Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
МВ241229 - шайбы регулировочные(5 шт. в комплекте)
это мицуб комплект 8 шайб, стоит конь 700-800р
есть хендаевский комплект 5 шайб, стоит 50р, номер проемпал, но поищи, экономия на лицо, можно взять 2 комплекта на всяк случай
делать зазор 0,4 сальник лучше держать будет
шрус при этом подталкивать в сторону ступицы крепко, а то намеряете погоду на луне а не зазор
купи ещё стопорные колечки в этот же узел под регулировочные шайбы, часто они неочень, или потерять, или пружинят неочень
бронзовые кольца это не маслоотражающие, это для скольжения, канавки что бы смазка забегала
в замене стопудей не нуждаются
игольчатый подшипник KOYO BT2012, доставать их заманаешься, нужна крепкая изогнутая отвертка лопатка
смотри ещё сразу подшипник на полуоси переднего моста - в длинном чулке которая
он часто мертвый
покупая новый смазку в нём меняй сразу на нормальную, на какую - написано ниже
это ко всем подшипникам относится
аккуратно снимаешь пыльники, моешь от старой смазки, на 2/3 забиваешь новой, проворачивая при этом для распределения
про сами подшипники ступицы, надо глядеть нужна ли их замена, или они ещё живые вполне
если в ступице не плескалась 2 года вода, то меняем сальники смазку и регулируем ступицу
смазку рекомендую NEVASTANE xs 80 от total я у оф дилера брал по 350р туба, уходит 2\3 на две ступицы, некоторые барыги по700р за тубу просят
смазка не теряет своих свойств при контакте с водой, не превращается в эмульсию и не коксуется
в общем не делает того что делают обычные смазки
плюс имеет нужную для ступицы консистенцию 1,5 (у литола и им подобных 2 - густовато)
плюс работает до -55
ни в коем случае не пихать смазки типо мобил 222 ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ПИХАТЬ ЭТУ СМАЗКУ В НАШЕМ КЛИМАТЕ!!!! работает до -20, дальше модно резать как палку копченой колбасы ножом
раз уж лезешь в передок задумайся перебрать и тормозные суппорта, ремкомплекты френкит вполнесебе
смазку под манжеты Хаскей HVS-100 или слипкнот220R силиконовые, под защитным пыльником всё обильно замазать и сам поршенек с манжетами при установке
если на поршеньке ржавчинка легкая, наждаком зашлифануть
с этими смазками нивпились никакие поршня из нержавейки, ну если свои живые канеш
по регулировке ступицы мануальное по финальной регулировке на 20ньютон и на 30градусов назад равно отечественному до упора и на 90градусов назад, проверял для интересу
я обычно покупаю всё что может понадобиться, всё что не надобится несу обычно в магазин
это я про подшипники ступичные
сальники мень ОБЯЗАТЕЛЬНО! все 2
а менять нормальный подшипник на новый потому что так типо спокойней
это пока не нарвался на левак - новая запчасть не значит что качественная
проверенная запчасть - надежней всего
это мицуб комплект 8 шайб, стоит конь 700-800р
есть хендаевский комплект 5 шайб, стоит 50р, номер проемпал, но поищи, экономия на лицо, можно взять 2 комплекта на всяк случай
делать зазор 0,4 сальник лучше держать будет
шрус при этом подталкивать в сторону ступицы крепко, а то намеряете погоду на луне а не зазор
купи ещё стопорные колечки в этот же узел под регулировочные шайбы, часто они неочень, или потерять, или пружинят неочень
бронзовые кольца это не маслоотражающие, это для скольжения, канавки что бы смазка забегала
в замене стопудей не нуждаются
игольчатый подшипник KOYO BT2012, доставать их заманаешься, нужна крепкая изогнутая отвертка лопатка
смотри ещё сразу подшипник на полуоси переднего моста - в длинном чулке которая
он часто мертвый
покупая новый смазку в нём меняй сразу на нормальную, на какую - написано ниже
это ко всем подшипникам относится
аккуратно снимаешь пыльники, моешь от старой смазки, на 2/3 забиваешь новой, проворачивая при этом для распределения
про сами подшипники ступицы, надо глядеть нужна ли их замена, или они ещё живые вполне
если в ступице не плескалась 2 года вода, то меняем сальники смазку и регулируем ступицу
смазку рекомендую NEVASTANE xs 80 от total я у оф дилера брал по 350р туба, уходит 2\3 на две ступицы, некоторые барыги по700р за тубу просят
