Re: стрелка уровня топлива
Добавлено: 05 апр 2017, 19:29
ок... завтра посмотрю... ))алексей - Маленький Мук писал(а):Серега, 64литра бывают и 70л на на бузинках, и жопа рамы( последняя труба) ровная а не изогнутая
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
ок... завтра посмотрю... ))алексей - Маленький Мук писал(а):Серега, 64литра бывают и 70л на на бузинках, и жопа рамы( последняя труба) ровная а не изогнутая
65 на 4д56Sersh писал(а):
и какой все таки емкости бак на дизеле коротыше П2 стоит ? все никак эксперементально не узнаю )))
Вы сами и ответили на свой вопрос: где то что то отходит. Ройте электрику( особенно минус) на 56м моторе из электрики только + на клапане отсечки и свечах накала.Дядя Серёжа писал(а):Привет всем! Парни подскажите, такая фигня: Mitsubishi Pajero-2, стрелка топлива то показывает, то падает на ноль. На ходу дизель не глохнет, а вот если стрелка упала и попытаться запустить, фиг вам. Что-то, где-то отходит.
Пасиб... там проблемка и была ... исправил...saxa писал(а):В багажнике лючок, под ним разьем датчика. Мог закиснуть, оторваться или еще чего
а разъясните мне, коллеги. Поставил неоригинальный датчик. Уровень показывает нормально, а вот лампа чудит. При половине бака лампа иногда загорается в пол накала, иногда в четверть. Это из-за разности сопротивления? Думаю припаять туда старый датчик, а то напрягает малость.SNOOPER писал(а):Юра, это тебе на будущее чтоб по граблям не ходить.
Датчик привязан к прибору, от этого скорее всего разное сопротивление, или его линейное изменение.
Так же как говорил выше, разное сопротивление термистора, что логично так как бензин и соляр в баке могут иметь очень разную температуру.
Думаю следует перед продажей измерять сопротивление и сравнивать или как минимум предупреждать о нём.
Ну и конечно механический размер
Странноватое поведение...saxa писал(а):При половине бака лампа иногда загорается в пол накала, иногда в четверть.
не обращал вниманияdvm99 писал(а):Странноватое поведение...saxa писал(а):При половине бака лампа иногда загорается в пол накала, иногда в четверть.
Но если есть связь с температурой за бортом, то вероятнее всего сам датчик (термистор) виноват.
Связь должна быть такая, что чем жарче, тем лампа горит ярче.
ставил себе баки б/у с разными системами вентиляции, датчики были одинаковыPol@ATOM писал(а):Коллеги, дополнительный вопрос про датчик. Бак от длинной дизельной машины. Датчики на баке 92-93 года и на баке 95 года абсолютно одинаковы? Сами баки отличаются как минимум по системе вентиляции.
Не прихоть, но профиль заполни нормально... Машины сильно отличаются по г.в., дизель/не дизель... А по электрике, так вообще...Pol@ATOM писал(а):Коллеги, дополнительный вопрос про датчик. Бак от длинной дизельной машины. Датчики на баке 92-93 года и на баке 95 года абсолютно одинаковы? Сами баки отличаются как минимум по системе вентиляции.
Спасибо!saxa писал(а):ставил себе баки б/у с разными системами вентиляции, датчики были одинаковыPol@ATOM писал(а):Коллеги, дополнительный вопрос про датчик. Бак от длинной дизельной машины. Датчики на баке 92-93 года и на баке 95 года абсолютно одинаковы? Сами баки отличаются как минимум по системе вентиляции.