Deem-On писал(а):Жипер писал(а):Deem-On писал(а):Да что вы спорите, одинаковые..., разные.. Есть же мануалы и схемы, все это там подробно расписано. Вот сам датчик:
CCF09032017_00000.jpg
А если полистать схемы, то видно, что напряжение на него идет через замок зажигания, а стрелка не падает потому, что прибор-указатель сбалансированной системы, и при снятии напряжения стрелка все равно остается там, где была.
Еще раз - на разных машинах по разному.
У меня на 2-х машинах из 3-х - при вытаскивании ключа из замка - стрелка топлива падает.
Как и на половине машин приезжающих из япии.
Юра, привет! Не хотелось, конечно, с тобой спорить, на мануалы-то мицу не просто так пишет, я же не зря картинку приложил, и по партнамберу они под разными номерами идут. Но, по сути, там разница в
10 миллиметров ( по мануалу, опять же), и в глаза она не бросается, да и на показания прибора особого влияния не окажет. Ну а про падающую стрелку я хз
, чего там ускоглазые покемонцы на свои тачки лепят, я привел схему от европейца (кстати и у ТС руль тоже слева). А отличия да, там есть. Я думаю многие здесь хотели бы заполучить схемы от пруля, но нет их к сожалению...
Что касаемо самого прибора, то у меня, к примеру, стрелка не падает, даже если снять клемму с АКБ.
Привет.
Так и не спорь.
Ибо прежде чем спорить, следует заглянуть в каталоги и убедиться, что на п2, независимо от мотора, объема и руля
стоит один и тот же датчик - MB 382513.
По падающей стрелке - может стоит внимательно чужие посты читать?
Я ж писал, что и у покемонов и так и так бывает - т.е. и падает стрелка и стоит.
Ну и про мануал - ты сам то внимательно его читал?
Какие 10мм?
Максимальный разброс 1.9мм при общей длине 255 мм - это менее 1% .
И вызвано это скорее всего немного разной конфигурацией баков и соответственно крепления датчиков.
Это кстати говорит о том, что глубина баков тоже практически одинакова.
Ну и про "стандартную" и "удлиненную" базу тоже интересно было прочитать.
А почему не стандартная и укороченная?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.