смазка не теряет своих свойств при контакте с водой, не превращается в эмульсию и не коксуется
в общем не делает того что делают обычные смазки
плюс имеет нужную для ступицы консистенцию 1,5 (у литола и им подобных 2 - густовато)
плюс работает до -55
ни в коем случае не пихать смазки типо мобил 222 ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ПИХАТЬ ЭТУ СМАЗКУ В НАШЕМ КЛИМАТЕ!!!! работает до -20, дальше модно резать как палку копченой колбасы ножом
раз уж лезешь в передок задумайся перебрать и тормозные суппорта, ремкомплекты френкит вполнесебе
смазку под манжеты Хаскей HVS-100 или слипкнот220R силиконовые, под защитным пыльником всё обильно замазать и сам поршенек с манжетами при установке
если на поршеньке ржавчинка легкая, наждаком зашлифануть
с этими смазками нивпились никакие поршня из нержавейки, ну если свои живые канеш
по регулировке ступицы мануальное по финальной регулировке на 20ньютон и на 30градусов назад равно отечественному до упора и на 90градусов назад, проверял для интересу
я обычно покупаю всё что может понадобиться, всё что не надобится несу обычно в магазин
это я про подшипники ступичные
сальники мень ОБЯЗАТЕЛЬНО! все 2
а менять нормальный подшипник на новый потому что так типо спокойней
это пока не нарвался на левак - новая запчасть не значит что качественная
проверенная запчасть - надежней всего
Последний раз редактировалось Hunti 27 фев 2017, 13:17, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
Suhoi писал(а):У меня регулировочных шайб нет на обеих сторонах. Критичен ли небольшой осевой люфт в приводе?
этот люфт провоцирует выше означенные смерти потому что перестаёт держать сальник торцевойПрактик писал(а):Этот люфт провоцирует смерть игольчатого подшипника и бронзовой шайбы, а далее шлицы граната\флянец.
и вода с гумном побежит в ступицу со всеми вытекающими
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
это одна , в хундай по одной разных размеров идут:MB160770A 0.3mmесть хендаевский комплект 5 шайб, стоит 50р, номер проемпал, но поищи, экономия на лицо, можно взять 2 комплекта на всяк случай
MB160771A 0.6mm
MB160772A 0.9mm
MB160773A 1.2mm
MB160774A 1.5mm
MB160776A 1.8mm
думаю этого хватит, а то там щё размеров полно
Бронзовая шайба MB160671A хундай , чуть подешевле родной ,Masuma MT06 тоже от 250руб
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Практик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Клин М.О.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
И ещё,на внешней гранате шруса есть металлический пыльник(работает в паре с мет.обоймой сальника кулака)он часто отгнивает и гряз быстрее добирается до игольчатого подшипника.
- MAD8MAX
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 00:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsub
- Откуда: КРЫМ
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
Благодарю!Hunti писал(а):МВ241229 - шайбы регулировочные(5 шт. в комплекте)
это мицуб комплект 8 шайб, стоит конь 700-800р
есть хендаевский комплект 5 шайб, стоит 50р, номер проемпал, но поищи, экономия на лицо, можно взять 2 комплекта на всяк случай
делать зазор 0,4 сальник лучше держать будет
шрус при этом подталкивать в сторону ступицы крепко, а то намеряете погоду на луне а не зазор
купи ещё стопорные колечки в этот же узел под регулировочные шайбы, часто они неочень, или потерять, или пружинят неочень
бронзовые кольца это не маслоотражающие, это для скольжения, канавки что бы смазка забегала
в замене стопудей не нуждаются
игольчатый подшипник KOYO BT2012, доставать их заманаешься, нужна крепкая изогнутая отвертка лопатка
смотри ещё сразу подшипник на полуоси переднего моста - в длинном чулке которая
он часто мертвый
покупая новый смазку в нём меняй сразу на нормальную, на какую - написано ниже
это ко всем подшипникам относится
аккуратно снимаешь пыльники, моешь от старой смазки, на 2/3 забиваешь новой, проворачивая при этом для распределения
про сами подшипники ступицы, надо глядеть нужна ли их замена, или они ещё живые вполне
