего может подойти с минимальными переделками?
Поменять ещё успеешь , может прокачал не по мануалу ??? Почитай мой пост в этой теме :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=83297
Спасибо дружище,прочитал от и до,но у меня всё в идеале,а с переднего выхода (который смотрит вверх) перед бачком вообще давления нет!
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение kaplinski1 »

я удалил полностью абс год назад. Но у меня с гтц 3 выхода. два передних пустил на перед, один на зад. (у вас всех на схемах по два выхода почему то) , колдуна нет -закис полностью. менял полностью все трубки. купил в магазе медную 5мм и хорошую развальцовку. со старыми штуцерами ушло около 2 тыс. По началу как не старался на юз не шла, в итоге нашел большой зазор между толкателем от вакуумника в первый поршень, после не большой регулировки тормоза стали намного лучше и если хорошо нажать на юз пойдут. по поводу колдуна, периодически вожу в багажнике по 150 кг и разницы в тормозах не почуствовал. с двух осным прицепом и грузом 500кг уже тяжелее остановить, но и гнать уже не хочется.
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Ruslan Vredniy »

все сделал, но ска, подклинивает (не разжимается) задний правый суппорт, до этого менял его, тоже клинил, ремкомплекты новые, куда копать хз
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Полное удаление АБС

Сообщение Ruslan Vredniy »

итоги после переделок, удалил абс, колдуна, клин вылечил (собственные кривые руки, при чистке каналов направляек, забыли ватку, вынул, клин исчез), теперь тормоза радуют как никогда
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Полное удаление АБС

Сообщение dvm99 »

kaplinski1 писал(а):колдуна нет -закис полностью
У меня на японце вместо колдуна штатно стоит вот такая хренька (на вото в центре ржавенькая такая).
В мануалах её нигде нету...
Через неё подключен зад.
Как понимаю, это ничто иное как регулятор давления задних тормозов. Который тупо отсекает при каком-то давлении.
Штуковина вроде как проще и надёжнее чем колдун (нет движужихся частей снаружи)...
У Юры- Жипера должны быть, я так думаю...
Вложения
IMG_0460.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»