А что будет, если глотнёт воздухаолег1708 писал(а):значит настало время экспериментов - заливаю до полного и в путь!! лишь бы воздуха не глотнул насос!!
Может я чего не знаю???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
А что будет, если глотнёт воздухаолег1708 писал(а):значит настало время экспериментов - заливаю до полного и в путь!! лишь бы воздуха не глотнул насос!!
Мне непонятно, а зачем напрямую на приборку? От родной проводки что, вообще ничего не осталось?олег1708 писал(а):и все таки по поводу подключения лампы с термистора? кто нибудь знает как ее подключить напрямую (куда на приборке провод цеплять)
Глотнёт заглохнет =ничего страшного.Дроныч писал(а):А что будет, если глотнёт воздухаолег1708 писал(а):значит настало время экспериментов - заливаю до полного и в путь!! лишь бы воздуха не глотнул насос!!
Может я чего не знаю???
Чушь.Deem-On писал(а):Нет. У коротыша бак бак короче и глубже, а у длинного шире и площе, поэтому если датчик от длинного, то когда бак еще не полный, стрелка будет показывать уже полный, и наоборот, когда топлива мало, стрелка будет показывать что его уже нет, хотя оно еще есть.олег1708 писал(а):я так понимаю что при полном баке стрелка будет показывать примерно на 1/4 меньше? а минимальный уровень все верно будет показывать?
Еще раз - на разных машинах по разному.Deem-On писал(а):Да что вы спорите, одинаковые..., разные.. Есть же мануалы и схемы, все это там подробно расписано. Вот сам датчик:А если полистать схемы, то видно, что напряжение на него идет через замок зажигания, а стрелка не падает потому, что прибор-указатель сбалансированной системы, и при снятии напряжения стрелка все равно остается там, где была.
Он не ту-ту. Он эги-гей скажет.......олег1708 писал(а):да наговорили "советчики"!!! Типа воздух попадет в насос и ту-ту!!
Юра, привет! Не хотелось, конечно, с тобой спорить, на мануалы-то мицу не просто так пишет, я же не зря картинку приложил, и по партнамберу они под разными номерами идут. Но, по сути, там разница в 10 миллиметров ( по мануалу, опять же), и в глаза она не бросается, да и на показания прибора особого влияния не окажет. Ну а про падающую стрелку я хз , чего там ускоглазые покемонцы на свои тачки лепят, я привел схему от европейца (кстати и у ТС руль тоже слева). А отличия да, там есть. Я думаю многие здесь хотели бы заполучить схемы от пруля, но нет их к сожалению...Жипер писал(а):Еще раз - на разных машинах по разному.Deem-On писал(а):Да что вы спорите, одинаковые..., разные.. Есть же мануалы и схемы, все это там подробно расписано. Вот сам датчик:А если полистать схемы, то видно, что напряжение на него идет через замок зажигания, а стрелка не падает потому, что прибор-указатель сбалансированной системы, и при снятии напряжения стрелка все равно остается там, где была.
У меня на 2-х машинах из 3-х - при вытаскивании ключа из замка - стрелка топлива падает.
Как и на половине машин приезжающих из япии.
Привет.Deem-On писал(а):Юра, привет! Не хотелось, конечно, с тобой спорить, на мануалы-то мицу не просто так пишет, я же не зря картинку приложил, и по партнамберу они под разными номерами идут. Но, по сути, там разница в 10 миллиметров ( по мануалу, опять же), и в глаза она не бросается, да и на показания прибора особого влияния не окажет. Ну а про падающую стрелку я хз , чего там ускоглазые покемонцы на свои тачки лепят, я привел схему от европейца (кстати и у ТС руль тоже слева). А отличия да, там есть. Я думаю многие здесь хотели бы заполучить схемы от пруля, но нет их к сожалению...Жипер писал(а):Еще раз - на разных машинах по разному.Deem-On писал(а):Да что вы спорите, одинаковые..., разные.. Есть же мануалы и схемы, все это там подробно расписано. Вот сам датчик:А если полистать схемы, то видно, что напряжение на него идет через замок зажигания, а стрелка не падает потому, что прибор-указатель сбалансированной системы, и при снятии напряжения стрелка все равно остается там, где была.
У меня на 2-х машинах из 3-х - при вытаскивании ключа из замка - стрелка топлива падает.
Как и на половине машин приезжающих из япии.
Что касаемо самого прибора, то у меня, к примеру, стрелка не падает, даже если снять клемму с АКБ.
Читал, внимательно.Жипер писал(а): Ну и про мануал - ты сам то внимательно его читал?
Какие 10мм?
Максимальный разброс 1.9мм при общей длине 255 мм - это менее 1% .
Ну да - косяк.Deem-On писал(а):Читал, внимательно.Жипер писал(а): Ну и про мануал - ты сам то внимательно его читал?
Какие 10мм?
Максимальный разброс 1.9мм при общей длине 255 мм - это менее 1% .
Длинный: ход поплавка 255-119,3=135,7
Короткий: ход поплавка 263,1-118,1=145
Разница 145-135,7=9,3 вот они, те самые 10 мм(ну почти 10), а это уже 6,6%
Про разные партнамберы, признаюсь, погорячился, бес попутал.
Получается, вся разница в настройках, и в масштабах бака коротыша это около 5 литров топлива.
Правильно зачем спорить....... MB571605; MB571769; MB571767Жипер писал(а):
Так и не спорь.
Ибо прежде чем спорить, следует заглянуть в каталоги и убедиться, что на п2, независимо от мотора, объема и руля
стоит один и тот же датчик - MB 382513.
Вон оно чё . Оказывается это не япошки, а мы косоглазые, прокладку от датчика отличить не можем . Да уж. а еще есть МВ571603...SNOOPER писал(а):Правильно зачем спорить....... MB571605; MB571769; MB571767Жипер писал(а):
Так и не спорь.
Ибо прежде чем спорить, следует заглянуть в каталоги и убедиться, что на п2, независимо от мотора, объема и руля
стоит один и тот же датчик - MB 382513.
Как так?!
А да забыл сказать что если действительно заглянуть в каталоги то MB382513 везде одинакова, так как это прокладка датчика.
Ну про погрешность и базу куда ставилась эта прокладка, сам почитаешь.......
А вот с этого места можно поподробнее, так сказать, не спора ради, а информации для. Просто любопытно. Я в схемах отличий не нашелSNOOPER писал(а):Судя по схеме на бензине термистор, на дизеле контактор.
А это разные вещи.
А вот тут я не проснулся, сорри. Датчик воды в фильтре попутал.Deem-On писал(а):А вот с этого места можно поподробнее, так сказать, не спора ради, а информации для. Просто любопытно. Я в схемах отличий не нашелSNOOPER писал(а):Судя по схеме на бензине термистор, на дизеле контактор.
А это разные вещи.
Ну нет у меня десятка баков с разными номерами датчиков.SNOOPER писал(а):Это не единственная разница.
Так как номеров больно много для только такой разницы.