если в ступице не плескалась 2 года вода, то меняем сальники смазку и регулируем ступицу
смазку рекомендую NEVASTANE xs 80 от total я у оф дилера брал по 350р туба, уходит 2\3 на две ступицы, некоторые барыги по700р за тубу просят
смазка не теряет своих свойств при контакте с водой, не превращается в эмульсию и не коксуется
в общем не делает того что делают обычные смазки
плюс имеет нужную для ступицы консистенцию 1,5 (у литола и им подобных 2 - густовато)
плюс работает до -55
ни в коем случае не пихать смазки типо мобил 222 ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ПИХАТЬ ЭТУ СМАЗКУ В НАШЕМ КЛИМАТЕ!!!! работает до -20, дальше модно резать как палку копченой колбасы ножом
раз уж лезешь в передок задумайся перебрать и тормозные суппорта, ремкомплекты френкит вполнесебе
смазку под манжеты Хаскей HVS-100 или слипкнот220R силиконовые, под защитным пыльником всё обильно замазать и сам поршенек с манжетами при установке
если на поршеньке ржавчинка легкая, наждаком зашлифануть
с этими смазками нивпились никакие поршня из нержавейки, ну если свои живые канеш
по регулировке ступицы мануальное по финальной регулировке на 20ньютон и на 30градусов назад равно отечественному до упора и на 90градусов назад, проверял для интересу
я обычно покупаю всё что может понадобиться, всё что не надобится несу обычно в магазин
это я про подшипники ступичные
сальники мень ОБЯЗАТЕЛЬНО! все 2
а менять нормальный подшипник на новый потому что так типо спокойней
это пока не нарвался на левак - новая запчасть не значит что качественная
проверенная запчасть - надежней всего
P.S. супорта перебраны на медне в том числе заменой поршеньков(ориджинал)
П2 2000г. V24W 4d56(12v) МКПП/SUPER SELECT/EURO2),5FM/T LHD(RD/L-доп.) демпфер в штатной комплектации, подвеска Old Man Emu, koni.
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
А если зазор (люфт) меньше чем 0,4мм (как в мануале)?Hunti писал(а):Suhoi писал(а):У меня регулировочных шайб нет на обеих сторонах. Критичен ли небольшой осевой люфт в приводе?этот люфт провоцирует выше означенные смерти потому что перестаёт держать сальник торцевойПрактик писал(а):Этот люфт провоцирует смерть игольчатого подшипника и бронзовой шайбы, а далее шлицы граната\флянец.
и вода с гумном побежит в ступицу со всеми вытекающими
ЭТО на что-то может повлиять отрицательно?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
Это не люфт а тепловой зазор. Выдавит стопор если нет зазора. Шрус будет гулять, посыпятся иголочки из подшипника и убьют посадочное под подшипник на шрусЕ. Ну или в лучшем случае зазор сам быстренько образуется за счёт износа бронзовой шайбы.zub писал(а):А если зазор (люфт) меньше чем 0,4мм (как в мануале)?Hunti писал(а):Suhoi писал(а):У меня регулировочных шайб нет на обеих сторонах. Критичен ли небольшой осевой люфт в приводе?этот люфт провоцирует выше означенные смерти потому что перестаёт держать сальник торцевойПрактик писал(а):Этот люфт провоцирует смерть игольчатого подшипника и бронзовой шайбы, а далее шлицы граната\флянец.
и вода с гумном побежит в ступицу со всеми вытекающими
ЭТО на что-то может повлиять отрицательно?
Дмитрий https://vk.com/europart163
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
То есть шлицевой конец наружнего ШРУСа при нагреве до 50 - 60%°С (вряд ли выше... из-за чего?) будет укорачиваться как минимум на 0,4 мм!!??
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
Не обращай внимание.zub писал(а):То есть шлицевой конец наружнего ШРУСа при нагреве до 50 - 60%°С (вряд ли выше... из-за чего?) будет укорачиваться как минимум на 0,4 мм!!??
Ты собери, прокатись и снова замерь - будешь удивлен размеру зазора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
Стоя под солнцем уже на 50-60 градусов. Попробуй после серпантин горного потрогать диск тормозной. И я же два варианта предложил. Теоретический /zub писал(а):То есть шлицевой конец наружнего ШРУСа при нагреве до 50 - 60%°С (вряд ли выше... из-за чего?) будет укорачиваться как минимум на 0,4 мм!!??
