Проблема высоких оборатов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 21:57
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Казахстан
Проблема высоких оборатов
Когда завожу машину на холодном держит 1.500оборотов,когда машина достигает рабочей температуры он держит 2.000 оборотов,Из за этого приходиться отключать штекер волюметра,и обороты снижаются до 0.7.Но когда обратно включаю штекер волюметра обороты опять поднимаются до 2.000.И так каждый раз,и не только на холодных оборотах! Mitsubishi Pajero 2 1997 года бензин
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Проблема высоких оборатов
Раздел попутали.Nurbol писал(а):Когда завожу машину на холодном держит 1.500оборотов,когда машина достигает рабочей температуры он держит 2.000 оборотов,Из за этого приходиться отключать штекер волюметра,и обороты снижаются до 0.7.Но когда обратно включаю штекер волюметра обороты опять поднимаются до 2.000.И так каждый раз,и не только на холодных оборотах! Mitsubishi Pajero 2 1997 года бензин
Вам сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.