Замена торсионов и регулировка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Замена торсионов и регулировка

Сообщение Andrey_Ak »

Добрый день!

Pajero II, пр. руль, 1995 г.в.

Наверно про торсионы все разжевали сотню раз, сам много читал, но остался один вопрос.

У меня на вид, машина стоит ровно, когда-же сажусь за руль, кажется что машина наклонена в мою сторону,
это очень не приятно так ездить.

Я так понял, нужно замерить расстояние между отбойником и рычагом с каждой стороны, если с одной
стороны меньше, то там и есть просевшая сторона, и уже попробовать подрегулировать торсион.

Но суть вопроса такова, если торсионы от старости просели, то малейший вес на одной из сторон,
уже будет кренить машину, даже если оба торсиона настроены одинаково.

Вывод купить не просевшие, с разбора.. Но вот с этим проблема, как-то можно покупая Б.У. торсионы
выявить, определить просевшие они или нет?
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ни как, торсион это лом ::-D: самый толстый( мощный на 2.8) ваш вес какой в кг? бросте на сидушку вес равнозначный вашему и регулируйте :) 22мм до отбойника
Всем добра.......
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение Andrey_Ak »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ни как, торсион это лом ::-D:
Понятно, только повезет - не повезет...
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение алексей - Маленький Мук »

либо искать тюненый( усиленный) :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение Andrey_Ak »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ни как, торсион это лом ::-D: самый толстый( мощный на 2.8) ваш вес какой в кг? бросте на сидушку вес равнозначный вашему и регулируйте :) 22мм до отбойника
Мой вес 80 кг, но я так понимаю, хороший, не просевший торсион не должен из-за такого веса опускать машину?
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение алексей - Маленький Мук »

не не должен, вот если б 180 ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение Жипер »

Andrey_Ak писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Ни как, торсион это лом ::-D: самый толстый( мощный на 2.8) ваш вес какой в кг? бросте на сидушку вес равнозначный вашему и регулируйте :) 22мм до отбойника
Мой вес 80 кг, но я так понимаю, хороший, не просевший торсион не должен из-за такого веса опускать машину?
И хороший и плохой опустят машину примерно одинаково.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а):либо искать тюненый( усиленный) :)
И собирать потом позвоночник.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение Andrey_Ak »

Жипер писал(а): И хороший и плохой опустят машину примерно одинаково.
Странно, не должна она из-за веса кренится..
Вон у меня на рессорном УАЗ 469, я сажусь, так он не кренится так..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение Жипер »

Andrey_Ak писал(а):
Жипер писал(а): И хороший и плохой опустят машину примерно одинаково.
Странно, не должна она из-за веса кренится..
Вон у меня на рессорном УАЗ 469, я сажусь, так он не кренится так..
А, ну это конечно аргумент.
Особенно с учетом того, что подвеска уаза работает так же комфортно как и паджеро.
Это ведь так?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ups111
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 23:59
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение ups111 »

извиняюсь что в чужой теме,но вроде как по теме:) :если лебедку вперед ставить,торсионы по уму надо на более "жесткие" менять? или можно на родных остаться,авто используется и по трассе тоже.Если менять, то оптимально, под лебедку 2.8 пятидверный какие лучше поставить?
Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение Andrey_Ak »

Жипер писал(а): А, ну это конечно аргумент.
Особенно с учетом того, что подвеска уаза работает так же комфортно как и паджеро.
Это ведь так?
Ну УАЗ - это табуретка.. :)

Но все-же хотелось бы минимизировать крен Паджерика, при посадке в него..
Вот и терзают меня смутные сомнения, что торсионы просевшие..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение Жипер »

ups111 писал(а):извиняюсь что в чужой теме,но вроде как по теме:) :если лебедку вперед ставить,торсионы по уму надо на более "жесткие" менять? или можно на родных остаться,авто используется и по трассе тоже.Если менять, то оптимально, под лебедку 2.8 пятидверный какие лучше поставить?
После установки лебедки - настроить штатные торсионы по букварю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение Жипер »

Andrey_Ak писал(а):
Жипер писал(а): А, ну это конечно аргумент.
Особенно с учетом того, что подвеска уаза работает так же комфортно как и паджеро.
Это ведь так?
Ну УАЗ - это табуретка.. :)

Но все-же хотелось бы минимизировать крен Паджерика, при посадке в него..
Вот и терзают меня смутные сомнения, что торсионы просевшие..
Торсионы считаются просевшими, если ими нельзя выставить заводские установки.

А минимизировать крен?
Рессоры от уаза? Не? ::-D:


Зы Поставив более жесткие торсы - получим дубовую подвеску.
Сделай как Леха сказал - настрой торсы с водителем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение алексей - Маленький Мук »

"Правильные" сход-развальщики тож так делают, кидают вес водилы и уж потом выставляют сход-развал :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение Зяма »

Правильная регулировка сходразвала делается на пустой машине и никак иначе! Ничего нагружать не нужно.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
y-gusev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение y-gusev »

Жипер писал(а):
ups111 писал(а):извиняюсь что в чужой теме,но вроде как по теме:) :если лебедку вперед ставить,торсионы по уму надо на более "жесткие" менять? или можно на родных остаться,авто используется и по трассе тоже.Если менять, то оптимально, под лебедку 2.8 пятидверный какие лучше поставить?
После установки лебедки - настроить штатные торсионы по букварю.
У менря торсионы Touch Dog, как и вся подвеска (лифт комплект). Недавно добавился усиленный передний бампер, лебедка с металлическим тросом и как то передок вроде бы упал. Тоже нужна новая настройка? Где букварь этот найти, чтобы показать в сервисе, а то они не очень понимаю что я от них хочу постоянно :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение алексей - Маленький Мук »

от кулачка отбоя до рычага 22мм :)
Всем добра.......
y-gusev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение y-gusev »

алексей - Маленький Мук писал(а):от кулачка отбоя до рычага 22мм :)
Знать бы еще как это всё выглядит) Сегодня поеду, будем вместе искать похоже, нашел несколько схем как это всё должно выглядеть. Обычно в живую всё иначе.

Измерять зазор нужно находясь под машиной или с внешней стороны колеса можно увидеть?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Замена торсионов и регулировка

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Кулак отбоя находится с внутренней(задней) стороны рычага, впереди стоит аморт. мерить как бэ залезая под порог :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»