практический. Я вот сначала делаю потом , если не получается начинаю мануал читать. И я решил БЕЗ зазора сделать и результат был как писал выше. И я очень был настойчиво.. После первого " фиаско" я ножовкой по металу углубил паз под стопор и поставил " нулевое" кольцо сопорное иии.... Все повторилось
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
Без зазора получится в следующих случаях:Azan писал(а):Стоя под солнцем уже на 50-60 градусов. Попробуй после серпантин горного потрогать диск тормозной. И я же два варианта предложил. Теоретический /zub писал(а):То есть шлицевой конец наружнего ШРУСа при нагреве до 50 - 60%°С (вряд ли выше... из-за чего?) будет укорачиваться как минимум на 0,4 мм!!??
практический. Я вот сначала делаю потом , если не получается начинаю мануал читать. И я решил БЕЗ зазора сделать и результат был как писал выше. И я очень был настойчиво.. После первого " фиаско" я ножовкой по металу углубил паз под стопор и поставил " нулевое" кольцо сопорное иии.... Все повторилось
- много смазки напихал (у меня разок в этом году так и вышло, пришлось заново скидывать ступицу и удалять лишнее).
- попал мусор(песочек и т.п.)
- "кривые" з\ч. К примеру один раз было хитро и незаметно повреждено защитное кольцо привода, то что к ступице и привод не садился до конца.
Пришлось дважды раскидать ступицу, пока обнаружил косяк.
Кольцо слетает в 2- случаях:
- сталь кольца "села" (под замену)
- "лифт" передней подвески.
Я ж не зря написал, что собрать, немного проехать и замерить. Детали просаживаются, лишняя смазка удаляется - появляется зазор.
Я этим вообще не заморачиваюсь - главное, чтоб стопорное кольцо в паз село, всё! И пофиг на размер люфта, хоть миллиметр.
А вот осмотру деталей перед сборкой уделяю большое внимание.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
....главное, чтоб стопорное кольцо в паз село..пофиг на размер люфта... - абсолютно правильно и глубже канавку болгаркой.
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
Главное чтобы люфт был Или если проще то регулировочные шайба не должны быть зажатыми, а должны свободно, рукой прокручиваться под стопором.flamer писал(а):....главное, чтоб стопорное кольцо в паз село..пофиг на размер люфта... - абсолютно правильно и глубже канавку болгаркой.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
Подскажите номера на схеме этих (выделенные) деталей? Хабов у меня нет...алексей - Маленький Мук писал(а):При замене ступичных нужны два подшипника и сальник. Больше ни чего.если снимать кулак весь то + игольчитый .сальник. масло отражающую шайбу ( бронзовую ) и регулировачные шайбы
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
Не там ищешь красное.zub писал(а):Подскажите номера на схеме этих (выделенные) деталей? Хабов у меня нет...алексей - Маленький Мук писал(а):При замене ступичных нужны два подшипника и сальник. Больше ни чего.если снимать кулак весь то + игольчитый .сальник. масло отражающую шайбу ( бронзовую ) и регулировачные шайбы
Регулировочные - 32527
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
С регулировочными понятно. Не могу понять что за игольчатый подшипник? Где он расположен? Основные подшипники это 32510В, а что за игольчатый...?Жипер писал(а):...Не там ищешь красное.
Регулировочные - 32527
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
Разобрался... Игольчатый подшипник - 32302, бронзовая втулка - 32394, манжета - 32325... Правильно?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
Игольчатый - это в поворотном кулаке(№ 32302; bearing,knuckle).zub писал(а):С регулировочными понятно. Не могу понять что за игольчатый подшипник? Где он расположен? Основные подшипники это 32510В, а что за игольчатый...?Жипер писал(а):...Не там ищешь красное.
Регулировочные - 32527
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
Всё верно!zub писал(а):Разобрался... Игольчатый подшипник - 32302, бронзовая втулка - 32394, манжета - 32325... Правильно?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Передняя ступица МП2. Посоветуйте пожалуйста
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, обслуживал ступицу (поменял подшипники, сальники). Так вот, сальник поворотного кулака, тот что со стороны шруса, запрессовался от руки и даже крутиться вместе со шрусом. Разбило посадочное в кулаке?