Автор поста конечно не совсем полную инфу дал... По поводу КПП конечно, в первую очередь. И стартер может быть не оригинал, это два.
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑24 апр 2019, 06:29
Тут добавляются варианты: ингибитр и замок зажигания.( ухудшение контактов) со временем подгорают и снашиваются. отсюда и плохой запуск, напруга вроде как есть а силы у ней нет
Замок исключаем, т.к. смотри, что пишет:
aassaa писал(а): ↑23 апр 2019, 18:03
С брелка может тоже "прощелкать" весь запуск.
Замок в этот момент не используется.
Ингибитор- тут вопрос интересный... Но вряд ли он бы проездил с таким два года.
Ток через втягивающее приличный идёт (что-то около 10А), выгорел бы ингибитор нахрен при этом, по крайней мере 2 года бы точно не протянул. Но конечно можно проверить, как Юра написал...
Кстати, если АКПП, то на бензинке напрямую (как ты про красного писал), делать нельзя!
Там сигнальчик от ингибитора в ЭБУ при запуске идёт.
Зимой хрен заведёшь, переобогащать будет без этого сигнала...
Вот здесь я с этим разбирался:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3877&hilit Правда тупанул по-началу темы
, но потом даж реализацию переделки показал. По сей день всё работает на ура с дохлым ингибитором.
А так, больше походит на пятаки втягивающего... Проверить можно всё, не снимая, при наличии доступа конечно.