задние тормоза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2017, 10:22
- Двигатель:: 6G72бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Новополоцк
задние тормоза
Всем привет,кто может помочь ,обшарил кучу форумов а ответа не нашёл,вылетает постоянно одна колодка на заднем колесе что делать ума не приложу,машина не паджеро спорт колодки стоят просто без штоков
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: задние тормоза
куда там их вставлять то?dmvarlamov писал(а):Вставить штоки, ваш кэп.
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: задние тормоза
колодка вылетает когда почти стёрлась?reczrecz писал(а):Всем привет,кто может помочь ,обшарил кучу форумов а ответа не нашёл,вылетает постоянно одна колодка на заднем колесе что делать ума не приложу,машина не паджеро спорт колодки стоят просто без штоков
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: задние тормоза
тут почитай.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%8E%D1%82reczrecz писал(а):Всем привет,кто может помочь ,обшарил кучу форумов а ответа не нашёл,вылетает постоянно одна колодка на заднем колесе что делать ума не приложу,машина не паджеро спорт колодки стоят просто без штоков
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: задние тормоза
1. клинит поршень
2. загнуты направляйки
3. изношен тормозной диск
4. нет пыльника тормз. диска
2. загнуты направляйки
3. изношен тормозной диск
4. нет пыльника тормз. диска
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: задние тормоза
Оч не понятное объявление: МАШИНА НЕ ПАДЖЕРО СПОРТ, а какая????reczrecz писал(а):Всем привет,кто может помочь ,обшарил кучу форумов а ответа не нашёл,вылетает постоянно одна колодка на заднем колесе что делать ума не приложу,машина не паджеро спорт колодки стоят просто без штоков
Всем добра.......
- BIZON 67
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Re: задние тормоза
Ну судя по подписи,Паджеро 2 .... Ну и он же написал,что не Спорт...
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: задние тормоза
...наиболее вероятный случай - запредельный износ тормозного диска. Когда колодка еще может, и ферады на колодке еще пару тройку мм есть, а щель между рамкой суппорта и диском запредельная, то колодка и вылетает через эту щель, вылетая по радиусу вращения. В добавок, если ненормально работают направляющие штоки, нагрузка на диск может быть однобокой, т.е. с одной стороны, что тоже увеличивает щель между диском и рамкой... Неправильная работа суппорта является причиной большой разницы в износе внутренней и внешней колодки. Она, эта разница, в принципе всегда есть, Но если, например, вутренняя колодка стерлась в ноль, а внешняя - только на половину, то это проблема, и причина может быть в этом.... И, соответственно, износ происходит быстрее, - работает ведь одна колодка. Вообще, конструкция задних суппортов, представляется мне менее удачной, чем передние, и на форуме есть парняги, которые удачно вставляли в зад ТАЗовские передние суппорта. Дырки крепления суппорта к поворотному кулаку не совпадают мм на пять, но кого это останавливает.... Думаю выход удачный, и бюджетный, и встают как родные (с дырками чуть повозиться), и отзывы хорошие, пошарь поиском. Но сначала диски проверь....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: задние тормоза
Ну конструкция у них одинакова в отличие от Спортовских. И то что дис в за предельном износе даже не вызывает сомнений.их на замену.повышенный износ особо внутренней колодке отсутствие отрожайки на диске
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: задние тормоза
Поделюсь наблюдениями...
На своём первом Боливаре (см. подпись внизу) всё испытывал проблемы то с подклиниванием, то с износом колодок, причём то на одном, то на другом суппорте. Диски свиду были нормальные, даже бортика не было. Но в этом и была моя ошибка, что ориентировался чисто визуально... Всё грешил на износ самих отверстий в направляющих, хотя понимал, что зазор там должен быть, да и эллипса не наблюдалось.
На нынешнем же Боливаре, хотя наездил конечно маловато на нём, всего пару тыщщ, но ничего подобного не наблюдалось.
И вот сейчас, когда я перекинул мост от старого (уже донора), т.к. он с блокировкой, начал заниматься ревизией тормозов, решил "взять филей" от обоих комплектов.
Обратил внимание на суппорта у нового - Ё-маё! Пальцы еле ходят, один вообще какой-то колхозный полукривой. В одном отверстии эллипс аж чуть не в два диаметра. Пальцы полуржавые... По сравнению с суппортами от старого- просто убиты. Но они не клинили! И все четыре колодки по износу - близнецы-браться. При этом и на дисках наблюдался небольшой бортик.
Взял штангель, промерил те и эти диски, и сразу стало всё понятно... У старого Боливара диски были проточены (что и сбило с толку) до 15 мм. Предельный допуск толщины по мануалу - 16,4 мм.
У нынешнего Боливара толщина 17,5 мм. Буду юзать их, а старые в утиль...
Правда ещё у старого поршни не очень вызывают доверие, но тем не менее, думаю, что износ дисков был одной из причин гемора.
На своём первом Боливаре (см. подпись внизу) всё испытывал проблемы то с подклиниванием, то с износом колодок, причём то на одном, то на другом суппорте. Диски свиду были нормальные, даже бортика не было. Но в этом и была моя ошибка, что ориентировался чисто визуально... Всё грешил на износ самих отверстий в направляющих, хотя понимал, что зазор там должен быть, да и эллипса не наблюдалось.
На нынешнем же Боливаре, хотя наездил конечно маловато на нём, всего пару тыщщ, но ничего подобного не наблюдалось.
И вот сейчас, когда я перекинул мост от старого (уже донора), т.к. он с блокировкой, начал заниматься ревизией тормозов, решил "взять филей" от обоих комплектов.
Обратил внимание на суппорта у нового - Ё-маё! Пальцы еле ходят, один вообще какой-то колхозный полукривой. В одном отверстии эллипс аж чуть не в два диаметра. Пальцы полуржавые... По сравнению с суппортами от старого- просто убиты. Но они не клинили! И все четыре колодки по износу - близнецы-браться. При этом и на дисках наблюдался небольшой бортик.
Взял штангель, промерил те и эти диски, и сразу стало всё понятно... У старого Боливара диски были проточены (что и сбило с толку) до 15 мм. Предельный допуск толщины по мануалу - 16,4 мм.
У нынешнего Боливара толщина 17,5 мм. Буду юзать их, а старые в утиль...
Правда ещё у старого поршни не очень вызывают доверие, но тем не менее, думаю, что износ дисков был одной из причин гемора.
Была б возможность, я б вообще барабанные поставил! Да ещё и ручник к ним прикрепил...Гурон писал(а):Вообще, конструкция задних суппортов, представляется мне менее удачной
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)