Жипер писал(а):
Так и не спорь.
Ибо прежде чем спорить, следует заглянуть в каталоги и убедиться, что на п2, независимо от мотора, объема и руля
стоит один и тот же датчик - MB 382513.
Правильно зачем спорить....... MB571605; MB571769; MB571767
Как так?!
А да забыл сказать что если действительно заглянуть в каталоги то MB382513 везде одинакова, так как это прокладка датчика.
Ну про погрешность и базу куда ставилась эта прокладка, сам почитаешь.......
Вон оно чё . Оказывается это не япошки, а мы косоглазые, прокладку от датчика отличить не можем . Да уж. а еще есть МВ571603...
SNOOPER писал(а):Судя по схеме на бензине термистор, на дизеле контактор.
А это разные вещи.
А вот с этого места можно поподробнее, так сказать, не спора ради, а информации для. Просто любопытно. Я в схемах отличий не нашел
SNOOPER писал(а):Судя по схеме на бензине термистор, на дизеле контактор.
А это разные вещи.
А вот с этого места можно поподробнее, так сказать, не спора ради, а информации для. Просто любопытно. Я в схемах отличий не нашел
А вот тут я не проснулся, сорри. Датчик воды в фильтре попутал.
Но на первом спорте термисторы на бензин/дизель отличаются. Здесь же информации не нашел. Вполне возможно что и одинаков.
Седня вскрыл 2 бака - 3 и 5-дв.
Сравнил датчики - есть разница, как раз в районе сантима.
вот.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SNOOPER писал(а):Это не единственная разница.
Так как номеров больно много для только такой разницы.
Ну нет у меня десятка баков с разными номерами датчиков.
Но те датчики, что были в руках (штук 20-25) конструктивно были одинаковы.
Я реально был уверен, что они одинаковы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Юра, это тебе на будущее чтоб по граблям не ходить.
Датчик привязан к прибору, от этого скорее всего разное сопротивление, или его линейное изменение.
Так же как говорил выше, разное сопротивление термистора, что логично так как бензин и соляр в баке могут иметь очень разную температуру.
Думаю следует перед продажей измерять сопротивление и сравнивать или как минимум предупреждать о нём.
Ну и конечно механический размер
SNOOPER писал(а):Юра, это тебе на будущее чтоб по граблям не ходить.
Датчик привязан к прибору, от этого скорее всего разное сопротивление, или его линейное изменение.
Так же как говорил выше, разное сопротивление термистора, что логично так как бензин и соляр в баке могут иметь очень разную температуру.
Думаю следует перед продажей измерять сопротивление и сравнивать или как минимум предупреждать о нём.
Ну и конечно механический размер
А там точно термистор?
Не банальный реостат?
Просто не разбирал - не в курсе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SNOOPER писал(а):Да термистор, как уровень упал, сопротивление падает, лампа зажигается.
Не, я про стрелку.
Про лампочку и так понятно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ребята, подскажите... сёня упала стрелка уровня топлива, вниз до упора, лампочка тоже не горит... с топливом все нормально езжу по цифрам ежедневного километража )))
куда в первую очередь смотреть ?? может провод просто от датчика в бензобаке отвалился или еще что нить ??
и какой все таки емкости бак на дизеле коротыше П2 стоит ? все никак эксперементально не узнаю )))
В багажнике лючок, под ним разьем датчика. Мог закиснуть, оторваться или еще чего
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Sersh писал(а):
и какой все таки емкости бак на дизеле коротыше П2 стоит ? все никак эксперементально не узнаю )))
65 на 4д56
75 на 4м40.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Приветствую Вас уважаемые форумчане. Подскажите у меня указатель уровня топлива то показывает то не показывает- чаще всего и то показывает не правильно. У всех разные симптомы. Может по моему кто точно знает, чтоб сразу разобраться с этим делом??..
Привет всем! Парни подскажите, такая фигня: Mitsubishi Pajero-2, стрелка топлива то показывает, то падает на ноль. На ходу дизель не глохнет, а вот если стрелка упала и попытаться запустить, фиг вам. Что-то, где-то отходит.