Пассажирское сиденье
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Пассажирское сиденье
Достало шумом (дребезгом) пассажирское сиденье.
В поиске уже был, советов не нашел.
Может кто знает как убить этот шум?
В поиске уже был, советов не нашел.
Может кто знает как убить этот шум?
Infiniti FX-35 Techno
Mitsubishi Pajero III 2004 DiD (продан)
Dodge Stealth 1994 Red
Mitsubishi Pajero III 2004 DiD (продан)
Dodge Stealth 1994 Red
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Пассажирское сиденье
Я нашел вот это:Walker писал(а):В поиске уже был, советов не нашел.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%FC%E5
Но помню, что было подробное описание работ по ремонту механизма сиденья. Может быть автор откликнется, а если нет, то перебирай темы ручками, может наткнешься. "Поиск" вешь полезная, но не всегда помогает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Я это тоже видел. И помню были советы в другом посте. Но вот в какой теме - лопатить вручную ломает.volgstal писал(а):Я нашел вот это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%FC%E5
Попробую узнать у официалов. Машина-то гарантийная.
Infiniti FX-35 Techno
Mitsubishi Pajero III 2004 DiD (продан)
Dodge Stealth 1994 Red
Mitsubishi Pajero III 2004 DiD (продан)
Dodge Stealth 1994 Red
Сам спросил, сам нашел: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%FC%E5
Infiniti FX-35 Techno
Mitsubishi Pajero III 2004 DiD (продан)
Dodge Stealth 1994 Red
Mitsubishi Pajero III 2004 DiD (продан)
Dodge Stealth 1994 Red
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
Тоже очень сильно раздражает всякие скрипы, стуки салона! У меня подголовоники гремели в креплениях, я снял поездил без них, послушал, некоторый шум ушел, взял руками расширил направляющие у подголовников, запихал, тишина! Сиденья не стучат. но обшивки и пластик достовляют неудобства! Думаю скоро заняться этим!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 сен 2018, 19:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Tyumen
Re: Пассажирское сиденье
РЕШЕНО!!!
Наконец-то я решил проблему клацания водительского сиденья моего Pajero 4 2010 г.в. В его конструкции снизу на полозьями есть петли пластины которых закреплены металлическими клепками, так вот они имеют люфт из-за выработки металла, но практически визуально невидимый. Всего их 4, для того чтобы стержень клепки сделать больше нужно подставить с одной стороны молоток а с другой бить кувалдой небольшой и все звук у меня после пропал. Пришлось только кресло снимать, но делается это быстро, только вот 10 минут втыкал как фишку разобрать проводки от подушки безопасности в сиденье, кстати не забудьте перед отсоединением клему сбросить с аккумулятора. В фишке нужно открыть крышку и после можно разъединять. До этого я думал, что клацание может быть вызвано механизмом поддержки поясницы, раз чехлив заднюю часть кресла при помощи молнии, я увидел люфт с металлическим стуком, взял стяжку пластиковую и на максимальной вытяжке поддержки поясницы стянул дугу поддержки с корпусом кресла. Это вроде дало свои плоды, но не совсем, все таки полностью ушел стук от первой процедуры.
Кстати, кто не решился еще шумоизолировать торпеду для того чтобы она на кочках не гремела, вам стоит это сделать, вопрос меньше 10 тыс, но за-то мне покайфу теперь ездить, дребезжание совсем небольшое и только на щебенке. Я сам делал, знаю слабые места, могу дать совет, потратил всего 2 тыс.
Наконец-то я решил проблему клацания водительского сиденья моего Pajero 4 2010 г.в. В его конструкции снизу на полозьями есть петли пластины которых закреплены металлическими клепками, так вот они имеют люфт из-за выработки металла, но практически визуально невидимый. Всего их 4, для того чтобы стержень клепки сделать больше нужно подставить с одной стороны молоток а с другой бить кувалдой небольшой и все звук у меня после пропал. Пришлось только кресло снимать, но делается это быстро, только вот 10 минут втыкал как фишку разобрать проводки от подушки безопасности в сиденье, кстати не забудьте перед отсоединением клему сбросить с аккумулятора. В фишке нужно открыть крышку и после можно разъединять. До этого я думал, что клацание может быть вызвано механизмом поддержки поясницы, раз чехлив заднюю часть кресла при помощи молнии, я увидел люфт с металлическим стуком, взял стяжку пластиковую и на максимальной вытяжке поддержки поясницы стянул дугу поддержки с корпусом кресла. Это вроде дало свои плоды, но не совсем, все таки полностью ушел стук от первой процедуры.
Кстати, кто не решился еще шумоизолировать торпеду для того чтобы она на кочках не гремела, вам стоит это сделать, вопрос меньше 10 тыс, но за-то мне покайфу теперь ездить, дребезжание совсем небольшое и только на щебенке. Я сам делал, знаю слабые места, могу дать совет, потратил всего 2 тыс.
Последний раз редактировалось Vitaly_111 19 сен 2018, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Пассажирское сиденье
Не, 2 лучше 4, там за 2000 можно сиденье купить. Да и амортизаторов смотрю нет.